Афоризмы и размышления о сне - 5

Хочешь проснуться?  -  Принимай снотворное, согласно инструкции.

Какое для мужчин, самое эффективное, противозачаточное средство?  -  Снотворное.

Спать будешь?  - А, что есть с кем?

Женское средство от бессонницы?  -  Отрицательный тест на беременность.

По деньгам и сон!

Жена на диете? И что ты ей желаешь перед сном?  -  Приятного аппетита!

Муза, не редко приходит во сне.

Как вылечил у жены «головную боль»?  - Сделайте так, чтобы она спросонья услышала ваш телефонный разговор, о сексе, с подругой.

А где ваш папа?  -  Впал в «зимнюю спячку»!  -  Тогда сосите «лапу»!

Сосед, почему твоя жена, ночами, так громко кричит и стонет?  -   Делает тебе рекламу?  -  Нет, это чтобы я не заснул!

Как встретили Новый год?  -  Гости пока спят, потом расскажут!

Что такое «посошок», у хлебосольного хозяина?  -  После последнего, спать, в соседнюю комнату!

Полутора спальная кровать!?  -  Ну, да я сплю со своей половинкой!

Обрадовала!  -  Разбудила среди ночи, чтобы сказать, что у неё голова прошла!

Прикоснись к своей мечте!  -  Иди спать!

Что такое сказка «Красавица и чудовище»?  -  Два в одном, не выспавшаяся красавица!

Спокойно ночи!  -  Я так понимаю, ты сегодня спишь в соседней комнате?!

Даже в эротических снах, жена, может все испортить, своим появлением!

Любую проблему, чтобы решить, надо её переспать.

Муж засомневался в верности жены-проводницы, когда пристроившись, к ней, среди ночи, услышал: «Не торопись, поезд тронется, тогда начинай!»

Чтобы не было утечки информации, со своей секретаршей спи сам!

Кто в самый неудобный момент может тебя и оскорбить, и разбудить?  -  Твоя совесть.

Что такое сон?  -  Нахождение в материнском мире бытия.

Сон как рукой сняло, когда среди ночи она обнаружила букет цветов в своей ночной вазе.

Ты, что сюда спать пришла?!

Дур дом.  Отруби ему голову и положи в тумбочку!  -  Проснется, приколется.

Пятачок! Я видел тебя во сне!  -  Одного?  -  Нет, с гарниром!

Серьёзным отношениям помешала работа, как подумало, что рано вставать, так и передумала.

Она хочет спать?  -  Попробуй разбудить, не получится, знаешь сам куда и как.

Принц долго «пользовал» спящую царевну, пока в порыве страсти не поцеловал её.

Влюбился?  -  Разбудил бессонницу.

Он меня не любит?  -  Почему?  -  Слишком много спит.

Какой жизни не нужен будильник?  -  Интересной.

Ты надо мной смеялась, во время секса?  -  Нет, мне сон прикольный приснился.

Шпиону болтун не интересен, усыпляет.

Таблицу Менделеева, кто придумал?  -  Леонардо да Винчи!  -  Неужели?  -  Да! Он, приснился и помог Дмитрию Ивановичу.

У твоей жены, вовремя интима, тоже, голова болит?  -  Нет, моя спит.

Если женщина слушает, открыв рот, не буди её, пусть поспит.

И для чего ты её приглашал?  -  Для секса. Она страшненькая такая, махнул сотку, вроде покрасивела, а потом несколько соток, сбилась настройка и я уснул.

С поцелуями подождем, сказал принц, «слезая» со спящей красавицы.

Когда король обижается на королеву, он приходит к спящей царевне, понимая, что её будить нельзя.  -  Готовясь передать её по наследству.

А в подарок от меня памперсы!  -  Пусть тебя «мучают» эротические сны!

Когда мама попросила у неё школьную форму, девочка поняла, она ночует сегодня у бабушки.

Моя жена не спит до самого утра!  -  Ждёт меня.

Он мне изменяет! Всю ночь называл во сне чужое, женское имя!  -  Почему изменяет? Может во сне с ней познакомился!

Был я у неё в гостях!  -  И, что?  -  Накормила, напоила и спать не дала!

Когда я утром, в своей кровати просыпаюсь в обуви, у меня почему-то всегда болит голова.

Он не только спал в моей кровати, но ещё и «помял» мою жену!

Ты можешь показать себя с хорошей стороны?  -  Могу, когда усну «зубами к стенке».

Утром, одно неловкое движение!  -  И ты снова спишь.

Подруга! Чем тебе не нравится мой жених?  - Быстро засыпает и сильно храпит.

А праведники грешат?  -  Во снах.

Фильм, книгу не оживил, заснула на одном и том, же месте.

Что, милый, скучно?  -  Да, дорогая с тобой спать хочется!

Как тебе научные дискуссии?  -  Спасибо! Я на них высыпаюсь, неудобство одно, иногда похрапываю.

Дай тебе мясо, ты будешь сыт весь день, дай вечером арбуз, и ты будешь ссать всю ночь.


Рецензии