О чём это?

 О чём это?
Есть берег  у острова и реки, есть берег у  озера  и морской волны,  а жизнь простор имеет разный, берег острова ограничен, а берег реки  от и до граничит, а океан из моря, и море в океане берег свой продолжает. Так что ты в жизни своей выбираешь?
***

Свет в доме горит - Лампу включаешь, а вышел во двор  - день светом солнца сияет
 Что сам выбираешь, то тебя включает, то,  что надо включать или то, что светом тебя просто так заряжает?
***

Я по клавишам бежала, для песни нотки искала, сами пришли песню новую завели
Рукой не потрогать, а передать можно
***
Любовь великая сила, имей её и владей собой.
**
Я по речке замёрзшей далеко не хожу.
 Я по речке глубокой далеко не брожу.
А хотелось бы речку мне растопить.
 И в глубокой  той речке на дно заглянуть.
 И нырял бы я в речку глубоко - глубоко
 И вздыхал бы я грудью  легко - легко.
***

Нож меж ног воткни, и скажи через нож не пройти не пролезть, меня в своё дело не вовлечь
 ***
Боль. Мысленно боль провожаю3 раза против часовой стрелки сказали  – боль ушла, три раза по часовой – нога пошла.
***
Цветы цветут, расцветают, цветение не кончают, а жизнь идёт, бежит, летает и конца и края не знает.
**
В молчании сам с собой говорю, ответ не нахожу, что хочу - то могу, что могу - то возьму, то возьму, что дают, что дают, за то и благодарю.
Как в сказке за три девять земель бежать, дорожку свою маком посыпать, как мак дурманом ложится, к  себе ни чего не принимает, к себе ни кого не подпускает, сам дурман разводит, голову не в ту степь заводит, так и по моей дорожке,  кто пойдёт - беду себе сам найдёт.  Ходи с добром и с большим пирогом, а если со злом и стопором пойдёшь, сам на этой дорожке пропадёшь  ко мне не придёшь и себя не найдёшь, и от меня далеко уйдёшь.


Рецензии