Расстегай...

Во , попёрли перлы о любви
Пусть верши вершат и верховодят
Главное мне рифму соблюсти
Ритм не важен , глухость руководит

Напишу , да так , что хрен поймёшь
Главное о главном точно знаю
Я талант , а  что ядрёна вошь
Каждый день у зеркала страдаю

Наведу причёску , улыбнусь
Пару  поцелуев  возвращаю
Он творец и я собой горжусь
Щас пером непруху раскачаю

У меня в башке большой  запас
Маринады в банках  и  тушёнка
Самый наивысший мой экстаз
Похвала , хоть тощая бурёнка

А чего , чем хуже не плохих
Может даже лучше , глянь классуют
Важно  окружение  слепых
Пусть слепца слепцы поводырюют

Шире шаг , я музой вдохновлён
Шаа девчонки , выдам пару строчек
Напишу , пока  не  уличён
Проволоку в жизнь без проволочек

Чо вам надо ? Можно о любви
Кто кого там бросил , кто страдает
Трясану  трясиной , будут  дни
Вас не долюбили , кто не знает

Я Велик , Я Классик , так и знай
Глыба у обочины пылится
Нет , совсем не блюдо Расстегай
Расстегай - Команда , классик мчится !


Рецензии