***

ВО ЧУЖОЙ СТОРОНЕ

Из аэропорта Касабланки, что в Марокко, поднялся в небо грузовой самолет. Сверкая серебряными крыльями, он взял курс на далекую северную страну Россию. В брюхе серебристого гиганта везли партию яблок, завернутых каждое в бумажку с названием фирмы. В одном из таких яблок жил, как в апартаментах, молодой червяк Ахмед бен Гельмит. Он даже не подозревал, что летит в далёкую Россию, просто его тошнило от перелета и ужасной жратвы. Самолет приземлился в аэропорту Шереметьево, встал на запасную стоянку для разгрузки. Ящик с яблоками, где находился Ахмед, попал в сетевой магазин «Магнит». Ящик поставили в подсобку, грузчики ушли и вокруг восстановилась тишина.

Комната была довольно просторная, без окон. Под потолком горел дежурный свет, и везде стояли ящики с разными фруктами. Ахмед вылез из своего дома. В нос ударил незнакомый запах чужих яблок, он был сладким и, как показалось Ахмеду, каким-то первобытным. Наш путешественник перелез в другой ящик. Здесь он сразу же обнаружил незнакомые ему яблоки…

В своем саду Ахмед привык к тому, что на все десять гектаров фруктовых деревьев жили всего две семьи: На одном конце сада – Ахмед, а на другом – старая Хабиба. Все остальные яблоки пустовали, и все оттого, что жрать эти яблоки было невозможно: и химия до того въелась в них, что все червячное население слиняло по частным домам.

Ахмед без стука вгрызся в лежащее и так приятно пахнущее яблоко. Тот час из яблока вылез здоровенный червяк и в грубой форме прорычал:

- Ты кто мать твою?
Ахмед опешил, ибо никогда раньше не встречал такого грубого обращения к своей персоне и тихо поздоровался:
- Салам аллейкум!
- Узбек что ли? – рявкнул здоровенный червяк, - или, не дай Бог, таджик?- Марокканец, - тихо ответил Ахмед.
- Один хрен, басурманин, - прохрипел здоровяк, - звать то тебя как?
- Ахмед бен Гельмит, - гордо ответил наш эмигрант.
- Тьфу, мать твою, будешь Аркашей, а меня зовут Иван. В общем залезай в мое яблоко, будешь снимать у меня жилплощадь, можно сказать дворницкую, за это будешь убираться у меня и натирать мое яблоко до блеска.
На том и порешили. Делать нечего - в другой стране, во чужой стороне, но Ахмед был оптимистом, молодость взяла свое и он залез в новое жилище. Такого ароматного и вкусного яблока наш эмигрант никогда не ел, он вгрызался и вгрызался во вкусную мякоть яблока, чувствуя, что к нему возвращается энергия. Так прошло сколько то времени. 
В один из дней зашел Иван и торжественно объявил: «Мы с тобой, брат, одного возраста, а значит дня через три мы превратимся в бабочек и я покажу тебе новую жизнь. Сейчас началась весна и у нас в это время все женятся. Я познакомлю тебя с моей кузиной Анфиской, ну в общем женю тебя, брат, хватит бобылем ходить!»
Как сказал Иван, через три дня они превратились в маленьких серых бабочек плодожорки и полетели на ферму, где Иван родился и вырос. Яблочный сад Ахмеду понравился, только все яблоки уже были заняты червями. Он поинтересовался у Ивана, где же он будет жить? На что Иван ответил, что сначала надо жениться, а после червячное начальство выделит ему жил площадь.
Свадьба прошла без смотрин. Жена Ахмеда была обыкновенной плодожоркой - ничего особенного. Первое время молодые жили у Ивана, но вот однажды им выделили свое яблоко и Анфиса сделала кладку яиц. Детки вылупились через неделю. Росли они быстро. Ночи уже становились прохладными, и однажды порыв ветра сорвал Ахмедово яблоко, и оно покатилось прямо в компостную яму. Сюда люди выбрасывали разные помои и даже дерьмо от коровы. Детишки подрастали, а обещанного материнского капитала семья не получила. Однажды к Ахмеду подошел старшенький и спросил:- Папа, а хорошо жить в банане?
- О да, сынок, в банане жить - это блаженство!
 - А в ананасе? - продолжил задавать вопросы сын.
- Это - сверх блаженства!
- А что же мы папа в дерме живем? Грустно спросил сынок?
- Запомни, сынок, это - твоя Родина, а Родину не выбирают, - ответил Ахмед и загрустил. А через неделю были заморозки и вся семья впала в спячку.


Рецензии