Подарок

Ему очень хотелось подарить мне что-то необычное, волнующее и запоминающееся.
- Ты одно из моих любимых творений на этой Земле, поэтому я подарю тебе стихию!
Он протянул руку и вложил в мои ладони ураган.
- Надеюсь, ты научишься его укрощать, - засмеялся он и исчез.
Я растерянно смотрела на маленькую вращающуюся воронку в моих руках и абсолютно не понимала, что с ней делать и зачем мне это...
А потом были годы разрушений... Ураган рос вместе со мной, ломая и уничтожая все то, к чему я прикасалась: предметы, вещи, отношения, судьбы, людей...
Мне очень хотелось отказаться от подарка, но я прекрасно знала, что вернуть нельзя, передарить тоже...
Наверное, сейчас пришла пора становиться укротительницей. Ведь пока мой ураган сильнее меня, разрушения не остановить...
29.05.2019 г. 


Рецензии