Хотите выйти замуж? Нет проблем!

Меня никогда в жизни не беспокоила мысль о замужестве. Не волновали вопросы из разряда: как выйти замуж? Как найти мужчину, который бы захотел на мне жениться? Как вынудить мужчину сделать мне предложение? И т.д.
Скорее наоборот. Меня неизменно начинали тяготить отношения,как только мужчины заговаривали о том, что было бы хорошо перевести их на другой уровень ( по их мнению более серьёзный, ответственный, высокий).
Для кого более серьёзный,  ответственный, высокий? Уж точно не для меня. Лично мне и так было хорошо: я влюблена, меня любят.
Практически одни права и никаких обязанностей. По моему, замечательно.
Так нет, у всех мужчин, с которыми я когда либо встречалась, рано или поздно возникало желание приковать меня железными наручниками к себе, кухонной плите, кровати. И когда я начинала сопротивляться, то это вызывало у них искреннее изумление. Как это так?! Ты не хочешь быть только моей? Не хочешь выйти замуж? Не хочешь быть счастливой?
Господи! Да я и так счастлива!
Мужчины мне не верили и потому сразу начиналось: обиды (Чем я тебе не угодил?), разборки с приступами ревности (А, значит у тебя есть другой?!), угрозы ( Смотри, останешься навсегда одна!), уговоры (Хорошо, не отвечай сразу, подумай). И так по кругу. Как будто по одному сценарию.
В конце концов Я действительно решила...остаться одна. И знаете что я вам скажу? До сих пор мне это ещё не надоело.
Зато появилась масса свободного времени, что дало мне возможность поразмышлять над своей жизнью.
Я задумалась: почему многие девушки, женщины, мечтая выйти замуж, остаются в одиночестве,  когда, как я, избегая брака, от всех своих партнеров всегда получала предложения руки и сердца?
Размышления привели меня к ряду интересных выводов. На мой взгляд интересных.
Если они покажутся любопытными и Вам, то милости прошу - заходите, читайте. Я постараюсь каждый день знакомить читателей с одним из своих умозаключений.
А пока до завтра!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.