Дежавю

Почему мы всегда чего-то боимся?Ну ладно,страх понятие рассудительное.Возможно это наш механизм самозащиты,а что если человек страдает нечто более сильным ,что переходит в панику,истерию с момментами  включившейся пленки дежавю.Что ты например боишься огня до изнеможения ,считая,зная,что он -твоя капель смерти,ты вроде видил,как живьем сгораешь,но и одновременно с этим видением,ты полностью цел и не вредим.Естественно,если поделиться этим параноедальным состоянием,то явно оккажешься в койке психиатричесской больницы,а что если диагноза не обнаружится?Ты полностью рассудителен,нет ни каких сбоев и нарушений мозговой деятельности,а страх,или даже не обузданная паника,не дает покоя к нормальному человечесскому существованию.
Элизабет Корт жила в городе Кус Бэй штат Орегона,ей всего 25лет.До этого возраста ни где не наблюдалась,жила обычной жизнью,но летом в июне 15числа ,с ней произошел первый инциндент.Жила она на 29этаже с самого детства,ни чего не предвещало беды,как она внезапно и не заметно подкралась к ней из-за спины.Многие врачи брались за ее лечение,но ответы,так же таились на дне от всевидящих глаз.Что только не делали,какие анализы не брали,все говарило о здравии ума.Она паничесски боялась свою квартиру,зная,что должна умереть именно со своего балкона.На вопросы докторов,от куда она это может знать,она отвечала:"это как дежавю,я вижу как лечу,я чувствую удар,мне страшно,дико страшно,в глазах жуткая темень,я понимаю,не дышу,но я все понимаю,я мертва,а разум мой жив,я чувствую боль по всему телу,я хочу орать ,но не могу,я мертва."Эта история интересовала всех докторов,но ни кому не удавалось найти ответ,что с этой девочкой.Спустя год всех исследований,в июле 21,был найден труп Елизабет,под своим окном,она сбросилась с многоэтажки.В ее квартире быломного записей,в одной из которых было написано:"я поняла,меня все осенило,я нашла ответы на свои вопросы,эта жизнь-лишь запись какой-то не удачной кинопленки,я знала,что умру с высотки от падения,я видела знала,я уже жила эту жизнь,мой разум очистился полностью,поэтому мне стали открыты зановесы не опознанного.Почему мы боимся темноты?                Лишь потому,что ни чего не можем сделать,ощущая пронизывающую боль ярость,ты не можешь кричать,это состояние огонии,и когда,разум покидает тело,тогда снова,как в записи касеты,ты возвращаешься назад,опять к тому рождению ,опять к той же жизни с теми же людьми,вот и объяснение нашего дежавю.С этим я ухожу,но теперь на ступень выше своего знания,моя касета оборвалась,состарилась,раз пришло время осознаний,я ухожу,посмотрим теперь,что за жизнь и в какой галлактике меня ждет,я в путь новых открытий!"


Рецензии