Зачем кроты ползут подземно

     - Так, так, - соглашательски протоколировал начальник отдела по, успевая выслушивать спешно докладающего Шарапова, отхлебывать разведенный трофейным яичным порошком денатурат, это скорбное детище послефронтовой разрухи, товарищи, когда люди ходили в сапогах, как и триста лет назад, как и через пятьсот лет, когда эшелоны и целая страна целиком из говна, что, впрочем всегда, но все же, усладно пыхать дымком заграничной папиросы, изъятой у нэпманских замоскворечников, разогнанных твердой рукой закона с положенных им по обету скворечников, лимитированных Указом от двадцать второго с подписью пескова и путина, двух богатырских наследничков славного дела опускания святой Руси ниже уже некуда, прямо предусмотревшего рост пензий, экономик, Советов Федераций и личных кабанчиков с сахарком в кулечке мордастого и наглого Севы Абдулова, предательски испугавшегося подтянутого Фокса, хотя табельное, кабур, лопатничек малый, Верка Модистка - все вопияли о долге интернационализма по приведению братьев - шайтанов в баранье состояние великоросского племени народов, но утратил бдительность Сева Абдулов, не оправдал доверия опухшерожего ублюдка, двадцать лет испытующего бесконечную терпелку ко всему привыкшего населения, прогнулся перед шинелкой разбойного Фокса, и прислушиваться к гугниво бормочущей радиоточке, вываливающей блевотные голоса правителей круглые сутки напролет, даже сторож отдела по борьбе давно застрелился, не в силах осознавать, что эдакое паскудство и восседает в Кремлях, мать вашу так, символично раздумывая внутри себя о явно предательских наклонностях Гриши Шесть - на - девять, раз тот начал носить под уставной косовороткой тельняшку, намекая на репрессированных центроболтовцев или крымскоподанных с прибором и подвесом татар, непонятно пока, надо будет справиться с перьдовицей новой передачи Собчак, чтоб узнать и не прошибиться Мамонтовым, требовавшим посадок летчицкого Сердюкова, вновь растущего товарища и вполне вероятностного следующего президента страны, а Афон один, отступать некуда, Захаровых много, бери навскидку и бросай на х...й, сумбурно мыслил Жеглов, неожиданно наткнувшись слухом на столь потрясшую его новость, что вскипел и вскрикнул : - Повтори !
     - Так не орфографируют, - козырнул восьмикласской Шарапов, манерно оттопыривая колено.
     - По х...й, - крутым баритонцем ответил Жеглов, указуя на чин, привинченный стамеской к его широкой груди будущего предателя, подлежащего непреклонной реабилитации воспоследствии. - Чего там ?
     - Наколка у бабы, - послушно повторил Шарапов, думая про супчик да с потрошками. Сучьими, конечно.
     - Якорь ? - почему - то спросил Жеглов, нервно хрустя затылком. - Вилы ? Три орла ?
     - Да хер знает, - пожимал затянутыми в диагональ просверленной шильцем для вящей орденоносности гимнастерки Ваенги крысы Потупчик Шарапов, немного уже шатаясь от долгочасового доклада начальнику, все, понимаешь, ищущему причины падений доходов при возросшем употреблении шкварок, - фуфло какое - то напартачено, типа, свитолинской пое...ни.
     - Да и х...й с ними, - решил наконец Глеб Егорыч, выбрасывая листок с докладом на х...й. Выбросил следом сейф. Ордена. Пистолет ТТ. Гришу Шесть - на - девять. Портреты всех вождей. И сам прыгнул следом.
     - Вот баран, - вполголоса заметил нежданно вошедший в кабинет Кокий Епатич из прокурорских Мосфильмы, короче, рожа - говно, ни одной роли, хер знает, как зовут, но великий, будто сучка Куриленка или еще кто объемом с Шарло Чаплина, величайший посмешанец, столь же колоссальный, как и любой гладиатор, голожопая певичка, мудацкий политик, умный писатель, в общем, любой навоз, не имеющий отношения ни к чему, да и на хер не нужный, если честно, - каждый день ведь сигает так - то. Не убился ? - спросил он, облокотившись на подоконник подбородком.
     - Не, - отвечал Жеглов, вставая с колен и возвышаясь.
     Хули, полуподвальное помещение фронтовой столицы трудящихся. Ситуация и положение, недостачи и пленум, автомобиль  " Ягуар " и личный счетец в Биаррице. Разврат и непослушание. Только без Джонни Деппа, но ведь есть же крыса Потупчик, граждане, дегенерат Бабченка имеется и - контрольным во все мозги человечества - Готфрик и Витухновская.
    Жопа, короче. 


Рецензии