Эссе о коммунистической нравственности
Нижнее белье позиционировалось пропагандой исключительно как гигиеническая часть одежды и должно было отвечать только функциональным требованиям - кальсонам следовало легко заправляться в сапоги, большим трусам не препятствовать рабочим движениям обладателя или обладательницы, пояс с резинками выполнял серьезную задачу надежного крепления неопределенного цвета штопаных чулок на варикозных ногах. К тому же застенчивость помогала легкой промышленности выполнять громадье планов, отсутствием объективной необходимости утруждать себя хоть каким-то жанровым разнообразием.
Немногочисленные брошюры, написанные коммунистическими мастодонтами, и имевшие цель сексуально воспитать молодежь, изобиловали описаниями ужасов венерических заболеваний и сентенциями типа "под влиянием неумеренного потребления алкоголя, забыв про несущего нелегкую службу на границе, любимого жениха Василия, после танцев, она попала в объятия испорченного парня Ж..."
Подхватив-таки, после объятий "испорченного парня Ж." все, что следовало, героиня проходила упорное, многолетнее лечение, и, исключительно благодаря высочайшему уровню советской медицины и самоотверженной работе врачей к демобилизации Василия, возвращала себе утраченное здоровье, но составить ему полное счастье уже не могла, страдая бесплодием, мучимая раскаянием и осуждающими взглядами соседей. Хорошо хоть Василий, все понял и простил. Ни и далее по тексту...
Кожно-венерологические диспансеры ранней поры моей жизни несли не только и не столько медицинскую функцию, избавляя народ победившего социализма от буржуазных язв в прямом смысле этого слова, сколько функцию идеологическую и воспитательную. Последняя сводилась к окрикам в сторону, зачастую весьма почтенных и заслуженных людей, типа "*****ться, а потом все сюда, знаем мы вас, на вид честная давалка, а так *****ская подстилка". Идеологическая, важнейшая из всех, сводилась к постановке на учет, сообщению по месту работы и жительства и насильственному (следственным порядком) выявлению возможных связей. В общем, Томас Торквемада отдыхает. Чего уж говорить, граждане прибегали, в случае возникновения неприятностей, ко всем мыслимым ухищрениям, пытаясь вылечиться частным порядком, не прибегая к услугам лучшей в мире медицины.
Реализованной мечтой подхватившего "дурную болезнь" советского человека, был грузинский еврей по имени Анзор, специализировавшийся на кож-вен проблемах и умудрившийся превратить медицинский кабинет при каком-то спортивном обществе в настоящий подпольный диспансер с собственной лабораторией.
В студенческие годы я сдружился с этим парнем. Анзор был лихой, веселый человек, лечивший всех на свете - милиционеров, проституток, воров, членов партии, студентов, комсомолок и загулявших старушек. Весело, с легким цинизмом, он велел мочиться в баночки, делал соскобы с различных шанкров и просил студентов платить "как смогут". Проведя у него в "кабинете" немало времени, надев белый халат, я наслушался бесконечно рассказываемых пациентами идентичных историй, диагнозов и стратегий лечения до такой степени, что сам мог спокойно практиковать. Анзор уехал в Израиль еще до наступления коллапса, зная его характер, можно утверждать, что он там не пропал.
В Большой Советской энциклопедии, в сталинском издании, на букву "П", наличествовала статья "Проституция", содержащая в себе историческую справку на сию тему, кратко затрагивающая лупанарии, дома терпимости, жриц соответствующих храмов, клеймящая капитализм, бросающий на панель миллионы честных тружениц, и завершавшаяся жизнеутверждающим - "В СССР проституции нет".
Хрущевская оттепель ознаменовалась легкой корректировкой издания, и, вобрав в себя всю мудрость поколения шестидесятников, в этом же месте выдала "В СССР почвы для проституции нет". По-моему, великолепно! За несколько злополучных лет, прошедших после смерти великого вождя и литератора, проституция появилась, зато для нее исчезла почва.
Изучение энциклопедии тайными эротоманами приводило еще к двум небезынтересным статьям - на букву "Г" - Гомосексуализм (Мужеложство). Как явление "Г" ("М") также объявлялся прямым следствием тлетворного влияния классового расслоения вообще, и ужаснейшей из его форм - буржуазной, в частности. В СССР "Г" ("М") признавался не только постыдным, но и преступнымдеянием. Попросту говоря, за это дело сажали. Другая статья, вызывавшая живейший интерес со стороны подростков и упомянутых эротоманов, могла быть найдена на букву "С" - Секс. В капиталистическом обществе, он, понятное дело, был постыдным средством унижения женщин и удовлетворения похотливых потребностей мужчин, а в социалистическом - средством укрепления основной его ячейки - советской семьи. Что касается техники "С", авторы большого внимания вопросу не уделяли, лишь замечалось, что по окончании акта, "стороны гладят друг друга и благодарят за доставленное удовольствие" (разумеется, при социализме, и внутри законной семьи).
Из кино, телевидения, литературы, искусства, журналистики, печати заботливая рука цензора удаляла все сцены, диалоги, эпизоды, фотографии, рисунки, имеющие эротическую направленность. Советских граждан лишали ненужного возбуждения, чувств и мыслей, опасных для спокойного и ламинарного течения процесса построения социализма.
Исторический путь от отрицания семьи и брака, как буржуазного пережитка, и обобществления женщин, как всенародного достояния, в лихие послереволюционные годы, до нравственных вершин эпохи зрелого социализма восьмидесятых, был, не приходя в сознание, пройден коммунистами, славившимися совпадением амплитуды собственных колебаний с резонансными изменениями генеральной линии, объединяющей их партии. С высокой нравственностью семидесятых-восьмидесятых принято связывать геронтологические и склеротические явления, захватившие управленческий аппарат основной движущей и направляющей силы советской политической системы в этот непростой период. Естественно, мудрость и нравственная чистота, пришедшая с завершением климактического и постклимактического периода у большей части Политбюро, не могла не затронуть содержания посылаемой обществу идеологической парадигмы. Было бы, однако, не фундаментально ограничится исключительно этим, хорошо укладывающимся в формальную логику посылом. Думаю, блюдение общественной морали было продиктовано куда более сложной идеей, связанной, как и в христианском сознании, с необходимостью предъявления народу первородного греха и дальнейшей борьбы с основным инстинктом, как великолепного, проверенного временем, способа отвлечения населения от текущих проблем, в условиях невозможности и нежелания предоставления ему (населению) хлеба и зрелищ. Не уверен, что коммунистические идеологи с их крестьянским прошлым, дошли до этих, в общем то несложных истин, но на инстинктивном уровне они наверняка их чувствовали. Да и крестьянские воспоминания о собственной патриархальности давали о себе знать, не инопланетяне они же были, в самом деле.
Свидетельство о публикации №219053001028
Население СССР
млн.чел.Городское Сельское
1913 159,2 28,5 130,7
1926 147 26,3 120,7
1939 170,6 56,1 114,5
1940 194,1 63,1 131,0
1950 178,5 69,4 109,1
1951 181,6 73 108,6
1952 184,8 76,8 108
1953 188 80,2 107,8
1954 191 83,6 107,4
1955 194,4 83,6 110,8
1956 197,9 88,2 109,7
1957 201,4 91,4 110
1958 204,9 95,6 109,3
1959 208,8 100 108,8
1960 212,4 103,6 108,8
1961 216,3 107,9 108,4
1962 220 111,2 108,8
1963 223,5 114,4 109,1
1964 226,7 117,7 109
1965 229,6 120,7 108,9
1966 232,2 123,7 108,5
1967 234,8 126,9 107,9
1968 237,2 129,8 107,4
1969 239,5 132,9 106,6
1970 241,7 136 105,7
1971 243,9 139 104,9
1972 246,3 142,5 103,8
1973 248,6 146,1 102,5
1974 250,9 149,6 101,3
1975 253,3 153,1 100,2
1976 255,5 156,6 98,9
1977 257,9 157,9 100
1978 260,1 160,6 99,5
1979 262,4 163,6 98,8
1980 264,5 166,2 98,3
1981 266,6 168,9 97,7
1982 268,8 171,7 97,1
1983 271,2 174,6 96,6
1984 273,8 177,5 96,3
1985 276,3 180,1 96,2
1986 278,8 182,9 95,9
__________________________________
ИТОГО: население
1913 год 159,2 млн.человек
1986 год 278,8 млн.человек
.
К 1940 в СССР было на 22% больше жителей, чем в России в 1913. В годы Великой Отечественной войны 1941—45 прямые потери СССР составили свыше 20 млн. чел.; велики были и косвенные потери (снижение рождаемости и увеличение смертности). Довоенная численность населения была восстановлена лишь к 1955. За последующий 21 год население увеличилось на 61,1 млн. чел., или на 31,4%. К 1976 население СССР выросло по сравнению с 1913 на 60,6%.
Ирина Купцова 31.05.2019 17:28 Заявить о нарушении
Александр Корчемный 31.05.2019 19:05 Заявить о нарушении
АукцЫон Германия Club Fabrik 1989 - YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=VPuS5st_cLE
Ирина Купцова 02.06.2019 04:29 Заявить о нарушении