Опус пятый младшего внука. Кошка и золотая рыбка

Я - домашняя кошка, меня зовут Соня. Однажды вечером хозяева принесли аквариум, установили на тумбочку, налили воды и запустили рыбок. Мне захотелось поймать золотую рыбку. Сначала я попыталась дотянуться до воды в аквариуме, но у меня ничего не получилось. Тогда я запрыгнула на край тумбочки. Мне показалось, что рыбка совсем рядом. Я сильно ударила по ней лапой, почувствовала сильную боль и свалилась с тумбочки. Оказалось, что я ударила по стеклу. Первая попытка не удалась, попробую другую.
 
Я увидела, что аквариум сверху открыт, снова запрыгнула на тумбочку и встала на задние лапки. Рыбка плавала совсем рядом, на поверхности, и её нетрудно поймать. Я шлёпнула по воде, пытаясь когтями схватить рыбку. Но рыбка быстро нырнула вглубь, а я оказалась вся мокрой. Тогда я поняла, что ловить мышей легче и пошла их искать.

Далее: пятилетний Андрей об эгоизме и ревности.
           http://proza.ru/2018/10/23/5
 


Рецензии
Здорово! Так и представила кошку в процессе охоты за рыбкой.

Ольга Широких   22.09.2021 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за тёплый отклик! С уважением,

Александр Смирнов 83   25.09.2021 11:42   Заявить о нарушении