Детские наблюдения младш. внука Опус 4 Рома и Соня

У нас  дома живут зелёно-голубой попугай Рома и кошка Соня.
Рома знает много слов,  произносит такие выражения: - Привет, бабуля,  - Я тут живу, - Кушать хочу, - Где Дима? – Ромочка хороший, - Ромочка умный, - Ромочка красивый. Он очень любит мыться и летать по комнате.
 
Наша кошка Соня любит играть, и когда её разозлишь, шипит и больно царапается. А когда я спрячусь под одеяло и начинаю пищать, как котёнок, она ищет, кто пищит и пытается залезть ко мне под одеяло, наверное она думает, что котёнок попал в беду и хочет его спасти.  Она встречает каждого, кто входит в квартиру и быстро прячется, чтобы её начали искать и поиграли с ней.
 
Рома живёт в большой клетке и не боится Соню. Несколько раз я видел, как она крадётся к нему. Но Рома пару раз больно клюнул её, когда она просунула лапу в клетку, и отучил  лезть к нему. А однажды он вдруг крикнул: - Цыц, Соня!, когда она подошла к клетке.  Соня испугалась и убежала на кухню. Так они и живут, не мешая друг другу.

Продолжение. Рассказы младшего внука. Опус 5. Кошка Соня и золотая рыбка.
           http://proza.ru/2019/05/30/415


Рецензии
Александр , поздравляю ,
сегодня Вас включили в обзор Проза.ру на http://proza.ru/2024/01/14/99

О собаках и кошках
попугай Рома и кошка Соня

О творчестве дошкольников
попугай Рома и кошка Соня

Иван Шмаков 3   02.04.2024 23:00     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Иван! Такое со мной случается в первый раз

Александр Смирнов 83   02.04.2024 23:54   Заявить о нарушении