Хотите выйти замуж? Нет проблем! - 2

Продолжение.
Начало
http://www.proza.ru/2019/05/29/983


Добрый день!
Продолжаем разговор?
Итак, моё самое первое умозаключение.
Оно очень простое, а потому, наверное, вполне может претендовать на гениальность.
Его довольно легко сделать и вам самим, дорогие читатели, если внимательно перечитать мою предыдущую заметку.
НЕЗАВИСИМОСТЬ - вот то, что притягивает мужчин.
Чем быстрее ты стараешься убежать от брачных уз, тем скорее мчится за тобой мужчина с этими самыми узами.
Вот смотрите: мужчины по природе своей охотники и это не секрет. А разве интересно охотиться, если жертва сама приходит к тебе и буквально просит:"Ну возьми меня, ну пожалуйста!"
В этом случае что остаётся сделать охотнику?
Правильно! Сожрать жертву и спокойно заснуть, похрапывая.
А у неё начинается долгий путь хождения по пищеварительному тракту охотника со слезами на глазах (Как он мог так со мной поступить?! Почему он не ценит меня? Ведь я готова ради него на всё! На ВСЁ! Даже позволила съесть себя без соли и хлеба. Ах, какая я несчастная, невезучая и т.д.)
Причём, если проследить за дальнейшей жизнью этой жертвы, то наверняка история повторится. И скорее всего не один раз: добровольная сдача в плен, обед охотника, пищеварительной тракт оного, унитаз, одиночество.
Вам нравится этот сценарий? Тогда действуйте. А я, пожалуй, пойду пообедаю сама.
Не хотите быть съеденной?
Тогда милости прошу к моему шалашу.
Заходите в гости. Угощу чаем (или чем-то покрепче), поболтаем о своём, о девичьем. Обещаю рассказать о втором выводе, который я сделала относительно мужчин.
А пока до завтра!


Рецензии