ВСЁ

Сегодня утром у меня температура вылезла на 33,2 
Ниже 33 – Серёжа - ВСЁ

 ВСЁ?!

Да! Реальность, вдруг достала…
Видно в пропасть я лечу.
Сил - то капелька осталось,
А я планы ворочу…
И уравновесить чтобы
Давит, давит, я кричу:
«Топчет жизнь под крышку гроба,
Поддаваться не хочу!»

Получается всё странно
Давят нас со всех сторон –
Всяких, этих, там навалом…
И незаменимый ОН!
Объясняют деревянно…
Жизнь – другую я влачу:
Мне нога не по - карману.
Зубы мне  не по - плечу.

Пусть  довольствуюсь я малым,
Но теплом души свечу:
В жизни всё в моей бывало,
И пока  я в ней торчу.
Этой вот, порою слёзной
Тихой капелькой росы,
Даже маленькой занозой
В жизни я за всё плачу:

Здравомыслием, словом верным,
Даже взглядом и мольбой:
Своей кровью, своей верой
И тобою и собой!
Всё вокруг единым курсом
Только трезвым глазом глянь:
Превращает души в мусор,
Доллар – мировая дрянь!

Развернув души порезы,
Не боюсь, что жизнь гнобит…
Нету денег на протезы –
Стану я на костыли!
Даже ракурс не меняя,
Оценю реальный вид.
Господа! А я вменяем!
Мир на голове стоит…


Рецензии
Браво, Сергей!
Здоровья Вам!!!

Елена Серженко   30.07.2019 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.