Продолжение отзыва к фильму Деточки

У папы новая семья, мама инвалид тоже,
Как  вырасту, не буду, бить тех,  кто помоложе.
Буду я их защищать, вырасти лишь надо,
Возле школы бьют старшаки меня,салагу!
И девчонок защищать, буду от мальчишек.
Чтоб не насиловали их, ни в спальне, не на крыше.
И завхозу запрещу, воровать продукты,
Надо вырасти лишь мне, ещё гора посуды.
Дежурный, надо всё помыть, а то побьют ребята,
Им ведь посуду мыть нельзя, а моют лишь салаги!
У папы новая семья, мама инвалид тоже,
 Никто не защитит меня, в школе - директор обозлится.
Как вырасту, не буду пить, как не пьют папа с мамой!

   До какой степени отчаяния должны дойти дети, чтоб вот так, не сговариваясь, встать под автоматы... Совсем ещё дети, но такие сплочённые!  Сколько недоверия к взрослым людям и веры исключительно в собственные силы! Дети вынуждены сами отстаивать свою безопасность и право на спокойную жизнь, делая этот мир чище!  У них всё просто : виноват в гибели или беззаконии над  человеком, а особенно ребёнком - подыхай сам!!! И это правильно!  А ведь в нашей жизни столько преступности, зла и беззакония! И неужели мы, люди, ничего не можем с этим сделать? Неужели дети в реальной жизни будут вынуждены бороться с преступностью? Чего же тогда будем стоить в этой жизни мы, взрослые люди?

    Позавчера я узнала, что еще в школе, когда я уже на 2 группе инвалидности, моего родного человека - подростка тогда, на улице окружали группа взрослых парней, его одного и тащили..."Ворошиловский стрелок" помните? И это было не один раз. Ему только депутат подарил одежду верхнюю, а на следующий день он пришел в исподнем, избитый. Он молчал, только сказал, что его старшие побили. На сотрясение жаловался. Он избитым приходил не один раз. И он стал очень агрессивен, реагировал на взгляды, но никому не говорил,  не плакал. А учителя и директор его не взлюбили, т.к он стал ножи таскать, сбегать с уроков, девочку издалека провожал. И молчал бабушке, мне, психологу. А ведь очень умный был! Мог стать круглым отличником.
       А  позавчера: как ножом меня, я узнала, что такое сделали и почему он так агрессивно вел себя. Я узнала! Как не увидела я, учителя, психологи?
Ему сломали жизнь. Его считали диким. Его обвиняли.
А он терпел и молчал. Школа №4 города Усинска! Да, я сначала увидела физическое доказательство. А потом, через его смех истерический, потом только слова признания! Как нам жить? Молодому парню сломали жизнь и школа тоже.
Но не было таких деточек. Закон Божий говорит: нет больше той любви, если кто душу свою (жизнь отдаст) за други твоя. А  наш закон - он по другому. Только есть опасность, что обозлятся. Ведь мажорам закон не писан. Прошу прощения, что так резко - так сложилось.
Как же жить мне как все
И себя сохранить?
Не утратив в пути
Веры, радости нить.

Видя в другом
Человека и брата
По совести жить.
В этом мире зверином
Светом быть.

Нас немного
И все мы летим.
В нас стреляют и бьют
Чтоб летать отучить.

Есть проблема, что мы
друг другу никто!
Нас все бьют,
Но взлететь
Не помешает ничто!

Ты уже не один,
Так быстрее лети!
Мы на одной стороне
На одном мы пути!
Лети! Как лебедь лети!


Рецензии