Москву я любил, москвичей никогда

Я всегда любил Москву издалека - из Сибири по газетам, журналам, документальным и художественным фильмам. Стал жить в Москве с 3 июля 1952.
 
Два раза видел И.В. Сталина - в Тушино на празднике ВВС 27 июля 1952 года, и на Мавзолее 7 ноября 1952 года. Сталин для меня... Словами Всего не скажешь.

Когда был около И.В. Сталина (рядом с И.В. Лениным) в Мавзолее, я чувствовал, что Он - живой, дышит и вот-вот откроет глаза. Волосы на голове у него были полностью седые, негустые, усы - с пшеничкой. Ладони его мне казались большими. Первая мысль, когда я подошёл к саркофагу, была, что я смотрю на красивого пожилого русского казака, который излучает что-то очень близкое, могучее, родное. Позже я понял, что центром могучего Русского Духа в СССР был Сталин, на которого шло влияние Русского Духа и Её Величества Власти, которые являются объективной реальностью, независимой от сговора узурпаторов государственной власти с целью получения личных выгод в человеческом обществе.

Когда тело И.В. Сталина закопали, Русский Дух и Его Власть отдалились от клики предателей и негодяев, пытающихся править Советским Союзом, и их наследников. Как это происходило и происходит, не видно наяву только спящим...

А что сейчас с Москвой и Москвичами, смотрите и читаете здесь: "Совсем зажрались: кто в России не любит москвичей". И там же видео:
ИгВаС.
30.5.2019.


Рецензии
И там же видео: http://www.gazeta.ru/lifestyle/style/2019/05/a_12385219.shtml
Видео познавательно.
ИгВаС.
30.5.2019.

Игвас Савельев   30.05.2019 23:31     Заявить о нарушении