Тётя Таня

     Она не совсем слепая, хотя когда идет, легонько постукивает палочкой перед собой. На всякий случай, чтобы ни на что не натыкаться.
- Это ты? Да, конечно я.
- Я вот вышла,  с вами посидеть… не прогоните?
- Ни в коем случае!
Кофточка  у неё новая шелковая, розовая.
 - Красивая у вас кофточка.
- Дочка подарила. Ну, я домой пойду.
- Да Вы ж только вышли…
- Ну что я тут сидеть буду, вам мешать…
- А Вы нам не мешаете!
- А мне кажется – мешаю.
- Ну, вы тогда расскажите нам что-нибудь.
- А что рассказывать? В блокаду соседка так маме и сказала: «Хорошая у вас Мусечка, я б её съела.» И всю блокаду я от Мусечки шагу не отходила. Боялась. Охраняла. Мне восемь лет было, а теперь она меня и знать не хочет. Ну, я пойду…
- Тёть Таня, расскажите еще что-нибудь.
- А что, в блокаду,  мама мне  тогда  велела  Мусечку охранять…
- Нет, вы лучше о чем-нибудь другом расскажите… Ну, хоть  про вашу первую любовь. Была же у вас первая любовь?!
- Была, конечно.
- Ну вот, и  расскажите.
- Так, я такая застенчивая, тихая была. Мама говорила: «ты так вообще никогда замуж не выйдешь». А потом ко мне на лестнице наш сосед подошел, прокурор. Говорит: «Ты чего такая тихоня? Будешь мне дома  помогать»… Вот. И всё, что он мне говорил, я делала…  Помогала...
- А как же первая любовь?… 
-  Так это он и был. Потом то я уже замуж вышла...
- Что, прокурор?!!Сколько ж ему лет было, этому прокурору?
- Да. Лет 50... Неважно.
-  Не хочу про это рассказывать. Я лучше домой пойду. Вы видели  мой ключ?  Вот он, мой ключ…
 


Рецензии