Пятый, но не последний НЕпарадокс

    Народу России обещан мощный технологический прорыв, но глупый народ недоумевает на что может быть похож этот прорыв, когда четверть населения страны не имеет тёплых туалетов. Когда вообще не понадобятся никакие туалеты, кроме нескольких сотен золотых, вот тогда власть и посчитает выполненной поставленную задачу?


Рецензии
У меня ощущение , что я читаю сценарий фантастичекого постаппокалиптического фильма. Что это за хрень? Машину имею ввиду

Даилда Летодиани   31.05.2019 12:19     Заявить о нарушении
Машина для разгона демонстраций с психолотронным излучателем и всякой другой хренью, типа ультразвук и ещё неведомо мне чего...((((((

Николай Львов 4   31.05.2019 13:13   Заявить о нарушении
Что-то понесло меня в сторону от моего романа... С каждым новым днём поражают невероятные "успехи" путинизма и сердце стонет. Вот сегодня один блогер выложил видео беседы с жителем Подмосковья на улице столицы, у которого все признаки бубонной чумы! Жуть. Говорит, что это уже третий (!!!) человек с такими чёрным гнойниками. А вчера видео из московской лаборатории, где подделывают медицинские анализы больных, потому как нет реактивов и оборудования, чтобы сделать нормальные анализы крови, мочи и т.д. У меня подруга много лет занимается поставкой таких реактивов и техники для московских клиник и бизнес совсем сходит на нет из-за нехватки средств для оплаты. Шок....

Николай Львов 4   31.05.2019 13:25   Заявить о нарушении
шок!!!!!! Бубонная чума то откуда в Подмосковье?

Даилда Летодиани   31.05.2019 13:38   Заявить о нарушении
В самой Москве! Завезли или распылили. Прорезают население. Москва не резиновая. В стране нет работы. Народ сползается в столицу, всякий народ.
Медицина на уровне пещерном. На себе проверила. Скорая по новым законам к старикам не приезжает. Лекарства почти все поддельные и т д и т п...((

Николай Львов 4   31.05.2019 13:49   Заявить о нарушении