Любовь к Танатосу

Свобода в западной интерпретации - понятие замысловатое. Оно базируется на умонастроениях маргиналов, обнесенных судьбой по всем параметрам.

Именно в соответствии с требованиями прав маргиналов на совершение аморальных поступков и строится современная "свобода" - она же... "смерть".

Отсюда, собственно, и растут ноги выступлений, подобных монологу некоего Максимова на канале "Культура", о   "нелюбви русских к смерти".

Да, мы больше любим разгоры о жизни, но именно в этом Запад видит признак вопиющей ненормальности русскоязычных.

Ведь полюбила же смерть Европа. Об Америке и говорить не приходится. Там давно уже население живет в обнимку со смертью и трясется от триллеров и всяческих гибельных фантазий.

Что до России, то хотя в ней  постоянно кого-то  хоронят и отпевают,  в целом, культура остается по-прежнему солнечной и светлой. И фрейдовская "любовь к Танатосу" в ней не прорастает.

И это, несмотря на чудовищные факты жизни - смертоносные пожары, эпидемии, нашествия паразитов, остановку экономики, падение самолётов,  большие налоги и страшную культуру, в которой маргинализм, страдания и смерть играют главную роль.

Однако поскольку нормальных людей в России живет намного больше,  чем маргиналов, то этому большинству от  смертоносных "евроценностей" становится  худо. Поэтому, вышеозначенное большинство начинает соображать: откуда попёрла эта мерзость?

А попёрла она аж с 60-х годов 20 века из США И ЕВРОПЫ. И начало этому безобразию положил один лохматый еврей - бездельник и неряха, социопат, гомосексуалист и поэт - Аллен Гинсберг.

Именно он в свое время  пообещал обществу: "Мы заберем ваших детей". И сдержал таки свое слово - вскоре начались ЛСД-революции маргиналов  (панков, бэби-бумеров, детей-цветов и романтических студентов, одержимых манией бунта и любовного делания).

Старые ценности и здравый смысл вдруг обесценились и были объявлены вредными. Под удар была поставлена семья, брак, вся буржуазная культура, мораль, этика и само государство, которое необходимо было почему-то разрушить.

Это было смело и ново. И началось всё с бунта детей против родителей. Однако красиво бунтовали они исключительно под контролем взрослых дяденек, впоследствии  превративших маргиналов в свое новое орудие, направленное против общества,  государства и цивилизации.

После молодежных бунтов были постепенно сняты все запреты на обнажение, мат, публичное обсуждение интимных тем, секс, гомосексуализм, дресс-код и так далее.

Со временем, болезнь приобрела угрожающий характер. Власть продолжила опираться не на народ, не на добропорядочное буржуазное общество и даже не на здравый смысл, а на "ущемленные в правах" меньшинства: гомосексуалов и лесбиянок, преступников и наркоманов, феминисток и инвалидов, косноязычных и слабоумных, спортсменов и... олигархов, а также на... мигрантов с Востока.

Ценности же нового  общества  отлились картину маслом:

глупого выдвинь - умного задвинь, бездарю  помоги - гения осуди, женщин - в армию,
геев - в однополый брак,
инвалидов - в спорт,
безголосые - пусть поют, спортсмены - пусть решают
вместо культуры - флешмоб,
вместо жизни - болезнь к смерти...
Глупых - в правительство,
бандитов - в парламент,
гастарбайтерам - льготы и гражданство,
эпидемиям - открытое пространство,
бизнесу - всё!!!

Так, нео-либерализм начинал своё победное шествие. Но что же это такое - нео-либерализм? А это фашизм, вывороченный наизнанку в соответствии с законами гиперреальности.*
________
"Кривляющаяся гиперреальность"
http://www.proza.ru/2
________

Причем, (если фашизм уничтожал неугодные ему народы с помощью физических расправ, то нео-либерализм душит свои жертвы в жарких объятиях.

Он призывает любить все болезненное, извращенное, отверженное - иначе говоря, культивирует любовь к смерти.

В начале века пророк Ницше в "Антихристе" описывал будущее человечества, которое будет состоять только из слабого и больного отребья.  А все здоровое, сильное и талантливое будет преследоваться.

И в этом, считал он, целиком виновно христианство, которое веками призывало к состраданию.

Однако просчитался гений. Не христианство оказалось виновным в том, что случилось, а Антихрист, прикрывший свой срам нео-либерализмом.

Именно он сделал любовь к смерти  основополагающим принципом общества. Он разбил  христианские ценности. Он стал  "овеществлением зова к смерти и самоуничтожению" (М.Веллер).

 Политики, которые с пеной у рта проталкивают сейчас эту идеологию, действуют  подобно зомби, ничего не соображая.

И это не случайно. В результате долгого рекрутирования на влиятельные должности не умных, а глупых и недальновидных людей, нео-либерализм отсек от власти людей,  способных мыслить стратегически и смотреть вдаль.

 В политике остались только тактики, продвигающиеся  маленькими шагами в том направлении, куда их подталкивают знающие люди.

"И их короткие позитивные тактики,  на протяжении времени складываются в губительную, самоубийственную, преступную стратегию. Их благие намерения мостят дорогу в ад.  Они потворствуют деструктивной части населения".*
________
* М.Веллер. Накануне неизвестно чего.
________

Нео-либерализм совершил тихую  революцию, опираясь не на пролетариат, не на сильные умы, а на маргиналов-коллаборов, на, обделенные умом и силой меньшинства: людей нетрадиционной секс-ориентации, феминисток, наркоманов, свободных художников, мигрантов и... даже детей.

Поощрение болезни - это тоже болезнь. Но именно для защиты прав болезни и был изобретен институт правозащитников. Тяга к смерти окончательно восторжествовала над остатками разума и понеслась по кочкам писаная торба.

И теперь академики, доктора и кандидаты наук, преподающие в лучших ВУЗах России,  с чистой совестью несут студентам и телеаудитории сюахинею о том, что любовь к смерти есть новое откровение.

Но, как говорится, если кто твёрдо решил сдохнуть - то ему уже ничем не поможешь.
 


Рецензии