Батут

  Вы когда-нибудь прыгали на батуте? Со всей силы пытаешься оттолкнуться от упругого полотна, чтобы, как можно, выше взлететь. Почувствовать эту свободу, эйфорию полета. Ты победил земное притяжение… да ты Царь вселенной!
  Но спустя несколько секунд, ты понимаешь, что не принадлежишь к царской семье, и земное притяжение тебе как бы говорит: «Эй, ты что забыл, кто тут главный? Я - то, что не оспоримо и непобедимо». После чего, со всей силы ты приземляешься на свое мягкое место, получив небольшой шлепок в наказание за свою беспечность.
  Вспоминается история одной лягушки, которая попала в стакан молока. Она безудержно перебирала лапками, пока не взбила молоко в масло, таким образом, получив свободу. Что-то мне подсказывает, что с батутом эта схема не сработает.
  Вот ты решил не сдаваться, и на 150 раз смог оторваться от батута. Победил земное притяжение, и летишь в небеса. Ты уже пролетел зеленые кроны деревьев, потом уже купаешься в белых облаках, и чувствуешь холодное дыхание безграничного космоса.
  Нет, так не будет. Никогда. Да и в историю о лягушке я тоже не верю.

  Стоял жаркий летний день, и в парке аттракционов было безумно много посетителей. Они ходили толпами от одного аттракциона к другому, выстаивали огромные очереди, ради пяти минут, захватывающих дух.
  На аттракционе, где я работал контролером, очередь состояла в основном из детишек начальной школы. Да, я работаю контролером батута. Звучит странно, более странно звучат только мои должностные обязанности: «Прием детей; Выдача билета; Контроль за процессом прыганья». Как Вам? Не плохо для выпускника престижного ВУЗа с физико-математическим образованием. Но сейчас не об этом.
  Моя история началась пару недель назад, когда я жил, не задумываясь ни о чем, просто плыл по течению. День сменяла ночь, потом новый день и ночь, и так до бесконечности.
  Обычному течению моей жизни помешала одна встреча. Я встретил своего бывшего однокурсника. Мы никогда не общались, как приятели, просто учились вместе, знали имена друг друга, здоровались, и оказывали другие знаки внимания, говорящие о нашем хорошем воспитании.
  - Нам два билета, пожалуйста, - не отрывая глаз, от дорогого кожаного кошелька вежливо произнес мужчина.
  - Держи, Егор, - ухмыляясь, в ожидании реакции ответил я.
  - Ох, Игорь, это ты? Вот это встреча…
  На лице Егора появилось, искреннее детское удивление, смешанное с радостью. Такое выражение лица можно увидеть,  у детей впервые попробовавших, леденцы с шипучкой внутри. Ну, по крайней мере, я часто такое видел, у нас в парке.
  - Какими судьбами ты тут? Общаешься с кем-то из группы? Совсем я не ожидал такой встречи,- переполненный эмоциями, Егор завалил меня вопросами.
  Мы решили встретиться вечером, когда Егор отдаст своих двух мальчуганов на попечительство их матери. Тогда мы сможем, не отвлекаясь ни на что поговорить, повспоминать студенческие времена.

  В мыслях, о предстоящей встрече, день пролетел быстро. И не смотря на то, что похвастаться особыми достижениями в жизни я не мог, я все равно был рад встретить знакомого из прошлого.
  После работы я забежал домой, чтобы освежиться в душе и переодеть уже застиранное поло с эмблемой парка аттракционов. Темно-синяя рубашка с коротким приталенным пиджаком показались мне лучшим выбором для похода в бар, в котором мы договорились встретиться с Егором. Место было престижным, но не пафосным, поэтому наряжаться во что-то более нарядное было неуместным.

  - Так значит, ты теперь начальник батута?- не без иронии в голосе спросил Егор.
  - Да, все верно, работаю с детишками, непыльная работа…
  - Как так вышло? Все наши получили хорошие должности, или это твой осознанный выбор?
  Секунд на десять я задумался, и решил рассказать все, как есть.
  - Мне предложили хорошую работу. Я работал над проектом для одного научно-исследовательского института, у меня были грандиозные карьерные планы… но, я встретил ее,- грустно улыбаясь рассказывал я,- Утонул в ее глазах и профукал в этих озерах всю работу. Постоянные опоздания, мысли не о том, один косяк, второй и меня поперли. В итоге остался без работы, а потом и она ушла. Но, я ни о чем не жалею. Это были чудные времена….
  В голове вспышками пронеслись воспоминания - ее улыбка, как мы катаемся на карусели в парке, где теперь я работаю, наши походы в кино, отпуск в Сочи.
  - И что, потом? Ты не смог больше ничего найти? – выдернув, меня из воспоминаний спросил Егор.
  - Ну я сначала горевал, потом путешествовать поехал, а потом уже не смог ничего подходящего найти. Немного упустил время. Да, что мы все обо мне? Ты-то чем занимаешься, расскажи.
  Я решил поскорей сменить тему дабы совсем не расклеиться, и снова не свалиться в бездну своих воспоминаний.
  - Я работаю в одной научной коммерческой организации. Чем именно мы занимаемся я не имею права разглашать, лишь могу сказать, что платят там очень солидно и работа очень уж интересная.
  - Круто! Мечта, а не работа, прям...
  - А ты знаешь, кажется, у нас найдется для тебя работа, - неожиданно сказал Егор, - Не научным сотрудником, конечно, но это поинтересней твоего нынешнего места работы.
  Я удивленно смотрел на Егора в ожидании подробностей, но он просто протянул мне визитную карточку:
  - Вот. Позвони завтра по этому номеру, скажи, что ты по моей рекомендации, запишут на прием, очень важно не опаздывать. Намного раньше, тоже не приходи. Приди за пару минут, будь внимателен, и будет тебе счастье,- широко улыбнувшись, закончил давать свои рекомендации Егор.

  Я сделал все, как мне сказал Егор, и прошел собеседование. Это был обычный опрос, основанный на выявлении моего психотипа, характера, склонностей. Моя персона им подошла. Теперь я буду работать в научной сфере.
  Сегодня мой первый рабочий день. Меня переполняет волнение смешанное с радостными чувствами. Наконец-то, я выбрался из своей рутины. Хотя работа в парке была не самой худшей, и, даже, нравилась. Зато теперь у меня есть огромные перспективы.
  На входе в офис меня встретила улыбчивая девушка.
  - Доброе утро, проходите за мной, я выдам Вам униформу, покажу Ваше место работы, а дальше наши сотрудники расскажут подробней о нашей компании, и Ваших должностных обязанностях.
  Я послушно махнул головой, и последовал за девушкой. Мы прошли через турникеты, и пошли по длинному коридору. Казалось, что он бесконечный – возможно так и есть, и здание круглое. Девушка снова достала свой магнитный пропуск и открыла очередную одинаковую дверь.
  Это был просторный светлый кабинет, с минимумом мебели, больше похожий на переговорную.
  - Вот Ваш трудовой договор и договор о неразглашении. Все в двух экземплярах, подпишите, пожалуйста тут…и тут, - девушка указала ручкой строки для подписи.
  Я бегло проверил графы со своими данными и подписал все экземпляры.
  Мы направились дальше по коридору, через несколько дверей была раздевалка. Девушка достала из шкафчика кристально белый костюм и предложила мне переодеться, пока она ждет меня за дверью.
  «Н-да… могли бы и посолидней форму закупить, как больной из психушки…» - пролетели мысли в голове, пока я разглядывал, как на мне сидят кристально-белые штаны и роба.

  Девушка, как и обещала, ждала меня в коридоре. Встретив меня улыбкой, она махнула рукой, указав в каком направлении нам идти дальше.
  Дальше начинались кабинеты с прозрачными стеклянными стенами. Какие-то пустовали, в некоторых чем-то увлеченно были заняты люди в белых халатах. Мы подошли к нужному, девушка открыла дверь, подозвав одного из мужчин:
  - Это Игорь Титов, по рекомендации Егора Васильевича.
  - Проходите, присаживайтесь, Игорь, - уже обращаясь ко мне сказал мужчина.

  Я послушно прошел в прозрачный кабинет, дверь за мной захлопнулась. Присев на стул, указанный мне, я стал рассматривать множество баночек на столе. Все педантично были подписаны, и аккуратно расставлены. В углу кабинета стояла кушетка, накрытая простынкой. Все вокруг так и веяло стерильностью.
  Погруженный в свои мысли, я не сразу понял, что мне в шею вонзилась острая тонкая игла. Я почувствовал, как теряю сознание, чьи-то руки меня подхватили и положили в вертикальное положение. Сознание куда-то улетучивалось, доносились лишь обрывки фраз из реального мира, как будто меня поместили в аквариум…
  - Молодец, Егор Васильевич! Столько делает для медицины, если бы не он, то ничего бы не дали на людях испытывать, уже попередыхали бы все….
  Мое сознание улетало все дальше, казалось, что я падаю через облака, и этому нет края.
Наконец, все стихло. Наступила тишина, темнота и спокойствие.




 


Рецензии