Дневник сумасшедшего 502

10253

Сейчас пятый час (поэзия прям); вскоре мне нужно будет ехать в Москву и провести там выходные, общаясь с разными людьми и заполняя анкеты. Я уже настроился и не особо переживаю о том, что придется пропустить серые, баню и т.д.
Утром был на приеме у врача в психушке. Предполагалось, что сегодня будет комиссионное собрание, но его перенесли из-за каких-то неотложных дел замглавврача. При этом минут 10-ть я пообщался с заведующим отделением и сделал заключение, что этот болван ни при каких обстоятельствах не признает врачебной ошибки, даже если я напишу и прочитаю им второго «Эдипа». Он пытался убедить меня, что он знаток своего дела, а я лишь фантазер, который «не сможет вести машину из пункта А в пункт Б, в то время как у него – профессионала, эта машина будет ехать без проблем». Короче, снова пустые примеры в виде галимых софизмов, надменность и высокомерие, скрываемое за участливым голосом и доброжелательным выражением лица. Но я сделаю их!
Много времени провел читая Вольтера. Прочитал «Трактат о веротерпимости», «Все в бое», «Мнемозина», «Одноглазый крючник» и «Сон Платона». Из всего этого стоит выделить первое произведение, где приводится ряд аргументов в пользу свободы совести и рассматриваются многие примеры бесчинств и кровопролитий во имя единого бога, Христа, и т.д. Отличное пособие для приложения к истории религиозных школ.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/31/1189


Рецензии