Свидание с девушкой завтра. Философы - завтра нет

   
   Не могу, ни о чём думать:  свидание с девушкой! завтра.  Хожу в тумане.
  А психологи:
- Не думай, о дне завтрашнем! 

   Раньше, до них, философы докопались.
 -  Будущего  и прошлого не существует!

 И я, такой: как вернуться в Настоящее? Стенку, что ли покрасить? потолок побелить...  Может, книга?
  А из рук, всё валится. Всё  думаю о Ней! о дне Завтрашнем. Что поделать,  чтоб "в охотку"?
 Ответ очевиден: стихи посвятить любимой! портрет нарисовать. Ромашек насобирать в поле...

 Так, чем же философы занимались на протяжении тысячелетий в поисках смысла Жизни?
Если я за пять минут вник в суть:  СТИХИ!  ЖИВОПИСЬ!  РАСТЕНИЕВОДСТВО!

                ***
  Гляжу в окно: дедок идёт. Ну, ... идёт и идёт.
 А мне говорят: "Это майор, в отставке, - танкист".
 И я смотрю на деда другими глазами: его Прошлое повлияло на Настоящее.

                ***
   Из теленовостей: школьник преодолел полторы тысячи миль, от Новой Зеландии до Австралии. В каникулы, на утлой лодчонке, с парусом!
 Риск невероятный!  Его могло унести в Тихий океан или вообще,  - в Антарктиду!
Теперь, Его Прошлое,  будет присутствовать в Настоящем. Более того, влиять (повышать планку) всю Будущую Жизнь!
 

              ДРУЗЬЯ!
           Не слушайте психотерапевтов! Сожгите цитаты философов!

       ... ДУМАЙТЕ САМИ, ЗА СЕБЯ...


Рецензии
От причитаний занемог - "и я бы мог..., и я бы смог...!" ))
Эх...! "История не любит сослагательного наклонения." (С)
Спасибо!

Валентина Юрьева-50   05.11.2019 07:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.