Сумерки

Я в Сумерки вошла,
Чтоб в Мир переместиться -
В тот - параллельный Мир -
О коем грезим мы -
Мне б в Трещине между Мирами б не застрять, Чтоб насладиться
Тем Миром Совершенным, что пока за дым
Иллюзий спрятан -
Люди понаслышке только знают
О том, что спрятано -
В тех Сумерках Земных -
В Миры переместиться все мечтают,
Да только почему-то не пускают их...
Не пустят и меня -
Я в Сумерках останусь -
Застряну в трещине между Мирами,
Сделав шаг -
Один лишь только,
И, почувствовав усталость,
Пойму,
Что не проникнуть мне туда никак
Пока груз за спиной висит из разных прегрешений,
Пока душа в грязи, и совесть нечиста,
Пока мечусь я, чтоб принять решение -
Быть честной,
Иль кривить душой слегка..,
Когда ж договорюсь сама с собою,
То Сумерки рассеются, и я
Шаг сделаю в тот Мир -
Наполненный Любовью -
Там Сумерки не наступают - Свет всегда!

©Наталья Анищенко май 2019


Рецензии