Исповедь лысой кошки породы Донской сфинкс Чернови

Исповедь лысой кошки породы Донской сфинкс
 
Посвящается всем моим друзьям и подругам

Вы в комнате моей хозяйки , вы не видите меня , поверьте это для вас благо . Моя хозяйка снимает с вас мерки , потом накидывает принесенную вами ткань на вас и затем что то быстрыми движениями чертит на ней мелком . Берет огромные ножницы и смело режет , о вы удивлены , право слово как вы будете удивлены в конце . Заработал оверлок , затем швейная машина и вот вы словно школьница вертитесь перед огромным зеркалом, хваля создательницу столь великолепного платья и куда делись ваши лишние кг , но это уже наши маленькие женские секреты . И вдруг вы замечаете два огонька разных цветов, оранжевого и синего, над батареей и спрашиваете о них хозяйку ,, да это моя кошка,, отвечает она и тут появляюсь я и вы испуганно покидаете комнату . А я лишь вопросительно мяукаю , а затем укладываюсь на руки самой дорогой в мире женщине и волшебницы как вы называете её , моей хозяйки . Не удивляйтесь я просто лысая кошка в шрамах, полученных мною на охоте за жирным наглым голубем , о как я ненавидела его и с какой благодарностью сейчас громко мурчу на ласковых руках которые меня гладят .

Я родилась зимой в одной из Питерских квартир , когда ветер на улице кидал хлопья снега в лица прохожих , самого момента рождения я не помню , помню лишь невообразимый холод , горячее лысое тело матери и теплое молоко которое разливалось по моему телу . Тогда я поняла и что такое смерть , когда один из моих братьев , самый слабый вдруг перестал сосать и если тепло соседних братьев и сестер я чувствовала , то его тепло уходило из него и вскоре он стал недвижимым и холодным . Он так кричал и тыкался холодным носом в меня и свою мать , а кошка выгибалась стараясь чтобы он снова ухватил спасительную сиську и даже пододвигала его лапой , затем он замолчал. А мама кошка перенесла всех нас в другое место , сложив нас на что то мягкое и теплое . Когда я открыла глаза , то увидела своих братьев и сестер и красавицу маму , все мы были без шерсти , но в каждой из нас смешался мраморно белый с серебристо серым цветом кожи .Но если мама была практически полностью белым мраморным цветом , то я была сера как мышь , братья и сестры впитали белый и серый цвета практически в равных пропорциях но в разных местах . У кошки мамы были глаза разного цвета один был синим как небо , а другой ярко желтым , позже я узнала что эта особенность передалась только мне . Приходили какие то люди , забирая одного из нас и я все боялась что заберут меня или мою маму , но снова и снова забирали моего брата или сестру , а вскоре я осталась одна наедине с матерью . Женщина что ухаживала за нами , гладила меня и говорила ,,Они просто не понимают , насколько ты красива и не похожа на других . иначе бы они забрали тебя первой,, Но наступил тот день , когда какая то молодая и красивая женщина взяв меня на руки сказала ,,Я не могу опустить её назад, возможно это магия или колдовство но это так , сколько она стоит ,, на что женщина ухаживающая за нами сказала ,, Последнего котенка в помете, принято отдавать бесплатно . Я так рада что вы поняли то что было непонятно людям до вас , вы обрели сегодня надежную подругу ,,...

Меня несли по улицам Питера в белом пластиковом контейнере полностью закутанную в ткань, только для моей головы оставили небольшую щель в которую я сейчас и рассматривала город . Была ранняя весна , хотя вероятно она не догадывалась сама что уже наступила , поэтому все было покрыто белым покрывалом снега , впереди суетились дворники расчищая снег и лед с тротуара , шли закутанные в шубы женщины держа под руку своих мужчин одетых в теплые пальто . О что это был за город , огромные старинные здания не похожие друг на друга , река что текла за чугунным парапетом перилл , гудки прогулочных катеров откуда раздавалась музыка . О если бы я могла понять тогда эту красоту . на самом деле я вжималась в теплую ткань , но все равно от щели в ней шел такой холод и я даже представила себя тем мертвым своим братом , таким холодным и ставшим от холода каменным . И когда наконец я решила что вероятно умру и даже приняла это, мы наконец то пришли и поднимались по широким ступеням наверх какого то здания с чугунными периллами и отделанным плитками какого то   природного камня . Наконец дубовая резная дверь открылась и в щель хлынуло тепло и какие то необычайные запахи жилого помещения , еды и я даже различила запах себе подобного животного , вероятно кота , потому что мои братья сестры и мама пахли по другому . Наконец меня достали из контейнера , напоили теплым разогретым на газе молоком и отнесли на розовую подушку в корзине , поставив ту рядом с батареей . Наконец моя хозяйка сказала ,,У меня столько дел , поскучай пока здесь , а когда я вернусь накормлю и поиграю с тобой ,,. Но я не скучала , я рассматривала комнату сперва через щели в корзине , затем подтянувшись на лапах за край корзины , а затем спрыгнув с нее на пол захотела кричать ,,Привет новый мир , я иду тебя исследовать ,, но вместо этого я выдала что то вроде этого ,, Няу, няу мяв, мяв , и завершила все это цикадой вауваувавававау ,,....

Тогда я и испытала первую в мире жестокость в своей жизни из соседней комнаты выскочил огромный кот Беньямин ,он был огромен а главное у него была шуба из волос и ему наверное не было холодно даже зимой , что повергло меня в шок и я чуть не заорала ,,Купите мне эту шубку,,  Увидев меня он первым делом выгнул спину и двумя ударами сильных лап, впечатал меня в пол .На что я хотела возразить ,,Ты чего я ведь котенок и девочка ,, но вместо этого выдала что то типа , Няу няв мау мав и закончила это пшиком который шел изнутри , казалось из самой души ,, Глаза Беньямина округлились , он как бы осел на лапах и развернувшись рванул назад в какую то комнату .Тут мне стало ясно почему я не чувствовала запах кота , вместо яичек сзади был лишь клочок шерсти . Неожиданно я простила его , Беньямин не был котом , да он и кошкой то не был , он был просто огромный переросток кошачьего племени, но был бесполым теперь . И влетев в комнату где пропал Беньямин я увидела забившегося в угол кота , ноги хозяйки а главное огромный предмет в котором искажалось пространство. В котором был котенок лысый как я , размером с меня , серого цвета , неуклюжий с коротким телом , длинными лапами и длинной шеей и даже с глазами разного цвета как у мамы . Разогнавшись и бежа к нему где мы столкнулись лбами , сели на попу и разглядывали друг друга . Котенок повторял все мои движения , у него не было запаха и завернув за этот предмет я посмотрела за ним, но там была лишь пустота и паутина. Он повторял все мои движения думала я , а может это и была я в отражении , надо это хорошенько обдумать и еще раз пройдясь возле зеркала подумала а я то ведь красавица . Хозяйка взяла меня на стол , где я играла с её рукой держащей мелок , ножницы и наконец иглу , но хозяйка не оценила эту игру и высыпав откуда то кучу обрезков разных тканей и я до конца вечера играла с ними . И хозяйка покормив меня положила в корзинку а её поставила возле своей кровати , как только она уснула я вылезла из корзинки и залезла на кровать , где лежа на подушке пол ночи изучала как она спит, слегка похрапывая , а еще играла с её локонами волнистых белых волос. Так прошло 2 года , где мы обе не чаяли друг в друге души и все время проводили вместе , не считая времени её работы , тогда я уходила либо на балкон когда было тепло а зимой и в холодное время лежала на батарее греясь .

В жизни каждой женщины наступают странные времена , это временна когда женщина ведет себя не так , она становится дерзкой, вызывающей и плаксивой и ведет себя как угловатый подросток . А все из за поиска того кто станет партнером для жизни или если не повезет то только на несколько ночей , но станет отцом твоих детей . и эти времена могут затянуться если в квартире две женщины и даже не важно что в этой квартире одной из женщин была кошка . Все началось с болезни хозяйки когда она несколько дней ничего не ела а только пила чай , при этом она сильно кашляла пила какие то белые кружочки из металлического блистера . Нет это не дело и все ночи я проводила с ней а под утро уходила в кладовую ловить мышь ,ведь по мнению кошек ничего не может быть полезнее их мяса от любой хвори. И вот на третий день я поймала довольно большую серую мышь и придушив её , в нетерпении ждала пробуждения хозяйки положив мышь на соседнюю подушку . И вот наконец она проснулась , но увидев мышь не накинулась есть её (как мечтала я в тайне своих мыслей ) а закричав вскочила с кровати стянув на пол одеяло . Не знаю подействовала ли моя мышь , которая без фанфар была выкинута за хвост в помойное ведро , но хозяйка наварила вкусного мясного бульона и первой его налила в мою а не в свою чашку . Я же лакая не спеша смотрела как хозяйка с удовольствием уплетает его за обе щеки , она даже налила добавки себе и мне. И мы покончив с ним долго болтали с ней , она рассказывала мне о себе , а я включив режим мурчание на полную , оглашала своим моторчиком всю комнату .

После болезни еще слабая моя хозяйка впервые пригласила в наш чисто женский дом мужчину . Кота Беньямина я не считаю , хотя он очень изменился ко мне когда я была котенком . Он приходил ко мне когда я спала и обволакивал меня своей шерстяной шубкой и вообще вел себя как джентльмен, ожидая когда я поем а потом уже ел сам . Но он из за капризов врачей перестал существовать как мужчина , хотя стал моим лучшим другом и теплой шубкой о которой я так мечтала . Моя хозяйка и мужчина засиделись далеко за полночь и я устав ждать пошла спать в спальню , где было открытое окно и я окончательно замерзнув залезла под одеяло . Вскоре пришла и хозяйка , постелив и уложив мужчину на диване , залезла под одеяло а вскоре я уже слышала её равномерное сопение , Но мужчина видать не удовлетворенный местом на диване пришел в комнату и нырнув голым телом под одеяло и начал меня мять что то шепча . О да это были слова любви моей хозяйке , дело в том что по тактильным ощущениям моя кожа очень похожа на кожу человека и мня меня не знаю что представлял этот мужчина . Но даже со словами любви я не собиралась терпеть такое бесцеремонное с собой отношения , по этому я попыталась сказать ,,убери руку с меня ,, на самом деле я завыла ,,Няу ,Няу , Няу мяв мяв перекрывая эту тираду звуком исходящим из пробитой шины велосипеда или чем то похожим на свист вскипевшего чайника . При этом я вонзила все когти и зубы в руку непрошенного гостя , он с диким криком вырвался из моих когтей включил свет . Проснулась хозяйка и с недоумением смотрела на его окровавленную руку и с видом победительницы из под одеяла появилась я . Я явилась последней каплей и он с диким криком ,,Она спит с чертом ,, оглашая им весь подъезд преодолел пять этажей . Моя хозяйка лишь обняла меня покрепче и с благодарностью сказала ,, Моя же ты защитница ,,

Наступило лето и было тепло , я уже не жалась за спасительным теплом к хозяйке и даже не позволяла обнимать меня своей милой шубкой Беньямину . Хозяйка же занимаясь своими делами ( раскройкой и пошивом платьев , рубашек и костюмов )закрывала меня на балконе выставляя миску с кормом , считая что мне полезны воздушные ванны . Здесь я и познакомилась с этим большим и толстым голубем , который игнорируя мое шипение садился на мой балкон и спускаясь вниз к моей миске клевал мой сухой корм . Но стоило мне прыгнуть как он садился на балюстраду и оттуда громко возмущался на своем понятном только им языке .Так долго продолжаться не могло и я залезла на портик балюстрады вслед за ним и прыгнула впивая все когти и зубы в его жирное тело . Мы падали на дерево и каждая ветка оставила на моей коже по шраму из которого шла кровь и только упав на землю я выпустила эту толстую тушу , она же встрепенулась и вскоре улетела . Со мной же дела были не так хороши , я встала хотя из моих многочисленных ран текла кровь , в голове все кружилось и напрасно я искала глазами балкон из которого выпала . Вскоре кровотечение прекратилось и я хоть и была вся в корке из спекшейся крови , чувствовала себя вполне нормально , обойдя дом я вошла в первый подъезд . Где на лестничном пролете встретилась с бабкой выносящей мусор , она же заорав ,,Нечистая сила ,, перекрестилась и залетела в свою квартиру громко хлопнув на весь подъезд дверью . На уровне третьего этажа я увидела полицейского , а так как мы с хозяйкой часто смотрели кино про бравых смелых и справедливых полицейских , я с криком ,,милый полицейский помогите мне найти мою хозяйку , на самом деле все звучало как завывание сирены , Няу , Няу , Няу ,Няу мяв мяв ,,. Не ожидая меня увидеть полицейский вжался в стену и перепрыгивая ступени выбежал на улицу. Не все меня боялись , многие размахивая руками выгоняли меня со словами ,, Шляется здесь всякая нечисть и гадит в подъездах ,, Так что в последний подъезд я заходила когда стемнело а свежий ветер приносил холод от которого меня трясло мелкой дрожью . Да на последнем этаже я узнала резную  дверь и запахи моей квартиры , я истошно заорала , дверь открылась и показалось заплаканное лицо моей хозяйки . Она меня отмыла от спекшейся крови чем то намазав мои раны , от чего те вскоре перестали сильно болеть , налила теплого молока . И всю ночь я боялась закрыть глаза смотря на беспокойный сон моей хозяйки и только под утро я уснула ..

Раны быстро зажили , но на моей голове и теле остались глубокие шрамы , от чего мое пусть и длинноногое но такое поджарое тело обрело демонические черты . На отношение с хозяйкой это не повлияло и мы все так же любили друг друга и все свободное время проводили вместе . Но мои отношение с людьми резко испортилось и напрасно моя хозяйка объясняла что я всего лишь кошка упавшая с балкона . Завидев меня большинство людей быстро ретировались , иногда при этом громко матерясь . Чтобы не отбивать клиентов , я пряталась летом в спальне а все холодные месяцы на батарее . К моей хозяйке же зачастили шумные компании , которые пили пели песни и она ложилась спать поздно , на утро мучаясь головными болями . Однажды я не выдержала это и когда компания основательно захмелев стала тянуть песни , я прыгнула на стол и заорала ,,Оставьте мою хозяйку в покое , на самом деле я орала привычную свою тираду из душераздирающих звуков ,, . Гости с дикими криками ,.Нечистая сила , черти и даже демоны выскочила на улицу ,, за столом лишь смеялась моя хозяйка которой я ткнулась головой в руку и мы пошли спать . О нас пустили слухи что хозяйка моя ведьма и в доме водятся черти и напрасно к нам приезжали из программы ,,Паранормальные явления и очень доходчиво объясняли что я не черт а всего лишь кошка ,,. Что как говорится сказано , будет передано и люди поверят скорее слухам чем научным программам . Моя хозяйка решила что хватит мне оставаться в одиночестве и первым был принесен лысый кот породы ,,Питерболд ,, , он дальний родственник Донским сфинксам , и я до него думала что я много ору , этот орал не переставая и ,Няу Няу и мяв мяв и еще что то что и я не смогла бы произнести . Не люблю болтливых и наглых мужчин и залезла на шкаф оттуда шипя и злобно строя гримасы . Следующим был очень приятненький и красивый Донской сфинкс и напрасно я подумала что это и есть моя судьба , он увидев меня залез под тот шкаф с которого я гоняла ,,Петерболда,, и на мои просительные Няу Няу , что по моему мнению звучало , Ну выходи красавец ,, был вынут оттуда лишь моей хозяйкой и покинул нашу квартиру . Все случилось внезапно , на мой балкон перепрыгнул соседский сибирский рыжий кот , и на мои ,,Какая красивая длинная шубка ,, промурчал ,,Иди ко мне красавица и она твоя ,, и обняв меня сильными лапами и обвив своей шубкой сделал свое дело . В этот момент вышла моя хозяйка и только развела руками а кот гордо с видом победителя, покинул пределы нашего балкона, перебравшись на свой и скрывшись из вида .

P.S, Я родила котят и напрасно я надеялась что рыжий соседский кот подарит им шубки , они были голые как и я , серебристо серого цвета , с длинными как у меня лапками и шеей и коротким туловищем , даже обоим передались глаза разного цвета , мы узнали это потому что долго не могли им найти хозяев . В итоге мы отдали их очень хорошим хозяйкам , почему я так думаю , да потому что материнское сердце не обманешь . Да и еще мы ждем ребенка , настоящего человеческого , видать я все таки не смогла защитить мою хозяйку от всех мужчин . Да и в доме у нас поселился один из них , но очень хороший , часто берет меня на руки и рассказывает мне интересные истории . Так мы теперь и живем вчетвером , вы же не забыли про нашего Беньямина . Скоро зима а когда наступит лето , надеюсь рыжий кот еще даст мне возможность завернуться в его шубку ...


Рецензии