Махач-КалА - ТЫ МНе милА - хоть и малА - мечТА моЯ

Махач-КалА - ТЫ МНе милА - хоть и малА

                Махач-КалА - мечТА моЯ - 
                ТЫ МНе милА - хоть и малА!

                КрепИяс я ж - ЖЕничка - твойпрЫшик жЕнится -
                и ТЫ свобОдная - как вора-бЕй!
                ВЛАСТЬ  переМЕНится, СудьбА изМЕНИТся -
                наш ВОЖДЬ = плебПй!

      Хоть мы пропАщие - рыбой проПАХшие -
      Природа ж щЕдрая - нам ы двп двлВ:
     город у КАспия - местА КаквкАзские -
      его название - Махач-КалА!

    Здесь люди горные и очень гордые -
    хотя и добрые, но ж помнятЗЛО!
   ВЕТРы поМРПеык, поРЕЖе горные -
   спогодой, климатом - мне повезло!

    Из моря  ж рыбочка - разная лОвится -
    сетью рыбАцкою - не на крючОк!
   Народ  не пьЯнствует и не злослОвится,
   хоть мелковАт -  по-МЕК - здксь мужичОё!

   Я ж баба крупная - тело не  хрУпкая -
     МНЕ ж нужна "ПАЛочка" - не червячОк!
    Да ж тут авАрчики - мелочь не крупная -
   с-ВИДу ж - пацАнчики - не мужичОк!

   Мой бАтя ж пьЯница - за водкой тЯниься;
  сестра ж убОрщьа - какой позОр!
  МАМа ж гулЯщая - ночью не спЯщая;
  братИшка ж стАршеньий - базАрный ВОР...

   МАмачка ж крАсится - к ней шпанА ж лАстится,
   осОбо ж  прыщ один - песни поЁт:
   когда все лАмпочки - в шльНлн шПсятся -
  МАМА уж пьяная -к нему идёт- -
  уже качАяся, уже кшатАяся - к нему бредёт...

   ЧеГО ж ТАМ делают - с МАМачкай спЕлаю -
   для нас секрет - секретней нет!
    Утречком МАМачка - взрослая САМаяка -
    уж не качАяся, уж не шатАяся - 
    грсёт пакЕт - а с чем - секрет...

             ***

    СпокОйся - ЖЕничка - твойпрЫшик жЕнится -
   и ТЫ свобОдная - как вора-бЕй!
  ВЛАСТЬ  переМЕНится, СудьбА изМЕНИТся -
   наш ВОЖДЬ = плебПй!

    ФамИлька ж ПУИевя - слегкА ж расПУИевя -
     ТЫ ж - с ТОЛком - ЖДИ!
 С ТОЛком  - Жизнь пУтная - пускАй распУтная -
    СМОют дождИ -  ТЫ ж - с ТОЛком ЖДИ!
         ..............

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 24.05.2019-го -
       ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...

    ВОТ явился ГРОЗный ИлиЯ
    ВОТ пришёл могУчий ИлиЯ:
    СередИна ЛЕТа - позаДИ -
    ВСКОРе Осени уж ЖДИ -


        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 02.05.2019


Рецензии