Мой учитель

               

Все имена и события - фантазия
автора, совпадения случайны.


 Я жила в далёкой северной провинции. Училась на экономическом факультете. В свои 23 года была свежа и прекрасна. На последнем курсе, читать лекции, к нам в институт, перевели молодого специалиста. Ему было 35. Высокий стильно одетый шатен, с приятным тембром голоса. При его виде девчонки нашей группы оживлялись, не отставала от них и я. После первой недели лекций его облепили абсолютно все представительницы прекрасного пола, даже те, кто особой прекрасностью не отличался. Я, с детства привыкшая получать то, чего хочется, применила другой способ: от лекции к лекции демонстративно шествовала мимо и в то время, как
студентки заглядывали в рот нашему симпатичному лектору Владиславу Петровичу
Смехову, проявляла равнодушие. И моя схема сработала. Его зацепило, однажды он
предложил проводить меня домой. Я была свободна, он приятен, почему, собственно
говоря, нет?
 Ухаживал Владислав Петрович красиво не жалея денег, времени и фантазии. Ужин на кораблике, полёт на воздушном шаре, сплав на рафтах по порожистой речке. Наш
роман набирал обороты. Мы проводили вместе все дни выходных, вечера будней. С ночами было сложнее. Я жила в коммуналке. А мой романтичный учитель... с родителями: папой полковником и мамой педагогом, оставившей профессию, чтобы посвятить все время семье: сыновьям, их было двое, и мужу. Потому редкие ночи мы проводили в номерах гостиниц, что было крайне неудобно. Когда Владик предложил переехать к нему, меня передёрнуло от перспективы ежедневного общения с его матушкой. Помню, как Валерия Львовна, так ее звали, недовольно сложила губы тонкой ниткой, при виде меня, когда мы приехали знакомиться. Я ей до ужаса не понравилась. Впрочем, как рассказывал сам Влад, ни одна из его девушек, представленная маменьке, не была одобрена. Когда и Лёвушка, младший брат Влада, приводил на знакомство своих девушек, их одаривали такой же крокодильей улыбкой. Однако, наш с Валерией Львовной любимый Владик, неожиданно принял соломоново решение. Чтобы не отдавать меня на съедение маман, снял квартиру в центре города, перевёз туда меня, а на выходные ездил ночевать в отчий дом. Как говорится: и волки сыты и овцы целы. В общем, все было прекрасно.
 Пролетело полгода, потом ещё несколько месяцев. Мы дружно жили, казалось были
крепкой парой, я была на седьмом небе от счастья, когда поняла, что беременна.
Владик тоже обрадовался, стали планировать свадьбу.
В глазах будущей свекрови столько счастья не было. Мало того, что я категорически ей не нравилась,так ещё она осуждала добрачные связи и считала меня хищницей, совратившей мальчика. Звучало это по меньшей мере странно, учитывая, что Влад старше меня на десять лет. На семейном совете разговор о предстоящей свадьбе не заладился, Влад повздорил с Валерией Львовной. Она, не привыкшая, что ей перечат, вспыхнув выбежала в другую комнату, крикнув вслед, что мы не дождёмся её материнского благословения. Отец, Пётр Валентинович, был недоволен тем, что взволновали мать и весь оставшийся вечер ему придётся её успокаивать, вместо того, чтобы спокойненько смотреть любимый матч. Меня мучил токсикоз, а может быть
просто тошнило от происходящего.
 
 Был март из тех, что хуже февраля. Мы уезжали с тяжелым сердцем. Валерия Львовна
и Пётр Валентинович жили за городом. Путь был неблизким. Погода портилась на
глазах. Через несколько километров нашего пути лёгкие хлопья липкого снега
превратились в сплошную стену ледяного дождя. Владик дёрнул руль. Следом дёрнулся
наш форд. Это было последнее, что я помнила. И Влад и я остались живы, вот сохранить беременность не удалось. Так случилось, что это стало началом конца нашей истории.

 


Рецензии