Месть ведьминому Коньку

- Вот маленький, – мысленно обращался Виктор Алексеевич у своему малолетнему сыну, – заставила нечисть меня девочек наших в очередной раз выпороть!
Виктор Алексеевич, глава большой семьи, жил в реальном Аду, устроенным ему еще при жизни ведьмой Баньши и ее верным Коньком, вестником смерти, Букефалосом.
– Мы тут с тобой сидим, а наши девочки в бане моются, раны залечивают! Скажи, правда, я сволочь?
- Папа! – Ребенок тянул ручки к нему и сладко позевывал. – Папа волк!
- Ну да, папа у тебя волк! Превращается когда надо! А вот тебе,  похоже, пора в кроватку! - Не раз и не два он проклинал тот день, когда взял и напился до такой степени, что к нему явился из зазеркалья ведьмин Конек, вестник смерти и неприятностей.
В прошлом году, принеся вассальную клятву, он женился на беременной вдове своего друга, воспитывал ее дочерей и малолетнего сынка, и ждал, когда она родит ему собственного наследника.
– Пойдем, сынок, отнесу тебя в постель!
По условию вассальной клятвы он сек розгами своих падчериц-ведьмочек каждую субботу. Потому что от этого у них росла злость и прибывала ведьмина сила. Но такой воспитательный процесс самим вкдьмочкам очень не нравился. Но в результате не так давно они научились проходить в зазеркалье и наводить паралич. За то, что они это совершили не испросив позволения, ведьмин Конек приказал их подвесить и высечь очень жестоким образом.
Вот так за свои грехи Виктору Алексеевичу из одинокого холостяка пришлось превратиться в главу семьи, стал жить в женском коллективе, где ведьмы все, не считая малолетнего ребенка. А он, сам того не желая, обрел способность превращаться в волка. При этом жена и падчерицы поклялись всеми ведьмиными клятвами, что они тут ни при чем.
Пока он укладывал спать ребенка, девушки в бане приходили в себя после жуткой порки. Конек Букефалос не поленился явиться, чтобы лично проследить за воспитанием юных ведьмочек и потребовать подношение якобы для своей хозяйки, грозной ведьмы Баньши.
– Даша, принеси для сэра Букефалоса выпить. – Приказала мать. – Тащи сюда целое ведро аш два о.
Беременная Лида, мать дочек ведьмочек прекрасно знала, что ведьмин Конек, хоть и посланец адских сил, но жадноват, плутоват, вороват и хамоват.
– Это, что такое!? – Не понял ведьмин Конек. Но слова про целое ведро ему понравились.
– Сэр, так ученые химики называют то, что мы, грешные, пьем.
– Ну, давайте. Посмотрю и попробую, что такое вы пьете!
Даша принесла блестящее алюминиевое ведро почти полное воды.
– Заговор не забыли? – Тихонько спросила Лида дочерей.
– Нет, – Они шепнули ей на ухо, – не забыли.
В этот момент ведьмин Конек учуял вкусный запах и полез из зеркала за корзиной с пирогом, которые восхитительно пекла Лида с дочерьми под руководством Виктора Алексеевича.
– Сэр, перед тем, как закусить, предлагаю вам выпить. – Предложила Лида, пододвигая ногой к себе хлыст, которым не так давно он приказал зверски высечь обеих девушек. – Даша, поднеси сэру Букефалосу выпивку.
– Пожалуйста, сэр Букефалос! – Даша поднесла Коньку полное ведро аш два о, и вдруг мгновенно нацепила ему ведро на морду, натянув ручку от ведра на загривок.
Морда Конька оказалась в ведре с водой. Он чуть не захлебнулся. Но догадался задержать  дыхание и начал всасывать в себя полное ведро воды. В этот момент Лида махнула веревкой так, что она не только обвилась вокруг задних ног ведьминого Конька, но и каким-то образом завязалась узлом. Конек взбрыкнул задними ногами. Лида тут же дернула за веревку, все еще продетую в потолочное кольцо и повисла на ней всем своим весом. Задние ноги Конька оторвались от пола.
– Витя, живо на помощь! – Заорала она мужу.
Фельдшер тут же бросился на зов беременной жены, оставив спящего ребенка в кроватке.
– Вздерни его! – Приказала она мужу. – Он на подношение нашей Хозяйке покусился!
– Давно пора! – Виктор Алексеевич тут же подтянул ведьминого Конька к потолку за задние ноги. – А то Баньши вечно недовольна нами и приношениями, так как ей достается слишком мало!
Лида схватила хлыст и начала пороть ведьминого слугу, приговаривая:
– Вот тебе за наглость! Вот тебе за жадность! Вот тебе за пьянство! Вот тебе за то, что на подношение нашей Хозяйки позарился!
Конек дергался, подвешенный вниз головой с ведром воды, натянутым ему на морду, а ручка от ведра не позволила ему освободиться.
– Девочки, читайте заклинание! – Приказала Лида

– Замри! – Хором приказали ведьмочки, окатили Конька водой, и стали читать заклинание:
"Вода дух Конька очищает, от пьянства лошадь избавляет, вкус винного зелья навсегда забудет, ему водичка слаще пива будет. Беда уйдет, Баньши поможет. Аминь!"
Конек, наконец, полыхнул пламенем прямо в ведро, и из ведра вырвался горячий пар.
– Ах, ты, сволочь копытная, ожоги только прибавили сил Лиде, которая была очень зла на конька за вымогательство и излишнюю жестокость по отношению к ее дочкам, Она рассвирепела не на шутку! Сейчас я тебе устрою! Тут тебе не Шотландия! Девочки, плесните сэру еще водички. Пусть попарится!
– Трезвым будешь до конца вечности!
Девушки стали творить новый заговор.
Конёк изрыгал пламя в ведро с водой, и оттуда вырывались клубы пара. А ведьмочки доливали ему туда снова и снова холодную воду.
– Баньку ему! – Виктор Алексеевич не удержался и, привязав конец веревки, тоже окатил Конька ведром воды.
– Очистись, Конек сатанинский от греха пьянства и от зелья грешного отворотись! – Творили заговор ведьмочки.
И тут в зазеркалье появилась сама грозная ведьма Баньши.
– Что тут происходит! – Строго спросила она.
– Мэм, ваш слуга покусился на наше подношение для вашей милости. Вот мы ему и внушаем, что за нарушения ваших распоряжений ему будет очень больно и унизительно. – Ответила Лида. – А чтобы вашему слуге было легче соблюдать ваши запреты, мы на него накладываем заговор от пьянства и обжорства. А так же пытаемся убедить вашего слугу не забывать об интересах своей Хозяйки.
– Круто вы его убеждаете! – Воскликнула Баньши, поглядев, как ее Конек дергается, будучи подвешенным за задние ноги, и с ведром натянутым на морду.
– Не беспокойтесь, мэм! Ведь ваш слуга – вечный! Никакое, даже самое убедительное Внушение не сможет лишить его способности нести Службу.
– Да как вам удалось сотворить с ним такое!?
– Благодаря вашему попечению, мэм, осваиваем премудрости поприща, возложенного на нас происхождением, судьбой и вашей волей, мэм!
– Ладно! Освободите моего слугу. Не могу припомнить, чтобы ему когда-либо делали внушение настолько убедительными методами. – Улыбнулась грозная ведьма.
Как только ведьминого Конька освободили, он обдал всех адским пламенем, но опаловые кулоны спасли  ведьм от испепеления. У них сгорели только волосы и брови. А хлыст и веревка сгорели без остатка.
– Сэр Букефалос, – обратилась к нему Баньши – успокойтесь и доложите своей Хозяйке, как вы оказались в таком положении.
– Они меня поймали в конеловку, избили и заколдовали! – Начал жаловаться Конек. – Позволь забрать мне их всех в ад! Давно пора!
– Я ему еще попомню депиляцию! – Виктор Алексеевич в человеческом обличии лишился на теле всех волос. – Как я в таком виде на работе появлюсь?!
Лида с поклоном вручила ведьме большую бутылку с наливкой из пакета.
– Конеловку? Никогда про такое не слышала. За это можно выпить! – Баньши выпила наливку прямо из горлышка. – Жидкость в бутылке кончилась быстро.
– Неплохая наливка, только слабенькая. – Оценила Баньши. – Витя, обратись в волка! Волосы и отрастут!
– Это было приготовлено на мой день рождения – Ответила Лида и протянула Ведьме еще одну бутылку, а фельдшер принял волчье обличие, что давно не удивляло всех присутствующих.
– Да вот у них конеловка! Из ведра сделана! Не иначе, их Верка Бешеная этому научила! – Заявил Конек.
– Сэр Букефалос, Вера Саврасова ничему нас не учила. Просто мы умеем читать мысли. Хотя и не у всех людей. – Ответила Даша. – Как и положено злым ведьмам!
– Сэр Букефалос, доложите своей Госпоже, каким образом вы угодили в эту конеловку из обыкновенного ведра? – Потребовала Баньши
– Госпожа, эти ведьмы заманили меня в нее самым подлым образом! – начал жаловаться Конек – Эта Ведьма, – Конек указал на Лиду – Сказала, что в корзине приготовлено подношение. А когда я захотел его взять, она мне сказала, что прежде, чем закусить, у них есть для меня, что выпить. Целое ведро какого-то аш два о!
– Сэр, жена моего Верного вассала сказала вам, что подношение приготовлено для вас?! – Грозно вопросила Баньши.
– Нет, мэм. Она сказала, что в корзине подношение. А когда я захотел взять корзину, она сказала, что для меня у них есть, что выпить, прежде чем закусить.
– Сэр, тогда доложите, как вы посмели нарушить мой запрет принимать подношение?!
– Мэм, я хотел отнести корзину с подношением к вам.
– А чем же вы, сэр, хотели тогда закусить?!
– Ну, мэм…
– Сэр Букефалос, мой лукавый слуга, а так же любитель выпить и закусить на халяву, дальше мне с вами все понятно. Вы сами сунули свою морду в ведро, которое вам тут же натянули на голову. Так!?
– Да, мэм. А еще они спутали мне задние ноги и отхлестали вашего верного слугу самым жестоким и унизительным образом. Позвольте мне за это их всех утащить в Ад!
– Сэр Букефалос, вы можете показать, чем вас стреножили и отхлестали?
– Не могу…
– Почему?
– Я все это уничтожил, испепелил, сжег!
– Нет улик – нет доказательств! – заявила Баньши. А про себя пожалела, что не видела подробности Внушения, учиненного ведьмочками ее Коньку.
– Мэм, этим русским ведьмам и их русскому оборотню нельзя доверять. Они – дерзкие, злые, коварные и очень искусные, придумывать разные пакости мне, вашему верному слуге!
– Вы дозволите его укусить? – Спросил фельдшер. – Давно пора!
– Сэр Букефалос, мне кажется, что за последние пару веков вы забыли, что значит иметь дело с настоящими ведьмами. Мне кажется, что вы стали считать настоящими ведьмами тех ряженых девок, что раз в году напиваются и устраивают непотребства разной степени бесстыжести в Вальпургиеву ночь. И поэтому вы оказались не готовы иметь дело даже с начинающими ведьмочками, которые хоть что-то знают и умеют. Вить, обернись в человека! – приказала Баньши.

– Мэм, они заколдовали меня! Они лишили меня удовольствия! Теперь я не могу выпить! Даже на наливку смотрю без удовольствия! И  вообще так нельзя обходиться с вестниками смерти и неприятностей!
– Значит, он теперь спиртное пить не может! – Баньши строго посмотрела на всю компанию. – Надолго?
– Обычно на пару лет! – Честно сказала Лида. – Потом можно повторить!
– Жаль, что не на вечность! А почему вы его так? Изощренно!
– Он жадный! – Сказала Даша. – Подношения вам не доносит! А мы – настоящие злые ведьмы! Как вы и хотели! Пусть теперь помучается! Молочко пусть по ночам из подойников лакает, воду пьет, а рискнет хотя бы пива –  голова у него с похмелья болеть будет. И никакой рассол с огурцами не поможет!
– Спасибо, мэм! – Виктор Алексеевич превратился в человека и понял, что волосы отросли, а ожогов почти не осталось.
– И не будем его расколдовывать! – Расхрабрилась Маша. – Мы же злые ведьмы! А он нам все волосы спалил! И как папа мы оборотиться не можем! Теперь, пока волосы не отрастут, в париках ходить придется.
– Ну, волосы я вам верну, а моего Конька расколдовывать, пожалуй, не надо! – Распорядилась подобревшая от наливки Баньши. – Пусть годик, другой походит трезвый!
Лида достала из пакета грушевый пирог на закуску.
– Госпожа, позволь утащить их в Ад! – ныл Конек, прячась за свою хозяйку. – Лида меня так больно отхлестала! И пирог с грушами... Давно их в Ад пора!
– Мэм, позвольте мне снова превратиться в волка и покусать его хорошенько! Тогда заклятия на несколько лет точно хватит!
– Не надо! – Глаза у ведьмы посоловели. – Ему и так досталось сегодня!
– Ну позвольте их в ад… –  Ныл конек, понимая, что Баньши его в обиду не даст.
– Сэр, успокойтесь! Мне они все нужны для Службы! А в ад они и так попадут в свое время. Вот только мне от этого не будет пользы. Да и вам тоже!
– Вы меня променяли на эту семейку?! Меня на этого Вилькодлака и ведьм недоделанных?
– Нет, сэр Букефалос! Вы мне тоже нужны!
– Тогда я требую компенсации за унижение!
– Лида, испеки большое приношение, Виктор с вас и девочек  – еще вишневой наливки! Наливку – мне. А этому... Пряников с медом и изюмом напечете, если он вам опаловые камни сделает из вот этой пустой бутылки! Виктор Алексеевич закажет вам всем серьги, и с ними вы сможете проходить через зазеркалье одетыми. Я вам разрешение выхлопочу!
– Не буду! – Обиделся конек. – Пряничками отделаться хотят!
– Ладно, Баньши потрепала его по гриве. – Девушки, испеките и ему пирог с грушами!
– Два! – Уточнил конек.
– Испечем! – Согласились все. – Слово ведьмы! Но наливка должна неделю настаиваться.
– А вы поколдуйте для ускорения!
– Вы дали слово при моей Хозяйке! – Конек дыхнул на бутылку.
Она превратилась в горсть опалов.
"С самого сотворения со мной так жестоко и унизительно не поступали! Они меня поймали, стреножили, подвесили, заколдовали и отхлестали, а я им опалы сделал! Ничего, я уговорю их снять с меня заклятие! – Подумал Конек. – Не знаю как, но уговорю! И не прощу! Ни за какие пряники не прощу!"

***
Грушевый пирог для Конька.

Виктор Алексеевич, фельдшер исправительной школы, жил в настоящем Аду. Как иначе можно назвать жизнь с подросшим ребенком, признанным сыном, беременной женой и двумя падчерицами, если все в доме ведьмы, не считая ребенка. При этом он знал, что ведьмочки умеют наводить паралич, а супруга, когда ее разозлили по настоящему, смогла отлупить самого вестника смерти, Конька Букефалоса.
«Огонь, огонек. Силу нам давал, боль причинял. – Читала Лида заговор над собой и дочерьми. – Теперь его силу заберем, а боль уберем. Боль утихает, а об ожоге Маша с Дашей забывают! Не быть на их телах водянке, не жить на них красной поганке!».
С помощью колдовства и заговоров юные ведьмочки достаточно быстро оправились от жутких впечатлений, связанных с поркой хлыстом и адским огнем.
В духовке подрумянивались пряники. А сейчас предстояло испечь один пирог для семьи, а второй в качестве отступного обиженному Коньку грозной Баньши.
– Грушевые пироги готовят не столь часто, как, например, яблочные. Уж как-то так повелось! А ведь они получаются не менее вкусными, чем вся остальные фруктовая выпечка. – Виктор Алексеевич оказывал всему семейству первую помощь: пока ведьмы творили заговоры, он заставил их всех залезть в банную купель с холодной водой, а потом намазывал их кремом "спасатель" прямо на кухне. – Вот сейчас мы выпечкой и займемся! Я, как руководитель, займусь лимоном! Цедру от лимона потру на мелкой терке.
"Займись, займись, – шептала ему совесть. – Пока они за такую твою жестокость не наслали на тебя паралич, как на того шотландского лорда садиста! Я не понимаю, почему они этого до сих пор не сделали!"
– А нам что делать? – Спросила Маша.
Девушка почти оправилась от пережитых побоев и ожогов, но нарываться на повторение не хотела.
– Одевайте прямо на голые тела фартуки. Ты, Маша, помой груши и почисти их! А ты, Даша, чищеные груши режь на небольшие дольки не более 1 см толщиной. Так их легче будет укладывать в форму. Лида, форму смажь маслом, хоть форма и силиконовая, но в таком случае пирог будет более вкусным. А я займусь тестом. Главное, чтобы все было под рукой. Виктор Алексеевич разбил в миску яйца, сбил при помощи миксера в пену, добавил мед, ванильный сахар и продолжил взбивать до полного растворения меда, как раз когда ведьмочки разобрались с грушами.
– Даша, не ленись, тащи две силиконовые формы!
– Маша, добавь сметану и цедру от лимона, и продолжай взбивать миксером до однородности.
На кухне царила суета, но большого веселья не было. Впечатления у юных ведьмочек от только что пережитой жестокой порки было слишком ярким. Только маленький братик грыз молочными зубами грушу и с интересом наблюдал за процессом.
Даша, постепенно вводи муку с разрыхлителем в смесь, продолжая взбивать. Тесто должно получиться без комочков, однородной консистенции, в меру жидким и тягучим.
– А если не получиться, то выпорешь? – Уточнила Маша.
– Я нет, вы и так только что обожженные и выпоротые! А вот, если порог не понравится Коньку... Сами знаете, чем это кончится!
"А я вот не знаю, что будет с беременной женой после того, как ее Конек огнем опалил! Ладно, у нее прибавится колдовских сил, а вот что будет с нашим ребенком! Она же беременная! Да и со мной что-то происходит, сам не понимаю, что!" – Размышлял про себя фельдшер.
– А мне  что? – Спросила Лида, погладив себя по животику.
– Выкладывай дольки груш внахлест, острым концом вниз. Выкладывать можно в произвольном порядке. Но все же нужно постараться сделать как можно аккуратнее. Постараемся сделать это красиво. Маша, прогрей духовку до 180 градусов!
– А колдовать будем? – Уточнила Даша.
– Обязательно! Заливай тестом груши, дай постоять 2-3 минуты, чтобы тесто распределилось в форме. И поколдуй на пирог!
– Выпечка, выпечка, забери наши беды! Пекись пирог сладкий, пекись гладкий! Папа, да ты не беспокойся, не будем мы насылать на тебя паралич, хоть ты и порол нас, как тот лорд садист свою супругу! Мы же все понимаем и тебя любим!
– Не будем! – Подтвердила Маша. – Аромат-то какой пошел из духовки!
–  Уф! Молодцы! Даша, тащи наливку! Выпьем ее в честь примирения! Не всю же ее споили нашей госпоже грозной ведьме Баньши? Маша, убираемся  на кухне и накрываем на стол. Теперь у нас есть  40 минут на уборку. В течение всего процесса выпечки старайтесь духовку не открывать, чтобы тесто не опало.
Когда пироги были готовы, Виктор Алексеевич достал их и дал немного остыть. Затем перевернул  их на большие плоские тарелки.
Началась дегустация бисквита  с вишневой наливкой.
– Кушают, гады, наливочку пьют. И с  удовольствием! – Рассуждал конек из зазеркалья. – Сами лакомятся пирогом «с пылу, с жару», а портал закрыли. И не ждут, гады, пока пирог остынет! Да, впрочем, и ждать-то незачем. Он вкусный как раз, когда теплый, я бы его раз! А может он и холодный тоже вкусный? Но почему они портал не открыли?
 На ведьмочек легла основная нагрузка – дегустировать пирог от фельдшера, и делиться впечатлениями.
С первой частью своей миссии они справлялись довольно легко, причем настолько легко, что пирог не успевал даже остыть, так как съелся практически молниеносно, вторая часть пострадала, так как второй пирог пришлось отдать коньку вместе с горой пряников сверху.
– На! – Даша открыла портал  и протянула  пирог в зазеркалье. – Джентельвуменское соглашение! Дороже денег!
– Договор был на два! – Конек схватил пирог так грубо, что Даша чуть не лишилась пальцев.
– Второй завтра! Завтра мы будем готовить грушевый штрудель!
– Вот тогда и будет исполнено соглашение!
На этом обиженный ведьмин Конек ушел, не сказав даже "спасибо", решив, что обязательно отмстит.

***
Ведьма и Конек Букефалос

– Ну, позволь я отправлю в ад всю эту компанию! – Конек плакал и жаловался ведьме Баньши о горькой своей судьбе. – Ну, никакого уважения ко мне, как вестнику смерти! Меня так никогда не унижали!
– Да? – Ведьма неторопливо поедала бисквит с грушей, подарок Лиды и ее дочек, и запивала его вишневой наливкой – А Верка Саврасова? Забыл?
– Забудешь тут! Вообще эти русские неправильные! Нас надо бояться, унижаться перед нами, дрожать а они...
– Что они? Ты вон как отъелся! Бока наел! – Ведьма протянула ему маленький кусочек пирога. – Тебя в Шотландии никто так не баловал!
– Я бы приказал, так мне повара из королевской кухни готовить будут! Просто мы не имеем права чужим слугам приказывать. Только своим! А они себе такие пироги пекут!  Ну как тут не полакомиться!
– Вот уж не знала, что ты у меня лакомка!
– Я тебе верно служу! Так вот, этим русским доверять нельзя! Фельдшер ни одного задания толком не выполнил, только покусать грозится!
– Зато теперь  я самая уважаемая ведьма в Шотландии. У меня в услужении и Конек огнедышащий, и русский вервольф, и три настоящих ведьмы!
– Значит, ты меня меняешь на семейку этого русского?
– Нет! Конечно, нет! Но на собрании ведьм только одна отказалась признавать мое верховенство! Мне надо отмстить, а заодно разобраться с конкуренткой! И для этого мне нужно все семейство! А в Ад они рано или поздно все равно попадут! Никуда не денутся!
– Требую настоящей компенсации и сатисфакции! Мало мне грушевых пирогов и пряников! – Плакал Конек – Я теперь даже выпить не могу! Голова болит! А у тебя все интриги!
– Значит так, трезвый ты мой Конек, отнесешь им пергаменты с разрешением колдовать на территории всей Шотландии!
– Не понесу! Обойдутся!
– Если сама пергаменты вручу, им больше чести будет. А так они его от тебя, моего слуги, поручат.
– За так не понесу! Пусть хотя бы отблагодарят!
– Ладно, разрешаю стребовать с них пирог с клубникой! Пить ты ближайшие два года все равно не сможешь! – Ведьма ополовинила бутылку наливки. – Фельдшера ко мне! Отправится в командировку. Пусть он выпорет и обрюхатит эту непокорную ведьму! Видите ли, явилась голой из зазеркалья перед мальчиком, что занимался перед зеркалом рукоблудием, соблазнила, окрутила и женила на себе! А у меня на нее были другие планы… Я подстроила катастрофу, и теперь ее муж в больнице. Если примет мои условия, то дочки фельдшера выведут его из комы соком молодильных ягод... И не забудь, они должны одетыми проходить! Пусть форму медсестер себе приобретут! И серьги с твоими опалами им Виктор сделает, как знак расширения колдовских полномочий! Так что погоди их в Ад забирать!
«Все равно, - подумал конек, - отмщу! И никакой пирог не поможет!»


Рецензии
Коньку на этот раз не повезло. Хотел воспитать из девочек злых ведьм и сам получил по полной программе. И похоже, пирогами в виде компенсации это семейство факт, не отделается. Пока от не отошел от впечатлений, его хватает только на мелкие пакости.
Надо сказать, что грозная ведьма за оскорбление действием Букефалоса поступила с семейство фельдшера весьма милостиво. Видимо ей понравилась вишневая наливка и пироги.
А адский конек теперь еще и ревнует.

Алекс Новиков 2   23.01.2020 20:41     Заявить о нарушении
А что грозной рыжей Баньши остается делать!? Пока семейка жива, здорова, работоспособна, в ней и ведьмочки растут, и задания, что Баньши дает, выполняются, и подношения есть с кого стребовать... Иметь своих слуг на этом свете и живыми все-таки целесообразней, чем мертвыми в аду.
Вот дошло до меня только сейчас, что грешников в аду мучениям подвергают, а работать на себя ни одна нечисть их так и не приспособила. То ли не догадалась, что мало вероятно, то ли души бестелесные для этого вообще не пригодны...

Дядя Слава 2   01.02.2020 04:54   Заявить о нарушении
Ведьма Баньши сама не заметила, как ее подсадили на приношения, вишневую наливку и сливянку. А конек страдает трезвый!

Алекс Новиков 2   01.02.2020 13:26   Заявить о нарушении