как это обычно бывает

как это обычно бывает долго писал эссе был уверен что сохранил его на фб стал редактировать копировался только один абзац из всего текста позвал сисадмина и он удалил все из памяти кэша а я так старался писал на волне вдохновения
итак
писал вроде так
Суука, как я провел вчерашний вечер переходящий в ночь затем в утро
теперь писать буду вразброд
Утро зачиналось но на небе все равно была Луна, новолуние и желтый серп ее бледнел и становился все тоньше
Я писал о том что посетив одного из пьющих друзей Эдика, который походя в беседе может упомянуть такие слова как сингулярность, эклектика и т д
Кроме того он классный харизматичный манипулятор, показывал мне дамашние хом видео с участие других его друзей и подруг интересный социальный срез...
от девушки из Сабарова которую выгнали родители и зависала у него дня три: Дядя Эдик а можно я еще побуду дней пять,
Я не буду здесь писать со знаками препинания не обессудьте
когда он трезвеет становится злым и говорит что у него дома не шалман
пришел я к нему после мормонок, которых я угостил прасадом из Кришна храма, Эдик доедал оставшееся, я же чувствовал себя сытым напившись напитка

мормонок хотел сказать накормил... не подумайте плохо :) - таков был мой слог...Ели аж за ушами, уплетали (фотки сохранил)
А сейчас у меня такой убогий слог после бессонной ночи
Тел вчера решил с собой не ьрать о чем предупредил друга, договорились встретиться у какого-то заведения при универмаге, название я забыл и доедая лаваш, обратился к парню напомни каие заведения есть Хангри дак знаю, фараон но все было не то, он попытался гуглить я пошел дальше и тут появился друг
с ним подъехали в компанию 2 женщин которым он меня описал как участника битвы экс, не подумайте что экскрементов
Это я делаю такие потуги на юмор
помимо алкоголика одного я еще пиасл о хакее и о сыне военачальника спившемся
Итак сын военачальника вел себя борзо пока жив был папа да и мама мы с ним вместе служили
Знакомый еврей мне рассказывал что когда кто-то попробовал его отца сфоткать в советсое время того повязали а было таких случаев ри
Потом в журнале милитари ревью появилась фотка всей семьи с полной инфо, и было написано типа враг номер один
оснований ему не доверять у меня нет
так вот во время службы в армии я попал на точку, где и служил сын этого нач-ка
Так вот после беда хоть он был из моего призыва да и из моего города нет вроде старше призыв на пол года, он сказать мне убрать посуду за всеми
Я естественно отказался он вывел меня на улицу и сделал дзюдоистский бросок через бедро, а я упал в снег, после чего я ему сказал что не подам ему руки в нашем городе
Встретил я тогда врача из санчасти а глаза как он обратил у меня были красные, я сослался на аллергический конюнктивит, и меня забрали с точки
Попустило меня от обиды к нему, когда я нес на руках дочку, и у нее сползал сапожок, и сын военач поправил его...

Жду ваши отзывы в личку
о рукопожатности, как говорил Андрей Малахов:
увидев меня, взглянув в мои глаза, начальник спецслужбы страны (до 2005 года) подал мне руку...
Было это на шоу Шустера, в перерыве, встреча была для аграриев, я приехал в свитере, возможно был и небритым он спросил откуда я ,я ответил и он рассказал где его мама. я дал ему свою визитку, где значился как переводчик (визитку я брал всего одну с собой), упомянув что принимал участие в битве экс-в
о хакере он реально хакер, качивает пароли админов в публичных местах и личную инфу
а потом используя т н сканы пасспортов ставит ставки онлайн илил типа этого
Раз он подставил один из моих тел номеров т о
А потом спрашивает: Тебе странные звонки не раздавались? а ОНИ ТАКИ БЫЛИ ЗВОНКОВ 10 ЗА ДЕНЬ Я НЕ БРАЛ ТРУБКУ.
 перезванивать не получалось не брали трубку потом звонила девушка из ломбарда:наверное у нас что-то ваше лежит. Я сказал нет...
ОН на мое возмущение легкое: Ты же все равно этим номером не пользуешься!
Да кто ты на хрен такой чтоб решать пользуюсь или нет
Суйчас лежит раз третий на дурке
Перед этим устроился после месячной стажировки в комп-ную фирму у которой по миру 20 000 сотрудников...
Итак один из моих друзей увидя сына военач,дал мне 20-тку чтоб я предал тому - это настолько жако выглядело а потом я сделал фотку его когда он импозантно выглядел с зонтиком типа трости в приталенной куртке, офигенно выглядел...
Сфоткал я его у красной телефонной типа дондонской будки что дополняля образ джентельмена у 17 гимназии
Друг кому я показал фото не мог поверить своим глазам произошедшей перемене, он только спросил: Это было до того как тот стал пить???
В общем это бледная копия того что я писал на волне вдохновения
Вспоминаю что не написано о сергееб об этом далее чтоб не забыть
итак, вчера на машине мы подъехалик салону, где несмотря на ночь сидели две девушки попивая вино я был представлен, предложили кофе чай зеленого не было пил кофе с конфетами, брал чужие, угощал своими:)
итак, в беседе каждая получила от меня то ровно настолько насколько сама была открыта
Понял я это только пообщавшись с третьей девушкой, которая так хотела меня разрекламированного другом увидеть, что бросила дома дочь, выбегла в такси в вывернутом наизнанку платье...
она сказала чтоя делюсь энергетикой щедро что состыкуется с заявлением другой дев из моего окружения которая прямо видела как от меня исходило голуьоватое облачко, когда я с ней общался, улыбаясь
Итак утром только стал засыпать добравшись до кресла, звонит еще один друг мама которого умоляля ХРИСТОМ БОГОМ ЗАХОДИТЬ К НЕМУ
Как я могу отказать маме
Это был друг, один из плакатов - постеров не его стене гласил: я шизофрению не лечу она у меня не болит
И вот я на автомате рассылал этот постер знакомым и только потом сообразил что послал знакомомоу у которог жена с шизофренией
Да в этом городе мы все лежим в одной палате, такое впечатление...
Дурной тон: говорить в семье повешенного о веревке,Шэйм он ми...

30 мая 19
друг с которыйм я приехал на машине почувствовав себя плохо решил не мешать компании уйдя по - английски, поэтому домой мне пришлось идти всю дорогу пешком, о чем не жалею
У одной из девушек была сильно развита сексуальная чакра, но отношения с мужем не ладились...
Вижу что общаясь со мной, она почувствовала то же что Кайли Миноуг, или кто-то другой,подобный, заявивший: Я почувствовала находяст рядом с ним, что вся моя боль куда-то ушла
Это я конечно себе и вам беззастенчиво рисуюсь, сравнивая себя с ДАЛАЙ лАМОЙ, НЕТ СКОРЕЕ РЕЗУЛЬТАТОМ ОБЩЕНИЯ, ДА И ТО, ДУМАЮ, УВЕРЕН, ДАЛЕКО НЕ В ТОЙ МЕРЕ как у ДАЛФЙ лФМЫ И...
О другк мама которого умоляла заходить к нему
Как-то мне сделали прическу с бороздками, ну он возбми да и подъ-ни меня: Это тебе что провода оголенные на голову упали:)
Вчера я сам подстригал себя машинкой у пьющего друга Эдика в гостяз, результат - казацкая прическа. Один выразился: Козацюра!!!
А сегодня детки, рассекая на экскурсионном паравозике: Ой посмотрие какой дядя смешной:)!
+ релевантный отзыв МашИ Дышкантюк, который считаю уместным, скопирую ниже, Яне персональное спаибо за заявление ее: Мне нравится что ты публикуешь о себе окровеннов соцсети...
итак отзыв маши:

+ релевантный отзыв МашИ Дышкантюк, который считаю уместным, скопирую ниже, Яне персональное спаибо за заявление ее: Мне нравится что ты публикуешь о себе окровеннов соцсети...
итак отзыв маши:Как же интересно вы живете,да и еще запоминаете все так хорошо и пишите интересно, читаю как будто какую-то книгу.
--------------------------------------------

подравленный вариант:
как это обычно бывает по закону подлости

как это обычно бывает, долго писал эссе и  был уверен, что сохранил его на фб, стал редактировать, а копировался только один абзац из всего текста, позвал сисадмина, и он удалил все из памяти кэша, а я так старался, писал на волне вдохновения...
итак,
писал вроде так:
Суукка, как я провел вчерашний вечер, переходящий в ночь, затем в утро...

теперь писать буду вразброд:

Утро уже зачиналось, но на небе все равно была Луна, - новолуние, и желтый серп ее бледнел, и становился все тоньше...

Я писал о том, что посетив одного из пьющих друзей Эдика, который, походя, в беседе, может упомянуть такие слова, как сингулярность, эклектика и т д

(Кроме того он классный, харизматичный манипулятор), Он показывал мне домашние хом видео с участие других его друзей и подруг...
 интересный социальный срез...
от девушки из Сабарова, которую выгнали родители и зависавшей у него дня три: Дядя Эдик, а можно я еще побуду дней пять,

до девушки, которая выскочмла впоследствии за сб-шника, и сказала: не звони мне больше

Я не буду здесь писать со знаками препинания, не обессудьте...

Когда он трезвеет, в смысле Эдик,то  становится злым, и говорит, что у него дома не шалман...
Пришел я к нему после мормонок, которых я угостил прасадом из Кришна храма, Эдик доедал оставшееся, я же чувствовал себя сытым просто напившись напитка...


Мормонок хотел сказать накормил... не подумайте плохо :) - таков был мой слог...Ели аж за ушами свистело, это я образно, уплетали прасад  (фотки  я сохранил, позировали во время еду охотно)

А сейчас у меня такой убогий слог после бессонной ночи.

Тел вчера решил с собой не брать о чем предупредил друга, договорились встретиться у какого-то заведения при универмаге, название я забыл, и доедая лаваш, обратился к парню:
 Напомни, какие заведения есть здесь, Хангри дак  - знаю, Фараон, ... но все было не то, он попытался гуглить я пошел дальше и тут появился друг, с которым я назначил встречу...
С ним  мы подъехали в компанию 2 женщин, которым он меня описал, как участника битвы экс, не подумайте, что экскрементов
Это я делаю такие потуги на юмор...
Помимо алкоголика одного я еще писал о хакере, и о сыне военачальника спившемся...
Итак сын военачальника вел себя борзо, пока жив был папа, да и мама, а  мы с ним вместе служили...

Знакомый еврей мне рассказывал, что когда кто-то попробовал его отца сфоткать в советсое время, того повязали, а было таких случаев три....
Потом в журнале милитари ревью появилась фотка всей семьи с полной инфо, и было написано, типа, враг номер один...
оснований ему не доверять у меня нет...

Так вот, во время службы в армии я попал на точку, где и служил сын этого нач-ка...
Так вот, после обеда, (хоть он был из моего призыва, да и из моего города, нет, вроде, старше призыв на пол года), он сказал мне убрать посуду за всеми...
Я .естественно, или как говорит Эдик ессессно,отказался. Он же вывел меня на улицу и сделал дзюдоистский бросок через бедро, а я упал в снег, после чего я ему сказал, что не подам ему руки в нашем городе...
( А силища у него по молодости была такая что тот же еврей показывал мне вмятину в штукатурке в стене подъезда, сказав: Это Коста так ударил...!)

Встретил я тогда врача из санчасти, а глаза, как он обратил внимание, у меня были красные, я же сослался на аллергический конюнктивит, и меня забрали с точки, слинял я, короче, или спетлял...
Как говорит еще один спивающийся товарищ, в свое время слинявший от участия в банде, котрая была сколочена в то время из афганцев и спортсменов, и грабившая поезд София - Москва..
Главарь, с которым удалось пообщаться мне после его отсидок, общий срок 25, последняя ходка - 9 лет, заметьте, не имеющий ни одной татуировки, спортсмен, сам бывший афганец...
Ну,по словам моего друга, который нас представил, (Спетлявший от участия в банде друг т е ): у того еще та пуля в голове...
Заинтересовало главаря бывшегго мое предложение, что я могу показать ему астральный удар...
А предыстория такова, некоторые из вас знают, что я принимал участие в ультрамарафонах, естественно, без подготовка, 2 раза с перерывом в год по 12 часов пробеги, результаты: 76 и 85 км, а потом 24 пробег благодаря ч-ку Сионе, внесшему за меня сумму 600 гр...-рез 112 км

Так, вот перед одним из пробегов, один из участников распинался что-то о здоровье...
И были свидетели....
Я сдуру, или по наитию, возьми да и предложи ему Хочешью.я покажу тебе бесконотактное воздействие?
Такое воздействие я предложил показать и на Битве экстрасенсов Хаялу Алекперову но он засцал, думаю в архиве их мои слова хранятся...
Так, вот человек согласилсяя, а я посоветовал ему с закрытыми его глазами сосредоточиться на моих руках.
Применил я тогда открытую мной технику воздействия, котрая в айкидо называется: Небеса, земля. перводиь на японский не буду...
Так, вот человек просто начал падать  в мою сторону,и я сказал Стоп, стоп!!!
Подобное воздействие и покруче демонстрирую представители искусства Силат,или стиль Кадочникова, если не ошибаюсь...



Попустило меня от обиды к нему, когда я нес на руках дочку, и у нее сползал сапожок, и сын военач поправил его...

Жду ваши отзывы в личку
о рукопожатности, как говорил Андрей Малахов:
увидев меня, взглянув в мои глаза, начальник спецслужбы страны (до 2005 года) подал мне руку...
Было это на шоу Шустера, в перерыве, встреча была для аграриев, я приехал в свитере, возможно был и небритым он спросил откуда я ,я ответил и он рассказал где его мама. я дал ему свою визитку, где значился как переводчик (визитку я брал всего одну с собой), упомянув что принимал участие в битве экс-в
о хакере он реально хакер, качивает пароли админов в публичных местах и личную инфу
а потом используя т н сканы пасспортов ставит ставки онлайн илил типа этого
Раз он подставил один из моих тел номеров т о
А потом спрашивает: Тебе странные звонки не раздавались? а ОНИ ТАКИ БЫЛИ ЗВОНКОВ 10 ЗА ДЕНЬ Я НЕ БРАЛ ТРУБКУ.
 перезванивать не получалось не брали трубку потом звонила девушка из ломбарда:наверное у нас что-то ваше лежит. Я сказал нет...
ОН на мое возмущение легкое: Ты же все равно этим номером не пользуешься!
Да кто ты на хрен такой чтоб решать пользуюсь или нет
Суйчас лежит раз третий на дурке
Перед этим устроился после месячной стажировки в комп-ную фирму у которой по миру 20 000 сотрудников...
Итак один из моих друзей увидя сына военач,дал мне 20-тку чтоб я предал тому - это настолько жако выглядело а потом я сделал фотку его когда он импозантно выглядел с зонтиком типа трости в приталенной куртке, офигенно выглядел...
Сфоткал я его у красной телефонной типа дондонской будки что дополняля образ джентельмена у 17 гимназии
Друг кому я показал фото не мог поверить своим глазам произошедшей перемене, он только спросил: Это было до того как тот стал пить???
В общем это бледная копия того что я писал на волне вдохновения
Вспоминаю что не написано о сергееб об этом далее чтоб не забыть
итак, вчера на машине мы подъехалик салону, где несмотря на ночь сидели две девушки попивая вино я был представлен, предложили кофе чай зеленого не было пил кофе с конфетами, брал чужие, угощал своими:)
итак, в беседе каждая получила от меня то ровно настолько насколько сама была открыта
Понял я это только пообщавшись с третьей девушкой, которая так хотела меня разрекламированного другом увидеть, что бросила дома дочь, выбегла в такси в вывернутом наизнанку платье...
она сказала чтоя делюсь энергетикой щедро что состыкуется с заявлением другой дев из моего окружения которая прямо видела как от меня исходило голуьоватое облачко, когда я с ней общался, улыбаясь
Итак утром только стал засыпать добравшись до кресла, звонит еще один друг мама которого умоляля ХРИСТОМ БОГОМ ЗАХОДИТЬ К НЕМУ
Как я могу отказать маме
Это был друг, один из плакатов - постеров не его стене гласил: я шизофрению не лечу она у меня не болит
И вот я на автомате рассылал этот постер знакомым и только потом сообразил что послал знакомомоу у которог жена с шизофренией
Да в этом городе мы все лежим в одной палате, такое впечатление...
Дурной тон: говорить в семье повешенного о веревке,Шэйм он ми...

30 мая 19
друг с которыйм я приехал на машине почувствовав себя плохо решил не мешать компании уйдя по - английски, поэтому домой мне пришлось идти всю дорогу пешком, о чем не жалею
У одной из девушек была сильно развита сексуальная чакра, но отношения с мужем не ладились...
Вижу что общаясь со мной, она почувствовала то же что Кайли Миноуг, или кто-то другой,подобный, заявивший: Я почувствовала находяст рядом с ним, что вся моя боль куда-то ушла
Это я конечно себе и вам беззастенчиво рисуюсь, сравнивая себя с ДАЛАЙ лАМОЙ, НЕТ СКОРЕЕ РЕЗУЛЬТАТОМ ОБЩЕНИЯ, ДА И ТО, ДУМАЮ, УВЕРЕН, ДАЛЕКО НЕ В ТОЙ МЕРЕ как у ДАЛФЙ лФМЫ И...
О другк мама которого умоляла заходить к нему
Как-то мне сделали прическу с бороздками, ну он возбми да и подъ-ни меня: Это тебе что провода оголенные на голову упали:)
Вчера я сам подстригал себя машинкой у пьющего друга Эдика в гостяз, результат - казацкая прическа. Один выразился: Козацюра!!!
А сегодня детки, рассекая на экскурсионном паравозике: Ой посмотрие какой дядя смешной:)!
+ релевантный отзыв МашИ Дышкантюк, который считаю уместным, скопирую ниже, Яне персональное спаибо за заявление ее: Мне нравится что ты публикуешь о себе окровеннов соцсети...
итак отзыв маши:Как же интересно вы живете,да и еще запоминаете все так хорошо и пишите интересно, читаю как будто какую-то книгу.


Рецензии