Травиата, школа и Буратино

Вы спросите, как могут быть связаны Дама с камелиями, школа и Буратино?
О, для меня это целая история..

Однажды мне передали, что  русской школе очень нужен учитель физики. Ну, очень!
Я созвонилась с директором, Мариночкой Ивановной, и пообещала, что приду после 19 часов и мы поговорим.
 Там, после 19 часов была еще и школа танцев. Я решила, что заодно посмотрю, что это за танцы.
 Русская школа в Бургасе, вернее школа в Бургасе при Российском консульстве в Болгарии, расположена в самом центре города, около собора святых Кирилла и Мефодия…
Можно сказать, что в сердце Бургаса  бьет живой источник русской культуры - Русская школа..

По дороге в эту школу  я проходила развилку, одна дорога вела к школе, а вторая к оперному театру. На перекрестке дорог стояла афишная тумба, на которой было написано, что сегодня дают  La Traviata, G. Verdi. Из окон театра были слышны трели сопрано...я стояла на перекрестка дорог, как деревянный мальчик Буратино...и думала куда пойти..
Я обожаю итальянскую оперу в целом  и Травиату в частности!
«Любите ли вы театр так, как люблю его я?» )))

Мои ноги понесли меня к театру и я оказалась у окошка кассы.
Все произошло помимо моей воли, минуя сознание. Минуя сознание, я купила билет.
В голове промелькнула еще раз мысль о Буратино...
Я уговаривала свое чувства долга:
-Ну, что плохого произойдет, если я посижу в опере минут 20, а потом пойду по делам?
- Вот и Буратино тоже заглянул в театр на минутку по дороге в школу, - отвечало мне чувство долга..
- но, я же не продала свою книгу с картинками..., - опрадывалась я.
- это потому, что ее никто не предлагал купить,- промелькнул ответ, - если бы не хватало денег на билет, то как знать...

Когда я зашла в зал, огни были уже потушены, и началась увертюра.
Вы помните увертюру к Травиате? Такая нежная, трогательная как фиалка мелодия.
Вот и сейчас, когда я пишу, эта музыка звучит у меня в голове.
Первый ряд кресел был свободен и я села в самом центре.
Занавес раздвинулся, и я очутилась на приеме в салоне Виолетты…это было волшебство.
Я сидела зачарованная, боясь пропустить хоть один звук, хоть одно движение героев…
Я сидела очень близко к сцене и почувствовала близость действию, которое происходило на сцене...близость к актерам...они были в ударе..
Я сопереживала Виолетте даже больше чем, если бы это происходило с ней в реальной жизни.
 Небольшое неудовольствие у меня вызывало то, что я сижу по другую сторону рампы..Мне хотелось выйти на сцену, включиться в пение и спасти главных героев, хотя по жизни я не пою. )))
 Я чувствовала себя, совсем как Буратино, который впервые попал в театр. Ему тоже хотелось выйти на сцену. Как я его понимала! Более того, я чувствовала, что я и есть тот самый Буратино, сидящий в первом ряду. Я могла бы в любой момент вскочить с кресла, выйти на сцену и принять участие в спектакле... Я чувствовала, что я бы его не испортила )))

Мне думалось, что только жизнь на сцене, пока звучит оркестр и светят прожектора – и есть  настоящая жизнь, а остальная жизнь ненастоящая…

По дороге к директрисе я купила милые цветы. Просто для красоты момента. Я сидела с цветами на первом ряду, и я видела, что актеры одобрительно поглядывали на меня...с цветами...
Я даже не заметила, как прошел антракт…и второй акт. Когда спектакль окончился, я все-таки поднялась на сцену...и подарила цветы Виолетте. ))) увы, Марина!

Было 21.30…я понимала, что безнадежно опоздала, пропустила встречу, но оставшееся во мне чувство долга повело меня  к школе…На втором этаже светилось окно. Это Мариночка Ванна ждала меня, ее ученикам  очень нужно было знать Физику, а для этого нужен хороший учитель физики с хорошим русским языком... Прямо позарез нужен...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.