Клуб НЕанонимных страхоголиков

- Здравствуйте, меня зовут Марс. Я так боялся, что это когда-то случится и скорее всего это произойдет в самом ближайшем будущем. Так как они не шутят и неизбежно подбираются ко мне в своих мыслях, которые материальны. Их не остановит ничто. Они вообще решили лететь в одном направлении, оставив своих близких, свой родной дом. На этот раз им понадобился я.

- Здравствуй, Марс. Ну а как ты хотел, чтобы только я терпела их уже столько световых лет. Неужели ты такой же махровый эгоист, как и они, и надеялся тихонечко отсидеться в своем уголке Солнечной системы. Не дрейфь. Сначала они тебе даже понравятся, так что расслабься и получай удовольствие от ваших первых нескольких тысяч совместных лет сосуществования.

Другие планеты решили не вмешиваться в разговор между Землей и Марсом. Добавить им по сути было нечего, а нагнетать обстановку не хотелось. Их межпланетные встречи на нейтральной территории в соседней Галактике были нечастыми. Они в шутку при очередной встрече представлялись друг другу по-новому. У каждого из них были свои космические заботы-хлопоты и поэтому иногда им просто хотелось расслабиться в компании «единомышленников» и забыть на мгновение о том, что всех их в итоге ждет один и тот же финал. Щупальцы человекообразных обязательно доберутся до них всех.

Ощущение приближающейся неизбежности страшно неприятно почти также как знание о наличии атмосферных черных дыр, которые пробивают непробиваемое.


Рецензии