Скитлестрянка тренинг юмор, эксперимент в гротеске

1 декабря 2016 года

Страшный вирус скитлестрянки! О! Ужас! О нем сообщают каждый день по всем каналам общественного телевидения! В выпусках новостей и даже в рекламных блоках! Но общественность, для которой это телевидение работает, безмолвствует. Все молчат! Как будто это нормально, когда кожа покрывается разноцветными прыщами, бородавками или струпьями! Даже девушка в этих роликах, пытаясь защититься от нового вируса, съедает один такой нарост, оторвав его от кожи своего друга. Так делали индейцы, когда защищались от оспы. Они старались переболеть ей в легкой форме и для этого ели оспинки. И действительно, у девушки высыпаний гораздо меньше!
Но почему все молчат? Где Минздрав, Роспотребнадзор, Главный санитарный врач России и, в конце концов, Елена Малышева? Нужно срочно принимать меры!

2 декабря 2016 года

Изучил все имеющиеся у меня медицинские атласы и энциклопедии. Сходил в читальный зал библиотеки, чтобы посмотреть последние медицинские издания словарей, справочников, энциклопедий и периодики. Но про скитлестрянку там ничего нет! Вообще ничего!
Как так? Как такое может быть? Ведь в интернете просто засилье видео на Ютьюбе и фотографий в соцсетях с людьми, больными скитлестрянкой! Это взрослые и дети, он одинаково атакует всех!
Вопрос требует тщательной проработки и изучения!

3 декабря 2016 года

Я пришел к выводу, что разноцветные высыпания на коже – это не единственный симптом данного заболевания.  Скорее всего, вирус пагубно действует на работу центральной нервной системы, затормаживая какие-то процессы и мешая адекватно воспринимать действительность.
Такой итог я подвел, изучив 58 видеороликов в интернете. Все люди, больные скитлестрянкой, радуются. Им забавна эта болезнь. Их развлекает разноцветье на теле!
Завтра пойду в поликлинику.

4 декабря 2016 года

Сегодня ходил в поликлинику. Сначала меня не хотели принимать без записи. В окне сидит какая-то новенькая молоденькая девушка с длинными, не менее двух сантиметров фиолетовыми ногтями. Один раз ноготь завернулся под клавишу «Enter» на компьютере, когда она печатала очередной талон. В очереди возникла заминка, грозившая перейти в панику.  Но подоспевшие на помощь девушке старый регистратор без ногтей и медсестра с соседнего участка в резиновых перчатках, быстро выковыряли ноготь. Клавишу пришлось оторвать. Хорошо, что на компьютерах их две.
Мне выдали талон без записи благодаря старшей медсестре. Она случайно проходила мимо, когда я уже кричал: «Да какое вы имеете право, я сейчас в страховую позвоню…» Старшая медсестра попросила не воспринимать всерьез молодые кадры и не беспокоиться перед очередной вакцинацией.
Странно… Я ей ничего не говорил про свое желание сделать прививку от скитлестрянки. Значит, они все знают сами, но молчат. Почему? Проверяют? Изучают вирус? Не хотят привлекать внимание, чтобы не спровоцировать панику?
Однако врач была удивлена, когда я попросил сделать мне прививку от скитлестрянки. Она долго так смотрела через очки. Потом сняла очки и смотрела без них. Потом надела другие и стала рыться в карте. Молоденькая медсестра хихикала. Провел с ней беседу о том, что она ведет себя непрофессионально. Если сама привита от всех вирусов, то это не повод смеяться над другими.
Врач, перелистав мою карту, сказала о том, что очередную прививку мне пока делать нельзя, поскольку прививку от штаммов гриппа А15В48 и С5В8 я сделал только две недели назад, а до этого были еще Н53В1 и С15О13 после совместной вакцинации перерыв должен быть не менее двух месяцев.
Очень огорчился. Видя мою растерянность, врач предложила прийти через неделю на анализы. И решить этот вопрос через неделю. Если анализы будут в норме, то вакцину закажут. Да, согласен, здоровье прежде всего!

5 декабря 2016 года

Ездил в аптеку на Загородную улицу. Врач вчера на всякий случай дала мне рецепт на три противовирусных препарата. Выкупать их нужно обязательно только в той аптеке, предъявив рецепт от моего врача. В других аптеках препараты могут быть поддельные. Моя врач в этом уже неоднократно убеждалась на примере других пациентов. И только в той аптеке по ее рецепту продают настоящие лекарства.
А здоровьем рисковать нельзя! Отравят еще фальсификатом подпольным!

6 декабря 2016 года

Конечно, для распространения нового вируса его создатели выбрали очень удачное время: предновогодняя суета, ёлки, Деды Морозы, гололед, вакцинация против гриппа, который придет только в феврале по расчетам медиков! Но Скителестрянка уже здесь! Она уже развивается. Ею болеет всё больше людей! В интернете появились новые ролики.
Всё продумано: гипнотизируют всех огоньками гирлянд! Вон, позажигали везде – на домах, в магазинах, на деревьях… Даже видел вчера компанию – себя обвесили! Точно! Им заплатили, чтобы других от скитлестрянки отвлекли. Их-то, наверное, привили, зачем им больные работники! На всём деньги… Везде только заработать хотят! Лекарства подделывают… Даже не жалеют денег на создание вирусов…
Однако проблема очень серьезна, ведь о нем сообщают именно заболевшие люди.

7 декабря 2016 года

Сегодня мне позвонил заказчик. Предложил испробовать новую вакцину от тропического вируса. Отказался. Объяснил, что готовлюсь к прививке от скитлестрянки. Заказчик удвоил цену за его вакцину. Всё равно отказался, здоровье дороже.

8 декабря 2016 года

Купил в магазине «Скитлес», решил проверить одну версию. Вдруг можно заразиться скитлестрянкой просто конфетками из пакетика? Весь язык был красный, как после сухого «Юпи». Но других симптомов не появилось. Пока отменил прием настоящих противовирусных препаратов, которые прописала мне моя врач.

9 декабря 2016 года

Сегодня попытался написать сообщения людям с симптомами скитлестрянки. Писал в личку и в комментариях под их фотографиями. Кто-то меня забанил. Пока не могу выходить в социальные сети.

10 декабря 2016 года

Снова звонил заказчик. Сказал, что никакого вируса скитлестрянки не существует. Что это все рекламный трюк всего лишь. Ага! Говори-говори! Не существует… Ха-ха! В штаммы гриппа М3Д9 тоже никто не верил, а потом нашли. Даже прививку мне в поликлинике сделали. А я ведь к ним раз семь тогда сходил, всё говорили, что не существует!
А потом позвонили. И говорит мне медсестра таким ласковым голосом: «Господин Козлов, ждем Вас завтра на прививку». Я тогда еще Козлов был. Я только полгода назад фамилию поменял на Прививочкина. В знак протеста всем тем, кто против прививок выступает!
Кололи тогда мне эту прививку аж десять дней. Сказали, что вакцина такая, новая, редкая. И усваивается только с витаминами группы В.

11 декабря 2016 года

Продолжаю есть разноцветные конфетки. Теперь покупаю по два пакетика в день. Красный только рот, никаких других симптомов не обнаруживаю.
Продолжаю отслеживать информацию в интернете каждый день. Смотрю программы с Еленой Малышевой в надежде, что там расскажут про скитлестрянку.

12 декабря 2016 года

Снова звонил заказчик. Угрожал мне тем, что больше никогда не будет на мне испытывать новые вакцины, и я окажусь без денег. А еще потом каким-нибудь новым вирусом заболею, от которого окажусь не привитым по собственной глупости.
Нет уж! Вы не один, гражданин Пилл, прививки производите! Найдутся другие. Я сам знаю, когда и что мне делать!

13 декабря 2016 года

Нашёл еще один отвлекающий от скитлестрянки манёвр! Имбирные человечки! Их запах гипнотизирует не хуже гирлянд! Проходил сегодня мимо кондитерского отдела, даже забыл, что пришел «Скитлес» покупать. Купил двух имбирных человечков. Только дома опомнился, что купил не то. Пропустил один день приема из-за этого. Придётся начинать всё заново! Хотя, возможно, я уже заразился, и сейчас идет инкубационный период развития вируса в моем организме.

14 декабря 2016 года

Купил три упаковки скитлесинок с учетом вчерашнего пропущенного приема. Распределил их в течение дня на завтрак, обед и ужин. Немного поднывает живот. Похоже, иммунитет дает-таки сбой. Прием продолжу, завтра в поликлинику пойду анализы сдавать.

15 декабря 2016 года

Я в ярости! Мне отказали! Мне не стали делать в поликлинике прививку от скитлестрянки! Сказали, что повышены кетоны! И запах ацетона изо рта! Да я в очереди на кровь два часа просидел, вот у меня и произошло обезвоживание! Вот и запах отсюда!
Ладно-ладно! Всё подстроено! Мы эти сценарии знаем! А я тоже не лыком шит!  Я уже написал жалобу на имя главврача, на имя медсестры, на имя завхоза! Всем написал! Пусть побегают. И в облздравотдел написал, сразу из поликлиники на почту зашел и отправил. Я их адрес давно выучил! Они думают, я адрес не найду. Ага! Сейчас! Да я его наизусть знаю уже лет пять! Три года назад они переехали! И новый тоже знаю. Если там никто трубку не берет, то заказное с уведомлением всё равно обязаны будут прочитать! Ничего!

16 декабря 2016 года.

Нельзя зря терять времени. Когда они там во всех отделах и поликлиниках разберутся, непонятно, а вирус грозит! Сегодня приснилось, что все стены у меня в доме в разноцветных горошках! А что если это плесень такая! А что, если вирус поражает не только людей, но даже неживое! Страшно! Надо срочно спасаться! Надо действовать.
Вчера в поликлинике познакомился с мужчиной. Он сам ко мне подошел, когда я возмущался равнодушием персонала и кричал о том, что все равно заболею скитлестрянкой, потому что буду есть по десять упаковок конфет в день, и создам им неконтролируемую эпидемиологическую ситуацию!
Мужчина сказал, что он аптекарь. И про скитлестрянку он слышал. Информация, как я и предполагал, засекречена! Он мне сообщил, что обычными конфетами из магазина скитлестрянкой заразиться нельзя. Они поддельные!
Вот ведь! На всем деньги делают! Даже поддельные скитлесинки в магазины доставляют! Настоящие можно найти только у официальных представителей. В нашем городе дилер – это аптекарь!  Он мне оставил свой телефон.

17 декабря 2016 года

Сегодня увидел, что скитлестрянкой заболели имбирные человечки! Все тело нескольких человечков в витрине было усыпано разноцветными прыщами! Значит, сон был вещий, вирус распространяется не только среди людей, но и по вещам тоже.
Сразу позвонил аптекарю, заказал себе 20 пачек скитлесинок с расчетом на 4 дня. Дороже в 5 раз, чем в магазине. Но это ведь настоящие. Их от жирафов получают, которые радугу едят. Мне это аптекарь рассказал.

18 декабря 2016 года

Начал принимать новые конфеты. Действительно, вкус совсем другой! И на вид-то даже более яркие! Аптекарь обещал, что через четыре дня я заболею. А потом еще период реабилитации со специальными лекарствами нужен будет. Но аптекарь обещал все лекарства предоставить.
Позвонил заказчику, согласился поставить ту прививку, которую он предлагал. А что делать? Деньги-то на реабилитацию понадобятся!

19 декабря 2016 года

Пока ехал к заказчику на прививку, в автобусе всю дорогу играла песня Ёлки «Я грею счастье». Я всё вижу тоже! Вижу, что происходит вокруг. Но мне всё про всё рассказано и я всё помню! Моя работа самая нужная!

20 декабря 2016 года

У меня поднялась температура. Я всё-таки заболеваю скитлестрянкой! Позвонил аптекарю! Рассказал про результаты. Он сказал, что приедет, что ухаживать будет. Пытался его отговорить, но он не послушал. Привез мне еще два мешка скилетсинок. Ночью температура было под сорок. Наутро я весь покрылся разноцветными прыщами.
Аптекарь сказал, что теперь нельзя мыться 5 дней, чтобы новых высыпаний не было. После укола жаропонижающих я уснул.

***

В палате было тихо. Зимнее солнце ярко светило в окна, поэтому жалюзи были закрыты.

- Я никак не могу поверить, что сегодня уже 25 декабря. Как четыре дня могли выпасть из моей жизни? – недоумевал мужчина на третьей от входа слева койке. В вену ему медленно капал физраствор.

- Ох-хо-хой… - проговорил его сосед, - В нашей жизни и не такое бывает. Вон, в газете-то посмотри, что пишут: какой-то чудик голым по улице бегал, в такой-то мороз! МИНУС двадцать два  ведь было! Облепил себя конфетками разноцветными и кричал, что он скитлестрянин, что он мир спас от злобного вируса, что он победил его.

Прививочкин громко сглотнул.
- И где он, в психушке? – спросил он, облизывая губы.
- Не пишут… - еще раз вздохнул мужчина и прошаркал к раковине. Там он прополоскал горло. – Ромашка… - сказал он. – Сам собирал. Не верю я в таблетки-то ихние, только в травы верю. И тебе травок дам, быстро все язвы у тебя на теле заживут.

- А куда делся аптекарь? Ой! Мне ж заказчик должен был звонить! Он же мне деньги не перевел! – мужчина стукнул себя по лбу, - мне же деньги на реабилитацию нужны!

- Реабилитировали тебя уже! – строго сказала медсестра, входя в палату с подносом шприцов. – Подорожников, ты снова какую-то чепуховину набадяжил? - Она за 5 минут обошла все 8 коек. Ритмично откидывала одеяла, втыкала иглы в ягодицы, зажимала красные точки ваткой. – Опять кипятильник включал? Устрою вам сегодня проверку тумбочек! Развели тут антисанитарию!
«Что за люди… Один на суперклей отраву разноцветную на себя клеит, потом голый по улицам бегает да с химическими ожогами валяется, другой травы с мылом смешивает и пьет…» - ворчала она выходя из кабинета.

26 декабря 2016 года

Нашел на подоконнике в коридоре несколько ненужных направлений на анализы, забрал их себе, теперь пишу на них.
Заказчик перевел мне деньги за прививку, даже в 2 раза больше оговоренной суммы. Написал, что премия. Просил про прививку никому не говорить.
Аптекарь куда-то пропал, телефон у него не активен.

27 декабря 2016 года

Сегодня меня к себе вызывал врач. Долго со мной беседовал и много вопросов задавал. Всё рассказал ему про скитлестрянку. Он внимательно слушал и все мои предположения подтвердил: вирус существует, занесен из космоса, прививка пока в стадии разработки, но поскольку я уже переболел, то мне не страшно.
Потом достал из кармана  две конфетки – барбарис и дюшес. «Это сильнейшие противовирусные препараты, которые были разработаны нашими учеными и военными во второй половине прошлого века. От скитлестрянки точно помогает, проверено! И от многих других редких засекреченных вирусов тоже! Но информация эта конфиденциальная, никому не рассказывайте!» - сказал он таинственным голосом и протянул конфетки мне. – «Можете спасать в будущем ими себя и других людей тоже!» - добавил он.

28 декабря 2016 года

До Нового года осталось четыре дня. 31 декабря меня обещали выписать. Попросил соседа, чтобы его родные купили мне по два килограмма дюшеса и барбариса. Раздал конфетки всему отделению. Завтра пойду в другие отделения раздавать. Сразу после новогодних каникул устроюсь в какую-нибудь сеть общепита. Буду добавлять барбарис и дюшес во все блюда незаметно, чтобы защитить здоровье людей!


Рецензии