Desperado

                *  *  *
Будильник прозвонил точно в 06:30. За окном подвывал ветер, качая деревья, которые освещал уцелевший фонарь уличного освещения. Серые тени, отбрасываемые деревьями, колыхались как неупокоенные души и протягивали  свои руки ко всему живому, как бы прося помочь  и отпустить в Царствие небесное. 
Дома было тепло, несмотря на то, что на дворе стоял декабрь.  Печка топилась специальными брикетами, спрессованными из берёзовых опилок. Этими брикетами, кофе, офицерскими «сухпаями», как и многим другим,  необходимым для относительно сносного существования, торговали «из-под полы» полицейские, которых, не смотря на сложившуюся ситуацию и коррумпированность руководства, снабжали неплохо.  Да и цены они не ломили. Горели брикеты медленно и жарко. Три–четыре брикета обычно хватало на ночь. Я поставил на печку чайник и, после утреннего туалета, заварил кофе. Кофе был неплохой, конечно процентов на шестьдесят  это был цикорий, но аромат и вкус были вполне приятны. Позавтракав гречневой кашей с мясом из сухпая, выпив чашку кофе с галетным печеньем и джемом, я надел «разгрузку», проверил  «грача» - пистолет Ярыгина, нож, осиновые колышки, надёжно ли они закреплены,  закинул за плечи вещмешок, на шею «винторез» - специальный автомат для бесшумной стрельбы с оптическим прицелом и вышел на улицу.
По всей видимости, ночью прошёл «пыльный снег», так как назвать то, что лежало на земле просто снегом нельзя, это была снежная крупа с примесями пыли, тёмно серого  цвета. Но, при всём при том, под ногами она скрипела как самый настоящий снег.
Закрыв дверь на замок, я включил сигнализацию, посмотрел на пейджер. На экране возникло изображения домика и надпись «О.К.».
- Ну и хорошо, - подумал я, положил пейджер в «разгрузку», в карман для наручников закрыл его клапан и двинулся в восточном направлении. Путь мой лежал в сторону «Восточных ворот», там до недавнего времени жил мой отец, а вот уже примерно с полгода назад этот район  заполонили  странные существа. «Восточные ворота» - всегда были неспокойным местом, и мы с сестрой уговаривали его переехать в другое, более спокойное место, но он не соглашался.
До трагедии произошедшей девятнадцать лет назад они с живой тогда ещё мамой жили там. Отец тогда был «проводником» и водил караваны от города в близлежащие населённые пункты. Потом случилась катастрофа. Произошёл «вакуумный взрыв».  Подземные ёмкости, где находились запасы природного газа, опустошались «газодобытчиками». И примерно через месяц после того, как из них был выкачен последний литр «голубого топлива» произошёл взрыв наоборот. Поверхность стала проваливаться в образовавшиеся пустоты, причём с такой силой, что в воздух поднимались тонны пыли. Небо почернело, солнце уже не могло пробить своими лучами слой пыли. В городе наступил сумрак. Но, тем не менее, времена года продолжали сменять друг друга. Летом было душно, но сухо. В это время обходились респираторами и очками для подводного плавания, осенью и весной, когда начиналась слякоть,  надевали противогазы. Только зимой, когда пыль, кристаллизовавшись, выпадала в осадок в виде «пыльного снега» можно было относительно легко дышать и обходиться без индивидуальных средств защиты. В городе вспыхнула эпидемия лёгочных заболеваний.
Правительство, конечно, пыталось поначалу решить эту проблему, военные даже установили огромные фильтры для очистки воздуха, но они забивались пылью, после двадцати минут работы и их нужно было менять. Стоимость одного фильтра была крайне высока. Учитывая то, что «Вакуумные взрывы» продолжались, оставляя после себя огромные ямы и тонны пыли в воздухе, проект быстро свернули, решив, что выдавать каждому жителю города по одному противогазу в месяц и необходимое количество лекарственных препаратов  для профилактики и лечения лёгочных заболеваний будет дешевле. Спустя месяц был установлен периметр, аналогичный периметру «Чернобыльской зоны», но с вмонтированными в него мощными вентиляторами, сопла которых были направлены в небо. Они создавали мощный поток воздуха по периметру таким образом, что вся пыль оставалась над городом и не выходила за его пределы. Даже если что-то и проникало за границы этой «стены», то это была лишь мизерная часть того, что висело над городом. По периметру, с наружной его стороны, постоянно патрулировали военные. Выход из города осуществлялся через четыре КПП, которые в народе называли «северными», «южными», «западными» и «восточными воротами» по специальным пропускам. Безопасность в городе осуществляли полицейские. Они тоже патрулировали в городе и вдоль периметра, но с внутренней его стороны. Первые пять–шесть лет для патруля по внутреннему периметру привлекались даже отряды спецназа. Но, поняв, что данные  функции может осуществлять полиция, так как жители не проявляли ни какой агрессии, «спецов» сняли. Базы и склады, забитые вооружением, боеприпасами, продуктами питания и медицинскими препаратами так же передали в ведение полиции. Кстати именно оттуда у меня позже появилось оружие, боеприпасы и «сухпаи».
В самом начале катаклизма, поняв, чем всё это может закончится, я вывез свою семью, жену и дочь, к морю, где мы успели купить по сходной цене небольшой домик с участком. За нами последовали сестра с семьёй, затем  родные ее мужа. Мой шурин, не смотря на мои уговоры и доводы моей жены, его сестры, отказался уезжать из города. Родители сначала тоже не хотели уезжать, надеясь на то, что власти предпримут все меры по устранению последствии аварии. Когда же поняли, что все надежды тщетны, попытались выехать, но город уже окружал периметр. Пропуск на выезд они получить не смогли и остались жить в городе. Отец так  же водил караваны, поэтому средства к существованию у них имелись.
Лет через пять, мэр города решил, что в образовавшиеся от «вакуумных взрывов» ямы можно использовать под хранилища для отходов. Идея эта понравилась жителям. Ещё бы. Улицы, покрытые слоем пыли, по нескольку раз в сутки пылесосили специальные машины, а пыль и мусор, собранный на улицах вывозился к ближайшей яме и там «утилизировался». Город стал на много чище, чище даже чем был перед катастрофой. Стало легче дышать, уровень лёгочных заболеваний прекратил рост и стал стабильным. Но спустя три года жители города стали замечать странные изменения. Сначала во рту появился металлический привкус, который списывали на всё ту же пыль, потом вспышка диареи, которая правда кончилась неделей позже. И только после этого экологи озвучили результаты анализа воздуха. В его составе, вместе с обычной пылью появилась другая -  радиоактивная. Как оказалось позже, за «небольшое» вознаграждение мэр разрешал «утилизацию» ядерных отходов в ямах. Причём никакие нормы безопасности при этом не соблюдались. Ядерные отходы ссыпали  на дно ямы, а сверху просто присыпали уличным мусором. В народе начались недовольства, после чего по команде мэра, эти ямы были залиты пятиметровым слоем бетона. Это несколько ослабило «фон» в городе, но не намного.
В городе стали появляться странные существа. Крысы размером с кота, вороны с металлизированным оперением. Позже стали замечать проявление вампиризма среди людей. А лет пять назад в городе появились суккубы, прекрасные внешне, сладкоголосые они выбирали себе жертву, вступали с ней в отношения, притворяясь обычным человеком. Человек, связавший себя узами «брака» с суккубом постепенно угасал, теряя свою жизненную энергию, которая перетекала к суккубу. Через два три месяца «донор» умирал, а суккуб становился ещё привлекательней и богаче. Заметив это, появились охотники за суккубами, тогда суккубы стали маскироваться, используя лица, снятые с черепа усопшего. Но их всё равно вычисляли и  уничтожали. Правда, сделать это стало гораздо тяжелее. Особенно много этих тварей было в районе «восточных ворот».
Через некоторое время умерла мама,  отец остался один. После похорон сестра ещё некоторое время жила в городе, поддерживая отца,  уговаривала его уехать с ней, но он отказался. Сестра уехала. Но ежедневно созванивалась с ним.
И вот недавно мне позвонил отец и попросил приехать под предлогом того, что он согласен переехать от «восточных ворот» в более спокойное место.
Приехав в город, я расположился в доме, доставшемся моей жене по наследству от её родителей. Дом располагался почти в центре города что, безусловно, было удобно. Все маршруты, сохранившегося общественного транспорта  пролегали через центр, поэтому время перемещения от дома до любой точки города было минимальным. В городе, из всего парка общественного транспорта, продолжал функционировать только электрический - в виде  троллейбусов. Пыль, содержавшаяся в воздухе, который был необходим, наряду с бензином и соляркой,  для создания рабочей смеси двигателей внутреннего сгорания очень быстро забивала воздушные фильтры и проникала внутрь цилиндров двигателя разрушая их.  Для работы моторов троллейбусов требовался электрический ток. А остальные узлы и агрегаты защищались – пыльниками.  Но я  всё же предпочитал ходить пешком. 
Первое что я сделал по приезде, это расконсервировал оружие. Проверил его, почистил, смазал. Проверил его боевые свойства, попросту пристрелял во дворе. И вот теперь я шёл к «Восточным воротам», по знакомым улицам. Народу в городе стало гораздо меньше. Крайне редко можно было встретить прохожего, зато полицейские патрули встречались довольно  часто. Пару раз меня останавливали но, увидев моё «ветеранское» удостоверение, желали счастливого пути, быть внимательным, так как много крыс и ворон развелось, после чего продолжали  движение.
Я двигался по улицам города, дул холодный пронизывающий ветер, пыльные льдинки били в лицо. Во время следования навстречу мне попались всего лишь пара человек. Создавалось такое ощущение, что город вымер. На подходе к «Восточным воротам» меня окрикнули:
- Подпол! Ты? – я посмотрел в сторону источника звука и увидел своего старого приятеля Стратега, - Здорово, ты чего это мимо проходишь?
- Стратег? – удивился я, - ты чего здесь то?
Он подошёл ко мне, мы пожали друг другу руки и обнялись.
- Да вот придумали  одну установку, которая перерабатывает всю эту гадость, - он провёл рукой вокруг – в стратегически необходимое сырьё и привезли сюда на испытание.
- А ты как? – поинтересовался он.
- Да нормально, ушёл на пенсию, живу на побережье.
- Молодца – радостно сказал он, - а я вот ни как из части не выберусь, тоже надоело всё дальше не куда, но ты же знаешь, как нам стратегам трудно приходится, – и разулыбался.
- Ладно, жалиться, сейчас всем тяжело,  – ответил я и потряс его за плечо, - может, вспрыснем встречу то?
- Якой коренной афганец от сала отказывается, - ответил он, - а где?
- Я сейчас к отцу иду, у него и посидим.
- Замётано, двинули.
Но тут что–то у Стратега в амуниции запищало. Он полез в верхний карман разгрузки и достал планшет. Ткнул пару раз в его экран пальцем,  прочитал сообщение и посмотрел на меня.
- Извини Подпол,  - грустно сказал он, - сегодня не получится. – Срочно в часть вызывают.
- Ладно,  – ободряюще - сказал я, пересечёмся ещё. – Ты надолго приехал в город?
- Командировка на месяц, здесь мы уже неделю. Но задерживаться никто не хочет, поэтому, как испытания закончим, так сразу и уедем. А это, я так думаю, примерно ещё неделя.
- Добро, я тоже кое какие дела здесь закончу и тогда пересечёмся.
Мы опять пожали друг другу руки и разошлись.
- Вот ведь какие люди,  – думал я - ведь прекрасно понимаем оба, что не встретимся, и всё же договариваемся.   
Так размышляя, я вошёл во двор дома отца. Это был двенадцатиэтажный дом, с развалившимися двумя верхними этажами, но всё ещё крепко стоявший на своём основании. Отец жил на третьем этаже и я, поднявшись без особого труда, нашёл дверь его квартиры. Эта была основательная, бронированная дверь, снаружи сливавшаяся со стеной.
- Да,  - подумал я,  – такую дверь запросто вскрыть не получится. Зачем ему такая? От кого прятаться? И тут мой мозг чётко нарисовал картинку, увиденную мною, подходя к отцову дому.
По привычке, выработанной годами, при подходе к дому отца я всегда бросал взгляд на окна его квартиры. Ничего особенного я там не видел. Тюлевые шторы, закрывающие  бронированный оконный проём и всё. И настолько эта картинка стала постоянной, что я, в очередной раз, приходя к этому дому, уже не обращал на неё внимания. А сегодня за шторой колыхнулось что-то светлое. Вернее не колыхнулось, а это что-то явно смотрело на меня, когда я подходил к дому и когда я поднял взгляд на окно, оно, это что-то, отшатнулось от шторы. Вот что я увидел, но не придал этому значения.  Я не верил мыслям, которые стали приходить ко мне в голову. Неужели мой отец, тот человек, который всегда учил меня говорить правду, действовать самостоятельно ни на кого не надеясь, анализировать и принимать единственно правильное решение попался в ловко расставленные суккубьи  сети. Теперь мне стало понятно, кого и от кого скрывает эта дверь.
Я автоматически дослал патрон в патронник «винтореза» и поставил его на предохранитель, то же самое я проделал и с «грачом», но отделение в разгрузке, где он находился, закрывать не стал.
Дверь открылась мягко и плавно, только так открываются тяжелые бронированные двери, за ней я увидел отца, он сильно похудел и осунулся.
- Здравствуй сынок, проходи, чего у дверей то стоять? – улыбаясь и каким-то не своим,  очень уж ласковым голосом проговорил он.
- Привет пап, ты один? – ответил я, переступая порог квартиры и бросая взгляд вглубь квартиры. Там никого не было, но я чувствовал чьё-то присутствие. Чужое присутствие, не человеческое. Как будто колебания энергетического поля.  Моментами в положительную сторону и тогда приливали положительные эмоции, ощущение вины перед отцом, ушедшей мамой, о том,  что уезжая сам, не позвал их с собой, не увёз их из этого города. Но потом эмоции становились противоположенными. И мне уже не хотелось видеть ни отца, ни тем более забирать его с собой. Вспомнилась моя свадьба, когда мама, встречая нас с моей женой на пороге дома, тихонько на ухо мне сказала:
- Женившись не на той, которую мы с отцом за тебя сватали, не рассчитывай на нашу поддержку - живи, как знаешь. 
Злость и ярость накатывала на меня. Я не слышал, как закрылась за мной дверь, но отчётливо услышал мелодию потихоньку, как бы издалека, зазвучавшую у меня в голове. Тихая спокойная мелодия флейты и скрипки. Она плакала, смеялась, потом успокаивалась и снова начинала плакать. Оцепенение сковало меня, сознание на некоторое время отключилось. Как долго  находился в этом состоянии, я не помню, но только пришёл  в себя оттого, что увидел, как к моему лицу приближается большая, полузвериная, получеловеческая пятипалая обросшая шерстью лапа. Я отклонился назад, чтобы пропустить лапу над собой и упал. Ощущение полёта и резкого изменения положения тела привело меня в чувства, я открыл глаза и увидел, что я лежу на полу в зале отцовой квартиры, вокруг меня полумрак, на полу очерчен круг и по окружности  горят свечи. Свечи чадили, принюхавшись я не почувствовал  запах плавящегося воска, только вонь пережаренного сала. Я вспомнил, что когда-то в детстве, читал книгу о потусторонних существах, так вот, в ней говорилось, что никто из нежити не может выносить запах воска. Поэтому свечи для своих шабашей они изготавливали из перетопленного человеческого жира, запах которых, когда горел, напоминал именно подгорелое свиное сало.
Я поднял голову. Передо мной стояла особь, по всем внешним признакам, женского пола в светлом балахоне, закрывавшим её уродливое тело. Светлые волосы выбились из-под капюшона. Глаза, смотревшие на меня, были красными, из-под верхней губы у неё торчали два клыка, с которых капала слюна.
Это был особый род нечисти - «суккубий вампир»  очень редкий вид, сочетавший в себе способность соблазнять человека, вытягивая из него всю жизненную энергию и подпитывать себя человеческой кровью.
- Вот попал мой папа,  – пронеслось у меня в голове, - и, судя, потому что она его ещё не выпила,  он сам стал вампиром. Проблема.
Пошарив руками вокруг себя и не обнаружив своего «винтореза», я пригляделся и в сумраке комнаты, обнаружил его возле балконной двери, примерно в двух метрах от меня.
- Не успею,  – подумал я, - эта тварь двигается быстрее меня, да и папаша стоит возле балкона. Что ж попробуем по-другому.
Я встал на ноги с самым спокойным видом, на который был способен, просто повернулся к ней спиной, лицом к зеркалу, висевшему на стене. Правой рукой я взялся за рукоятку «грача», а левой за нож. 
Вампиры, конечно, как умершие, но не упокоенные существа                в зеркалах  не отражались, но в зеркале, что висело передо мной, я прекрасно видел светлый балахон, макияж на лице «суккуба», выполненный обычной косметикой, и длинные, крашенные ярко алым лаком ногти, которыми заканчивались пальцы, заросшие светлой шерстью.
То, что произошло дальше, длилось доли секунды, но мне они показались очень длинными -  эти доли. Я увидел в зеркале, как поднимаются ногти и балахон начал двигаться в мою сторону. Тогда я, поворачиваясь                в левую сторону на сто восемьдесят градусов, достал нож и изо всех сил нанёс им рубящий удар по шее, приближавшейся ко мне «суккубовампирши». Нож резал мёртвую плоть и ломал шейные позвонки. Она остановилась с протянутыми к моей шее руками, по-видимому, так и не поняв, что же случилось. Спустя мгновение, её голова, съехав по срезу, упала на пол и покатилась к моим ногам, а из раны небольшим фонтанчиком стала выплёскиваться тёмная жидкость, по-видимому, заменявшая вампирам кровь. Руки её хлопнули в ладоши над тем местом, где раньше была голова и она, пошатнувшись, упала навзничь. Тело её продолжало конвульсивно биться, но я знал, что она упокоена.
Тогда я посмотрел в сторону отца. Он стоял бледный, со впалыми глазами и, не моргая, смотрел на тело, «суккубовампирши», продолжавшее биться в конвульсиях. Лишившись «ведущего» он не знал что делать, поэтому просто стоял и смотрел то на неё, то, медленно переводя взгляд, на меня. На его лице отражались только две эмоции. Ярость и жажда мщения сменялись благостным выражением человека освободившегося от тяжкого гнёта. Всё внутреннее существо его боролось с выбором. Я смотрел на него, не выпуская из рук «грача». Внезапно его лицо начало трансформироваться, нижняя челюсть вытянулась, а из верхней челюсти вылезали клыки. Всё стало ясно. Животный инстинкт взял верх над человеческой душой. Не дожидаясь прыжка, я поднял пистолет и нажал на спусковой крючок…
- Сынок,  – прошептал он, падая на пол – спасибо. 
 Я подхватил падающее тело, «…нужно смазать кровью вампира рот укушенного им, чтобы излечить последнего от вампиризма…» - всплыли в голове выдержки из польского трактата о вампирах. Положив тело отца на спину, я зачерпнул пригоршней левой руки жидкость, вытекающую из обезглавленного тела, и посмотрел на пулевое отверстие. Оно затягивалось. Регенерация у вампиров происходила быстро. Когда рана полностью затянулась, я выждал ещё минуты полторы и когда он открыл глаза, вылил из пригоршни вампирскую кровь отцу в рот. Он выгнулся, потом затрясся в судорогах. Это продолжалось минут десять. Я встал, отошёл к противоположенной стене, присел на корточки, привалившись спиной к стене, и наблюдал за всем происходящим.  Потом он затих. Я увидел, как на его лице стал проступать румянец, дыхание стало более ровным. Он спал. Переведя взгляд на останки «суккубовампирского» тела я увидел только небольшую горку серого пепла, которую смёл в пакет и выходя из дома, выбросил в мусоропровод.
- Привет, мой юный друг,  – сказал я в трубку телефона, когда дочка ответила на мой вызов.
- О привет! Как у тебя дела? – спросила она.
- Нормально.
- А ты когда приедешь?
- Завтра утром вылетаю вместе с военными. Так что завтрак готовьте и на меня.
- ОК!
- Дай трубку маме.
- Мам тебя папа! – услышал я в трубке счастливый голос дочери.
- Да любимый,  – услышал я в трубке милый голос.
- Привет.
- Ты как.
- Да всё нормально.
- Ты когда домой? А то мы очень скучаем!
- Утром с военными прилечу.
- Как отец?
- Да нормально, остался дома, уезжать не захотел. Приеду - расскажу подробно.   
-  Ну ладно. Тогда до завтра. Ждём тебя. Целую.
-  Целую любовь моя. До завтра.

*  *  *
С момента расставания со Стратегом что-то шло не так. То ли ветер доносил непривычный запах, то ли стало смеркаться раньше, то ли какие - то шорохи и тени, улавливаемые боковым зрением, не давали мне покоя, я шёл домой по улицам, которые были и без того пустыми, но сейчас он были пустынными! Не совсем конечно пустынными, там оставались остовы автомобилей, рекламные плакаты, горели уличные фонари освещения, но было тихо, очень тихо. Даже вой заградительных турбин стих. Только ветер пытался петь свою печальную песню, в которой звучало всё, от «Лунной сонаты» Бетховена до тяжелейшего «Slayer»а.
Я свернул на свою улицу. Невдалеке мелькнули две тёмные тени, я вскинул «винторез» и через «оптику» увидел двух крыс бегущих в сторону бывшего маслозавода. Проводив их через оптический прицел, пошёл дальше, но винтовку снял с предохранителя и повесил на грудь. Примерно за квартал до своего дома я увидел всполохи красного и синего цвета, которые усиливали свечение, двигаясь по прилегающей улице. Я остановился и вжался в забор ближайшего дома. Из-за угла выскочил «Патриот» с включенными мигалками, резко повернул на улицу, по которой я двигался и уже намеревался пролететь мимо, но тут фары чиркнули по мне, выхватывая контур из темноты. УАЗик резко остановился, свет от фары – искателя ослепил меня. Я прикрыл левой рукой глаза.
- Без резких движений, медленно кладём оружие на землю, - раздалось в громкоговорителе, установленном между мигалками.
Я неспешно снял «винторез», отстегнул магазин, передёрнул затвор,  патрон с характерным звуком выскочил из патронника, после чего положил винтовку на землю. Проделав те же операции с извлечённым из разгрузки «грачом» положил его рядом с винтовкой.
- Теперь руки за голову и повернуться лицом к стене.   Я сложил руки за голову и не спеша, отвернулся к воротам, тут моё внимание привлёк красный огонёк, пару раз, скакнувший с моей головы на створы ворот. «Совсем совесть потеряли», - думал я, - на прицеле держать. Интересно, кто это. На ментов вроде не похоже, спецов в городе давно уже нет, военные?
Послышался шум приближающихся шагов и я увидел, как за моей спиной вырастает тень, конечно, тени отбрасываемые людьми, животными либо предметами превосходят свои оригиналы, но эта тень была очень огромной. Настолько огромной, что полностью заслонила меня от света. Прохлопав меня по карманам, тень прогудела:
- Поворачиваемся, - я повернулся. Надо мной нависла фигура в камуфляже без опознавательных знаков.
-  Вы кто - такие красивые? – с тенью иронии поинтересовался я.
-  Полиция.
-  Ага, полиция, - продолжал я – ты в зеркало то себя видел?
- А ты не шути! – по интонации в голосе я почувствовал как мой собеседник начал потихоньку «закипать».
- А я и не шучу, полицейские, они какие? Метр семьдесят, ну метр восемьдесят ростом максимум, в плечах, пожалуй, поуже будут, да и знаки различия на форме носят. А твои где знаки различия? Нету. Так что давай ещё раз попробуем ответить на вопрос. «Кто вы такие?» – уже явно издевался я, в то же время, размышляя, что делать, если этот амбал не поймёт шутки юмора.
- Ну, чего там? – раздался голос из-за световой завесы.
- Да вот шутник, какой то, непонятный, вопросы задаёт, интересуется - кто мы такие. Я ему говорю мол, полиция, а он отправляет в зеркало посмотреть. Зачем не понятно. Что я там увижу? – обиженно прогудел «полицейский»  может его это…для профилактики.
- Не торопись, – ответил голос, - веди его сюда. 
Фара – искатель выключилась, от чего в глазах резко потемнело, но секунд через десять я увидел проступающие очертания патриота с мигалкой и рядом с ним две огромные человеческие фигуры.
-  Вперёд, – подтолкнул меня в спину служивый.
-  Аккуратней, – огрызнулся я и сделал шаг в сторону уазика.
- Документы есть? – обратился ко мне человек одетый тоже в камуфляж, но другого покроя и из более качественного материала, по всей видимости, офицер.
- С кем имею дело?
- ОМОН. Документы предъяви.
- Ну, это другое дело, теперь ясно так сказать who's who,  – ответил я и полез во внутренний карман. Тут же я почувствовал на себе две красные точки от лазерных прицелов.
- Не рефлектируйте, пацаны, это по-английски означает кто есть кто, а не то что вы подумали, – сказал я и достав удостоверение протянул его офицеру. Краем глаза как эти двое переглянулись, но оружие не опустили.
- Брамс Андрей Викторович, подполковник полиции в отставке – прочитал старший и поднял на меня глаза.
- Там так написано? – сделав удивлённый вид, ответил я                –     а фотография соответствует?
- Сейчас немного «отфотошопим» и будет полностью соответствовать – в тон мне ответил офицер, пряча удостоверение в верхний карман камуфляжа. – Давайте, - кивнул он бойцам. 
Точки лазеров сошли с меня, а в голове промелькнула мысль: «Наверное, сейчас будут бить».  Я сделал шаг назад, нащупал рукоять ножа и приготовился к бою.
Внезапно в разгрузке тренькнул телефон.
- Командир, – обратился я к старшему, - телефон звонит, можно я отвечу? По Закону «О полиции» имею право на один телефонный звонок.
ОМОНовец явно не ожидал такого поворота событий, поэтому немного опешил, но всё же кивнул головой.
- Говори только быстро, – и поднял руку, останавливая направившихся ко мне бойцов.
Я посмотрел на экран, там была надпись: «номер не определён».                - Ёлки – моталки,  кто же это мог быть? – подумал я и нажал на зелёную кнопку.
- У аппарата, – ответил я неизвестно кому.
- Подпол ты? – спросил меня голос в трубке, голос знакомый, но я не как не мог понять чей.
-  Ну я, а ты кто?
- Это я Стратег, слушай внимательно, ты сейчас на улице Зинчука, рядом с тобой наряд ОМОНа, верно?
-  Верно.
-  А чего они хотят от тебя?
-  Разоружили, теперь хотят прессануть и,  кстати,  ксиву мою забрали.
-  И ты отдал?
-  Попробуй не отдать, когда по тебе лазерки прыгают.
- Тоже верно. Там старшим должен быть капитан Лавров, дай ему трубку.
-  Капитан Лавров!? – Офицер вытянулся и по уставу ответил: «Я!»
-  По-моему это тебя,  – сказал я, протягивая ему трубку.
Капитан недоумённо посмотрел на меня, потом на телефон: - Слушаю, капитан полиции Лавров,  - представился он в телефон – Есть…, никак нет….., так точно, выезжаем. Он протянул мне трубку: - Поехали, приказано сопроводить тебя до дома.
- Спасибо конечно, но не стоит, я уже почти пришёл – ответил я – удостоверение только отдай.
Лавров молча, протянул мне удостоверение и крикнул своим бойцам: «Чего стоите? К машине». После того когда ОМОНовцы быстренько уселись в автомобиль, капитан подошёл ко мне и вполголоса сказал:
- Ты тут смотри осторожней, вроде в городе подстрелили кого-то очень важного, нас вот на уши поставили, проверяем всех подозрительных. Особенно, вооружённых.
- Спасибо капитан,  - ответил я – удачи тебе. Он повернулся и пошёл к машине. Спустя несколько секунд уазик скрылся за поворотом в сине-красных проблесках. Я подобрал оружие, «грача» спрятал в разгрузку, «винторез» повесил на шею и пошёл к дому.
Я шёл осторожно, стараясь прятаться в тени заборов домов. Минут через пять, не дойдя дома три, увидел возле своих ворот очертания легкового автомобиля с выключенными фарами.
- Интересно девки пляшут, кого ещё нелёгкая принесла. - Я присел на одно колено, поднял винтовку и посмотрел в прицел. За рулём машины сидел Стратег и курил, пуская дым в приоткрытое окно со стороны водителя. «Уже лучше» - подумал я, убирая винтовку за спину. Стараясь ступать как можно тише, подошёл к машине и постучал в пассажирское окошко.
  Стратег опустил стекло до конца и повернул ко мне расплывшееся в улыбке лицо:
- Тебя Подпол, я засек, когда ты ещё меня в оптику разглядывал, кстати, как я через прицел?
-  Хорош!
-  Правильно! А чего это тебя  эти головорезы до дома не довезли?
- Да я отказался, рядом ведь! Пусть дальше работают, нечего им прохлаждаться.
- Хозяин – барин,  - Стратег сделал затяжку и выбросил окурок в окошко, затем он открыл дверь, вышел из машины и облокотившись о крышу спросил - твоё предложение вспрыснуть встречу ещё в силе?
-  Обижаешь начальник, это предложение всегда в силе.
- Отлично – он нажал кнопку и багажник открылся. Я подошёл к багажнику и заглянул внутрь. Там стояли три литровые бутылки виски «Clan Mаc Gregor», трёхлитровая банка маринованных огурцов, копчёная колбаса, вяленая свиная нога, связка сушёной рыбы и упаковка  пива «Budweiser».
- Ну как? – спросил Стратег.
- Не много? Я так-то завтра домой собрался.
- Нормально. А я тебя сам на аэродром отвезу, так что не боись всё будет путём!
- Тогда берём и пойдём.
Спустя примерно минут десять мы уже сидели за столом.
- Давай Стратег за встречу!  – произнёс я тост. Чокнувшись, мы выпили по первому стакану янтарного напитка Богов.
- Отличный вискарь,  – сказал Стратег, отрезая от свиной ноги ломоть мяса.
- Согласен,  – поддержал я, закусывая копчёной колбасой. Руководствуясь основным правилом, что между первой и второй перерывчик небольшой, мы выпили ещё по одной, а чтоб ни как на поминках, пропустили по третьей. После трёх выпитых стаканов завязался неспешный разговор.
- Как к отцу сходил?
- Да нормально.
- Ни чего необычного не было?
- ?
- Необычного ничего не встречал, там странные люди, или может быть ментальные ощущения какие?
-  Да нет вроде. А что, случилось что - то, чего я не знаю?
- Случилось. Хрень какая - то случилась. Короче слушай. Только сам понимаешь, тайна это. Не государственная конечно, но не для широкой огласки. Испытываем мы здесь кое, какое оборудование.
- Ну, знаю, говорил ты, вроде для переработки мусора, в том числе и для радиоактивного…
- Правильно, а что за продукт конечный получается? – он посмотрел на меня, я пожал плечами,- вот, а продукт этот не что иное, как альтернативное питание для некросуществ способных жить, если так можно назвать их существование, в местах сильного химического и радиоактивного загрязнения.
- А что это за некросущества?
- В закрытом НИИ цитологии уже давно проводили эксперименты по биологическому оживлению отмерших тканей, ну так вот экспериментировали они, экспериментировали и создали так называемое некросущество. Если кратко, то это мёртвое тело, с остановленными процессами разложения клеток организма, способное передвигаться, выполнять простую работу. Для подпитки этих организмов использовались специальные препараты, в состав которых входили клетки живых организмов, в том числе и полученные лабораторными методами. Если       по-простому, то работали эти некросущества на крови, не обязательно человеческой, и кровезаменяющих биологических жидкостях.
- Это, что получается? Учёные сделали  вампиров? 
- Не совсем вампиров. Первые экземпляры были абсолютно тупыми существами, их мозгов хватало только на выполнение элементарных задач типа «… принеси, подай, иди на хрен не мешай…», но потом их решили немного, как бы это сказать, очеловечить что – ли. Если раньше внешнему виду особого внимания не уделяли, переносит это существо землисто-серого цвет тяжести с места на место - и ладно. То спустя примерно месяц появились первые экземпляры с осветлённой «кожей», причём разделённые по половому  признаку, у «женщин» появились накладные волосы, накрашенные губы, когти. Одели их соответственно, «мужчин» в брюки и рубашки, «женщин» в платья простенького покроя и весёленькой расцветки. Некоторые из работников НИИ даже умудрялись брать себе в прислугу этих существ. «Мужики» наводили порядок во дворах, вскапывали землю, разбивали клумбы, убирали мусор. «Женщины» выполняли элементарную работу по дому. Питались они по-прежнему физиологическими жидкостями, а по государственным праздникам в питание добавлялась ещё и кровь животных.   
- Да быть такого не может,  – удивился я, разливая ещё по стакану - это только в фантастических рассказах такое бывает. Выпьем же за кибернетика! – процитировал я тост из старинного, но любимого мной фильма «Кавказская пленница».
- Будем,  – ответил Стратег - и залпом выпил стакан виски.
- Ну и дальше что? – спросил я.
- А дальше, в целях увеличения «грузоподъёмности» в мозг этих существ, вживили микрочипы, которые управляли нервными окончаниями мышц. Поднимать они стали больше, но у многих экземпляров, мышечные волокна не выдерживали и разрывались. Тогда в рацион был добавлен белок, мышцы укрепились, существа стали более выносливыми. В составе белка, добавленного к рациону, находился KDI – трипептид, что это за препарат, я не знаю, но он каким-то образом воздействовал на мозг, и некросущества стали «умнеть». И первое, в чём это выразилось – питание. Если раньше процесс питания происходил так, что каждому существу выдавался литр биологической жидкости каждое утро, они его выпивали и шли на работу. Теперь же, если существо испытывало голод,  то просто отлавливало теплокровное существо и «выпивало» его. Дальше больше, существа поумнели настолько, что втайне от своих создателей, образовали что-то типа сообщество, клановой группировки со своей иерархией. «Умники» когда поняли это, было поздно. Структура была настолько развита и сильна, что могла защищаться. В ответ на попытки спецподразделений пресечь их деятельность и собрать всех некросуществ в один лагерь, те подослали к  руководителю лаборатории здесь в городе диверсанта, который укусил человека, не выпил, а именно укусил. Некоторое время спустя, этот парень почувствовал необходимость подпитываться кровью. Сначала он перекусал всех своих родственников, сотрудников лаборатории, а так как он был вхож и в мэрию, то и мер города вскоре стал получеловеком, полунекросуществом. Дальше они приняли несколько местных законов легализующих некросуществ, уровняли их в правах с гражданами и направили президенту письмо с просьбой закрыть город, наделив его всеми автономными правами на саморазвитие.
- Это что ж получается, город которого нет? – спросил я.
- Можно и так сказать,  – продолжил Стратег – с гражданских карт этот город был убран, да и не на всех военных остался, только на особо секретных.
- Охренеть! – воскликнул я, разливая остатки виски по стаканам. – И что теперь дальше?
На минуту в воздухе повисла тишина, слышно стало, как за окном подвывает ветер, а в печке потрескивают поленца. Мы переглянулись со Стратегом, и молча кивнув друг другу, чокнулись и выпили.
- А ничего дальше. Мы делаем для них  питание, они не пьют людей вот и всё.
- Значит, они продолжают работать на нас, а мы их за это кормим? А зачем это нужно? Неужели разумно вкладывать столько денег на, скажем так лженаучное открытие. Не проще ли расселить оставшихся жителей в другие, нормальные города, каких, кстати, много в области?
- А кому они нужны? – хитро прищурив один глаз, спросил у меня Стратег. – Во-первых, всё население города заражено. У кого лёгочные заболевания,  у кого онкология, не забыл о радиоактивном мусоре? Организмы адаптированы под здешние условия, поэтому они худо - бедно, но живут, а вывези их в «чистые» условия – умрут в течении максимум года! Ты старинный анекдот помнишь о туристе из Москвы приехавшего первый раз в горы? Как он стал задыхаться от чистого воздуха,  и его поднесли к выхлопной трубе автомобиля, чтобы он ожил? То же самое и с местными жителями будет. А во-вторых, в этот эксперимент столько денег вложено, что прекращать его никто не позволит. Вот такая   вот картина маслом получается дружище. – Стратег достал очередную бутылку, открыл её и разлил по стаканам. – Быть добру!
Мы выпили ещё. Мысли всякие крутились в голове, но приходилось всё к одному. Я убил не простого суккуба, раз всполошились спецслужбы, да и Стратег чего- то недоговаривает. Зазвонил телефон. Я посмотрел на экран «Папа Мобил»
- Да.
- Привет. Как дела? Ты где?- я услышал в трубке голос отца.
- Привет, нормально всё, вот со Стратегом пересеклись, завтра утром домой планирую улететь. Ты сам как? Оклемался?
- Нормально всё. Я чего звоню, завтра работники придут, хочу дополнительно стены квартиры усилить, помог бы?
-  Ну не знаю, самолёт утром улетает, а что они сами не справятся?
- Справиться-то справятся, но присмотреть за ними не мешает. Некросущества всё-таки. 
- Давай так я попрошу Стратега, он заедет к тебе и всё проконтролирует, ему в городе ещё пару дней побыть нужно, а счёт ты мне пришли, я оплачу.
- Ну ладно, не можешь, так не можешь. – То ли с упрёком, то ли с обидой ответил он,  – тогда пока, всем привет – и положил трубку.
- Чего там Подпол?- поинтересовался Стратег.
- Да отец задумал стены в квартире укрепить, просит помочь, за строителями присмотреть, а у меня завтра самолёт.
- Не парься, завтра отвезу тебя на аэродром  и к отцу твоему доеду, он у тебя мужик нормальный, заодно и здоровье поправлю. – Кстати, чего вдруг он за стены взялся?
- Да тут видишь, какая ситуация, прихожу сегодня к нему, а него гостья. – Дальше я рассказал всё в мельчайших подробностях про свой утренний поход.
- Вот ты натворил делов! - Я вопросительно посмотрел на него - ладно, раз пошла такая пьянка, слушай. Сегодня около шестнадцати часов в мэрию пришел официальный ультиматум, от некросуществ, в котором  говорится, что если власти не выдадут убийцу главы их клана, то они начнут пить жителей всего города. На всё про всё они назначили двадцать четыре часа, после чего начнут приводить свои угрозы в действие. Учитывая  то, что в мэрии у них давно лежит «мохнатая лапа», то не трудно понять каков будет результат. Короче кранты городу. А вот у тебя лично теперь есть два пути. Первый – не дожидаясь утра уезжать из города, второй – сдаться властям. Второй как сам понимаешь, я отметаю сразу. Схарчат они тебя и всё, а вот первый вариант мне кажется самым разумным.
- А как же город, у меня тут отец, шурин, их, что на растерзание этим чудовищам оставить.
- Набери отцу,  – сказал Стратег.
- Зачем, только что говорили?
- Набери, набери.
Я достал трубку и набрал номер. Послышались гудки, потом сняли трубку и я услышал отцов голос, только с начала я его не узнал, какой-то слишком добрый что ли: - Решил приехать всё-таки? Молодец и Стратега бери, посидим вместе, выпьем. И кстати, приезжайте сейчас, чего до утра тянуть то?
- Хорошо подумаем, может сейчас и приедем.
- Ну, ты позвони предварительно, как будете подъезжать.
- Договорились. – Ответил я и повесил трубку.
- Поехали? – спросил я у Стратега – зовёт ведь, у него и заночуем.
- Ни чего странного не заметил?
- Да вроде голос, какой-то не такой, а так ничего.
- Вот то-то и оно, что ничего. Вероятность того, что у него «гости» очень велика, даже допускаю тот вариант, что его убили, а голос имитировали.
-  Не нагоняй жути! Убили! Кому он нужен?
- Отец убийцы главы клана? Не скажи. Какой прекрасный манок не находишь?
-  Возможно, но там дверь, что в бункере бомбоубежища!
- А про музыку в голове ты забыл? Зов называется на языке некросуществ, они, таким образом, жертву подзывают. Зову дверь не страшна,  жертва, слыша его сама  дверь, откроет и впустит зовущего.
- Допустим, но как они узнали, что я убил?
- Это проще простого! Детей у твоего отца сколько? Правильно ты и твоя сестра. Других родственников нет. Пробить вас, при наличии связей в спецслужбах, а такие связи есть, я уверен, не составляет труда. И что в результате. Из вас двоих в городе только ты. Отсюда вывод? Правильно. Тебя нужно поймать и чем быстрей, тем лучше. Адрес твой им теперь тоже известен. Так что давай-ка валить отсюда. Шурин твой, где живёт?
Через десять минут, побросав всё самое ценное в багажник машины Стратега,  мы уже ехали в сторону «Южных ворот» именно там проживал мой шурин.
Примерно за квартал точка на планшете, означавшая дом шурина, загорелась красным и из динамика, раздался его голос:
- Это кто это ко мне колёса катит?
- Расслабься братан, это я Андрей.
- Обзовись!
- Подпол – ответил я.
- А с тобой кто?
- Стратег, помнишь его?
- Здорово, Радмир – сказал Стратег, – гостей принимаешь?
- Это смотря с чем они пожаловали.
- С добром, Радмир, с добром. И с гостинцем.
- Добра у меня самого хватает, а что за гостинец?
- Два литра «Мак Грегора».
- Это самогонки этой? Андрюх, лучше бы водки взяли, ну ладно заезжайте, сейчас турель над воротами отключу.
Мы проехали через открытые ворота, которые тут же закрылись, клацнули электронные засовы и в верху зажужжал сервопривод турели системы автоматического открытия огня.
- Хорошо сработано,  – сказал Стратег, выходя из машины и оглядывая дом шурина,  - мой дом моя крепость.
На пороге появился Радмир, увидев нас, он расплылся в улыбке:
- Заходите, гости дорогие,  – приветствовал он нас,  – и гостинец не забудьте.
Мы поздоровались с шурином, взяли из багажника снедь и через пять минут сидели за столом.
- Ну за встречу! – сказал Радмир и выпил стакан вискаря,  – поморщился, закусил копчёной колбасой и изрёк  – Какая гадость, в другой раз водку привозите.
-   Уговорил,  – ответил я и тоже выпил.
- Как скажешь, хозяин,  – добавил Стратег, ставя на стол опустошенный стакан.
-   Вот и молодцы,  – шурин разлил ещё.
-  Мы пропустим,  – сказал я – а то мы уже сегодня одну бутылку намахнули.
-   Без меня? – спросил шурин, поднося стакан к губам – Жлобы!
Мы со Стратегом засмеялись, а он, выпив стакан, достал сигарету, смачно затянулся и сказал:
-   Каким вас ветром ко мне занесло?
После непродолжительного рассказа, Радмир встал из-за стола и решительно подошёл к противоположенной стене. Стена тихо раздвинулась, обнажив хранящийся за ней арсенал. Чего там только не было!  Чёрта лысого там не было, да и то - если покопаться хорошенько, то можно было бы найти!
Не много подумав, Радмир взял со стеллажа «Minimi Para» с парой коробочных магазинов по двести патронов в каждом, два РПО-М «Шмель-М» с пятью выстрелами к каждому.
- Ну что поехали свата проведаем? – весело спросил он, складывая выбранное оружие в большую сумку.
-  Зачем тебе столько выстрелов к «Шмелю» -  спросил я – этим можно полгорода разнести!
-  Запас карман не тянет,  – прищурившись от попавшего в глаз сигаретного дыма, ответил он. Потом посмотрел на нас. – Это вы что в таком виде собрались против нечисти воевать?
- А что тебе в нашем виде не нравится? – спросил Стратег.
- Вас на подходе к квартире, так заморочат своими песнями, что вы сами друг друга перестреляете.
-  И что делать? – спроси я.
-  Молодёжь! – Заворчал он и ушёл в дом. Спустя несколько минут он вышел, неся в руках две сумки, по всей видимости, довольно-таки тяжёлые. Поставил их перед нами. – Облачайтесь.
Стратег открыл сумку и присвистнул от удивления.
- Откуда это у тебя? – спросил он, доставая тактический шлем спецкостюма «Ратник». – Радмир посмотрел на него хитро – иду, смотрю, лежит. Дай думаю, возьму, авось пригодится!
- Ну, ты волшебник.
- Облачайтесь! Пацаны! – сыронизировал шурин. После того как мы облачились в «Ратника» он ещё раз оглядел нас:
- Другое дело! Теперь Стратег иди в гараж, там стоит «Тигр», его возьми и выезжай, а свою каталку на его место поставь.
- Радмир, ты не перестаёшь меня удивлять. «Тигра» тоже на дороге нашёл?
- Да какой там! – он махнул рукой, - У шейха одного арабского выменял!
- А шейха то ты где нашёл?
- Долгая история! Бартер это, в общем.
Через десять минут мы двигались на боевом «Тигре» в сторону «Восточных ворот».
*   *   *
Не доезжая примерно квартал, до отцовского дома, мы остановились.
- Значит так – Андрюха, сейчас позвонишь отцу и скажешь, что вы со Стратегом приехали. Активизируете пси-защиту и пойдёте к подъезду. В квартиру ты пойдёшь один. Дверь в подъезд не закрывай. Стратег будет страховать тебя возле подъезда. Квартира наверняка будет открыта, на экране шлема включишь тепловизор и увидишь, что там творится -  ну,  сколько нечисти там.  Я подъеду с противоположенной стороны дома, напротив балкона и буду ждать твоего сигнала.
- И что дальше?
- Дальше я лупану из «Шмеля» по балкону.
- Правильно, – вставил Стратег – начнётся суматоха, они кинутся в проём на Радмира. И тут вступает в дело «Minimi». Я думаю, двух коробок хватит. Тем более что там собрались не более двух десятков этих существ, причём не простых, а руководителей кланов! Подпол, входишь в квартиру, находишь отца и уходишь с ним. Я вас буду ждать внизу, если что прикрою.
- Короче мы их валим, и сами сматываемся,  – подытожил шурин.
- Далеко? – поинтересовался я.
- Я думаю, километров на четыреста топлива хватит, а там что-нибудь придумаем. – Сказано сделано.
Я набрал номер отца и сообщил о нашем со Стратегом прибытии.
- Ну,  со мной всё понятно,  – сказал я Стратегу, пока мы шли к дому – ты-то им зачем?
- Как зачем? У меня же все данные  и формулы по производству их корма. Думаешь, они настолько тупы, чтобы поголовно всех перевести на «живое питание»? Как бы ни так! Сами-то они,  естественно,  будут питаться «живьём», а вот остальным, рабам, нужно будет искусственное питание.
- Жёстко,  – сказал я. – Пришли. Начинаем!
Стратег спрятался за поваленной детской горкой, напротив подъезда и привёл в боевое положение «Шмеля».
Войдя в подъезд, я услышал в голове ту же тихую музыку, но эмоционального окраса не было.  Поэтому мысли текли ровно и ничего их не сбивало. Я включил тепловизор и ужаснулся вокруг меня за каждой стеной и дверью были замершие в ожидании красные, фиолетовые и синие тени, означавшие, что количество существ, засевших в ожидании, сигнала к действию  было гораздо больше, чем мы планировали!
- Радмир, - тихим шепотом сказал я в микрофон шлема – тут их тьма тьмущая!
-  Иди ты? – услышал я в наушнике.
- Значит,  смотри, судя по всему,  нормальных людей в доме не осталось, во всяком случае,  в этом подъезде точно, я сейчас пойду в квартиру и постараюсь выманить отца из подъезда, как только мы выйдем, Стратег лупанёт по подъездной двери. А ты бей из «Шмеля» в основание дома. Пусть он сложится как карточный!
- Успеешь уйти-то? – проскрипел в наушнике Шурин.
- А у меня есть выбор?
- Добро! - ответил он.
- Готов – ответил «Стратег»
- Работаем!
Поднявшись на этаж, я увидел, что дверь в квартиру была действительно открыта, на пороге стоял отец:
- Ты чего один? – ласковым голосом спросил он,  – а где Стратег?
- Да понимаешь, решили с ним встречу отметить, выпили хорошо, а тут ты позвонил, ну мы поехали, а его по дороге ещё больше «развезло». В общем, возле подъезда он на лавочке спит. Пойдём, поможешь занести?
Его лицо застыло. По всей видимости «хозяева» не ожидали такого поворота событий, но спустя мгновение его лицо опять приобрело елейный вид.
- Пойдём,  – согласился он, - только давай с собой моего работника возьмём, пусть тоже помогает.
 – Людмила!  – позвал он. Из квартиры вышла «женщина» со светлыми, похожими на солому, неухоженными волосами, ярко напомаженным, отёкшим лицом.
Мы стали спускаться по лестнице, я,  впереди за мной отец. Замыкала шествие «Людмила».  Я включил камеру заднего вида, встроенную в тактический шлем на передачу изображения Стратегу.
- Как выйдите из подъезда, роняй отца через левую лавку, сам сверху падай,  – прошептал в шлемофонах Стратег.
- На «четыре»? – спросил я.
- Ты против? Тогда на «раз»!
-  А где же Стратег? – спросил отец, подходя к лавочке.
- Да вот он паразит, под лавку упал, алкоголик,  – сказал я толкая его через лавку и падая на него сверху. В это время, прогремел выстрел и чуть правее моей головы, пронёсся заряд, снося всё на своём пути. Одновременно с ним прогремел ещё один выстрел с тыльной стороны дома.
- Раз! Валим,  Подпол! - прозвучал в наушнике голос Стратега. Я поднял отца подмышки и потащил в направлении горки. Стратег подбежал ко мне схватил отца за ноги, и мы побежали прочь от начавшего складываться подъезда. Пробежав до соседнего дома, мы положили отца на землю, вскинули винтовки и приготовились к обороне.
Обороняться, собственно говоря, было не от кого. Все участники операции по нашей со Стратегом поимке были погребены под развалинами. В довесок Радмир, шарахнул ещё одним выстрелом по развалинам, после чего подскочил к нам на «Тигре», куда мы погрузили отца и быстренько смылись подальше от этого проклятого места.
Нам навстречу неслись машины полиции с включенными проблесковыми маячками, дабы не выделяться из общей суматохи, Радмир тоже включил мигалки на «Тигре». Через триста метров мы упёрлись в перегородивший дорогу военный БТР.
- Может,  разнесём их к чертям собачьим? – задал вопрос Радмир.
- Не надо светиться, сейчас всё решим,  – ответил Стратег и вышел из машины.
Подойдя к БТР он постучал по броне. Из люка выглянул военный. Стратег показал своё удостоверение и что-то начал объяснять выглянувшему. Даже не объяснял. Стратег ругался и ругался очень не хорошими словами. Лицо военного сначала побледнело, потом покраснело, потом он вытянулся в люке и приложил руку к голове в воинском приветствии.  Стратег улыбнулся и пошёл к машине. Секундой позже БТР сдал назад, освобождая проезжую часть и мы, продолжили свой путь.
Приехав к Радмиру, мы выгрузили отца, положили его на диван в столовой, а сами разоблачившись и загнав «Тигра» в гараж, расположились тут же столом.
- Ну ребятушки,  – начал шурин разливая виски – заварили мы кашу! Будем! – он поднял стакан и выпил содержимое залпом.  - Какая всё-таки это гадость! – Мы со Стратегом засмеялись.  - Дальше то что?
- Теперь вариант только один! – сказал Стратег – гружу вас на ближайший спецборт и в столицу – он выпил виски, закусил и выдохнул. – А дальше сами. Например к Андрюхе.
- Как вариант,  – сказал я выпивая свою порцию виски.
- Нет, я возле моря жить не смогу,  – сказал Радмир.
- Почему? – спросил я.
- Влажность там большая.
- Да брось! Купим тебе домик на берегу с причалом и небольшим рыбацким катером. Будешь рыбу ловить, туристов катать!
- Знаешь,   на что надавить,    - усмехнулся шурин – допустим,  я уже согласен. А кто здесь за всем будет присматривать?
- А твоя крепость перейдёт под мой личный контроль,  – сказал Стратег, - а в качестве компенсации ты  получишь и домик, и причал,  и катер, даже два! Естественно за счёт государственной казны, в качестве награды за неоценимую помощь в проведении специальной, секретной операции и т.д. и т.п.
- Договорились!
На диване зашевелился отец.
- Ожил сват?! – спросил Радмир.
Отец открыл глаза:
-  Где я?
-  В надёжном месте! Выпить хочешь?
-  Мне нельзя, Людмила не разрешает!
- Да нету её, Людмилы твоей!
На лице всё ещё ни чего не понимавшего отца  отразилось непонимание:
- А где она?
- А Стратег отправил её туда, где ей изначально должно было быть. В ад!
- А как же я?..
Радмир налил в стакан виски:
- А ты выпей, приди в себя.
Отец взял стакан, понюхал содержимое:
- А Людмила не заругает? Ей очень не нравится когда в моей крови присутствует алкоголь.
- Не заругает. Пей.
Отец сделал пару глотков и обвёл нас просыпающимся взглядом:
-  Радмир, Андрей, Стратег?
-  Узнал,  – вздохнул я.
Он допил виски. На бледных щеках проступил румянец.
- А где все?
- Нету никого – сказал я.
Он поставил пустой стакан на стол, лёг на диван и уснул.
- Ты не много ему сразу налил? – спросил я.
- Нормально,  – ответил шурин – сейчас поспит и проснётся человеком.
- Потом что? Он ни за что отсюда не уедет!
- А ему не надо будет езжать! – Стратег посмотрел на нас,  – он останется здесь и будет комендантом этой крепости! Надо же будет за ней присматривать! Естественно на полном обеспечении,  и зарплата государственного служащего! Под моим личным патронажем!
- И с полной твоей ответственностью! – согласился я.
- По рукам!  – мы пожали друг другу руки и выпили разлитый шурином по стаканам виски.
- Пора собираться,  – сказал Стратег, взглянув на часы.
-А чего собираться- то? – проворчал  Радмир,  – всё своё ношу с собой. Я готов.
- За домом присмотри,  – попросил я Стратега, протягивая ему пейджер от сигнализации дома.
- Не беспокойся,  – он взял пейджер, потряс им в воздухе, после чего сложил его во внутренний карман своей куртки.
- Стратег,  – обратился я,  – а насколько велика та помощь, которую мы с шуряком оказали?
- Достаточно, чтобы представить вас к правительственным наградам.
- Давай так, медальки оставь себе, Радмиру – дом на побережье с причалом и яхтой, а мне борт до дома, естественно,  Радмира в попутчики и пару литровых бутылок виски?
- Мне водки, сам пей эту отраву! – возразил шурин.
- Идёт – сказал Стратег, после чего достал из кармана мобильник,                - генерал – майор Бернский на связи. Через час борт номер 6814 вылет на юг. Два пассажира, ВИП. Сопровождаю лично. К «Южным воротам» 3261 обслуживающий персонал класс «А».  Комендант Брамс Виктор Андреевич. Всё отбой. – Стратег отбил звонок и сложил телефон в карман.
- Генерал – майор? – удивился я.
- Для тебя – Стратег!
Мы обнялись. На улице светало. Стратег отвёз нас на аэродром, где  уже ждал «супер джет 100». Войдя в салон, мы выпили ещё по стаканчику, на посошок, Стратег вышел из самолёта, сел в машину и уехал. Стюардесса закрыла герметичную дверь, улыбнулась нам и предложила занять места, так как самолёт готов к взлёту.
*  *   *
- Привет, мой юный друг,  – сказал я в трубку телефона, когда дочка ответила на мой вызов.
- О привет! А ты что так долго, обещал же, что вчера прилетишь? – спросила она.
- Так получилось, зато догадайся, кто со мной летит? На дядик начинается, на Радик заканчивается.
- Мама, мама папа с дядиком Радиком домой летят!
 - Как ты его уговорил? – спросила жена, взяв трубку.
- Можно сказать не уговорил, а купил!
- Как? - не поняла она.
- Прилетим, расскажем! Часа через полтора дома будем!
- Осторожнее там, в самолёте. Много не пейте, а то уже, наверное, бутылку выпили? По голосу слышно.  Ну, всё жду вас.
Я посмотрел на храпящего в соседнем кресле Радмира, налил в стакан виски на два пальца, бросил туда пару кубиков льда и выпил. Всё летим домой!



12 октября 2015 года.  Оренбург.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.