Она...

   Мой дорогой друг, сегодня я не буду рассказывать что-то тяжёлое или же учить тебя жизни, просто... Я хочу рассказать тебе о ней...
Боже мой, насколько же она прекрасна... Рядом с ней я веду себя как сбежавший сумасшедший с псих. больницы.
                Она - мой фетиш. Она - моя любовь.
   Мой дорогой и верный друг, я люблю её. Я люблю её всю, полностью, от и до... Ты бы знал как я наслаждаюсь моментами когда она рядом со мной, стоит, обнимает меня, целует, щипает, кусает, дышит мне в плечо, утыкается, сжимает обеими руками... Господи, ты бы только знал... Мне становится крайне уютно когда я её обнимаю, когда я её чувствую, слышу, вижу... Я безумно счастлива находясь рядом с ней, и жутко боюсь потерять в один день...Как же я зависима от неё, ты даже не можешь себе представить... Я так хочу  быть её опорой, силой, стеной... Я хочу провести рядом с ней всю свою жалкую жизнь. Быть рядом и никуда не отходить. После очередной прогулки, проведённой вместе почти весь день, отходя от неё, на меня снова нападает тоска по ней, настроение меняется в миг. После неё, мне не хочется возвращаться даже домой. А когда мы не видимся день... Целый чёртов день, пусть он будет проклят... Я начинаю погибать. Её присутствие важно для меня, так же как и в целом её существование. Я знаю, друг, знаю и понимаю что не достойна такой роскоши как она, но ничего не могу поделать... Я действительно её люблю. Кроме неё мне никто не нужен!
   Но знаешь, друг, всё же у нас есть с ней одно "но"... Как бы это не звучало... Но она не верит мне,не верит в мои к ней чувства... И я чёрт знает что мне с этим делать... Для меня это был такой удар услышав это... Эти слова медленно убивают меня. Мне так хочется как-то ей это доказать, показать... Чтобы она увидела это, услышала меня, чтобы знала что она действительно мне дорога, но я не знаю как... Как же это тяжело осознавать...
   Но, это не отталкивает меня от неё. Я буду всё также любить её как и раньше, как и сейчас. Потому что кроме неё, мне больше никто не нужен. Я хочу видеть рядом с собой лишь её образ. Лишь её одну!


Рецензии