Тёплый дождь

   Туча, огромная, невероятно чернильная, словно клякса, растеклась по небосводу, закрыв в один миг солнце и лёгкие облака. И надо же такому случиться именно тогда, когда спешу домой.

- Всё, сейчас ливонёт! И никакой ускоренный шаг не поможет. Ну, потерпи ещё немного, тучка! – умоляю я надвигающуюся мокрую угрозу.

Ничего подобного! Вот уже упала первая крупная капля! Бегу ещё быстрее. Не спасает!

    Дождь, сильный, беспощадный, накрывает всех нас бегущих кто куда! Это даже и не дождь, а ливень! Целая дождевая стена, за которой исчезают все контуры расплывающегося мира. Никакой зонт не спасает! Но какой же тёплый этот дождь!

   Неожиданно для себя ощущаю волну накатившегося счастья. Совсем забытое чувство безмятежного детства и юности. Тёплая струящаяся вода словно смывает все волнения и переживания. Иду и улыбаюсь бедолагам, спешащим, пытающимся защититься зонтами и капюшонами плащей и курток.  Всё напрасно.

   Рухнувшая с небес вода заполняет транспортные магистрали, тротуары, газоны. Проезжающие авто, словно небольшие яхты, разбрасывая на проезжей части водяные волны и замедляя ход, проплывают на загоревшийся зелёный свет светофора. Повсюду просто реки струящейся воды!

  Какая тёплая вода! Уже не имеет смысла пытаться что-то обходить, выбирать дорогу, кругом вода! Просто иду по растекающимся глубоким лужам, шагаю по бегущим ручьям, перестав спешить. Это ливень, из моего детства и юности, когда я любила летние тёплые дожди, будоражившие юношеские мечты и рождавшие ощущение счастья. Как здорово, что дождь, напомнив юность, подарил незабываемые эмоции!

   А дождь всё идёт и идёт! Я уже совершенно мокрая! Ну, да и пусть!

  Водитель проезжающей мимо машины притормаживает и приглашает меня подвезти. Это уже невозможно, с меня просто стекают ручьи воды. Другой автомобиль остановился на переходной зебре. Как только он её увидел? Улыбаюсь, он не хочет меня обрызгать водой, поэтому останавливается! Да, мне уже ничего не добавит мокрости! Но приятно! Вот и  дом! Заканчивается водяная прогулка под тёплым ливнем счастья! Дождём из моего детства....


Рецензии
Галина, какой чудесный рассказ о ливне!
Умеете быть счастливой!
удачи!

Юрий Баранов   14.11.2019 11:03     Заявить о нарушении
Счастье.... Оно либо есть, либо его нет!
Спасибо, Юрий!С уважением, Галина.

Галина Пономарева 3   14.11.2019 12:33   Заявить о нарушении
Господи! Да при чём тут ливень!
Главное- человек воспринимает всё в радостью и счастлив.
Ему и ливень, и мороз, и снегопад, и землетрясения - всё в радость!

Жаль, что таких людей мало!

Джерри Ли   23.11.2019 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.