C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

***

Что же такое важное ты так настойчиво хотел мне сказать в четыре утра, дружок? Или ты хотел услышать от меня что-то новое? А всё по старому.

Я не верю тебе. Ни единому твоему слову не верю. Ты предатель, иуда и я не хочу выслушивать никаких оправданий. Если бы я только могла вернуться в прошлое, чтоб исправить свои ошибки, то первым делом, в день нашего знакомства осталась бы дома. Ты для меня стал не просто уроком, а целым наказанием.

Я не обижаюсь на тебя и давно забыла те жуткие дни, наполненные страхом, тревогой и тоннами слёз. Не нужно извиняться. Не ты виноват, что я возлагала большие надежды и верила всем сердцем в тебя. Больше не буду.   

Мне уже ничего от тебя не надо. Ни внимания, ни времени, ничего. Так то же такого важного ты хочешь мне сказать?

Алиса Лисовая


Рецензии