Тайное послание

Настроение уселось рядышком и буркнуло мне, в назидание,  парочку проходящих мимо словечек. Вот как мне с ним жить, таким вспыльчивым и озорным?

Мы стоим друг друга и частенько даже дружим, чтобы похвастать собой и пробежаться за новыми приключениями.

С утра  за нами заходит день и приносит их в своей разноцветной шляпе, он снимает шляпу перед нами, восхищаясь собой и нами, а новые приключения хором зачитывают смету доходов при наших расходах, загадочно поглядывая в сторону моего настроения, ведь я то всегда при нём, и кто из нас главнее остаётся тайной!

Так и держимся мы друг за друга, чтобы ненароком не переоценить взлёт и посадку своих уже шляп!
Под вечер настроение устаёт, достаёт свои домашние тапочки и ныряет в них от меня...

Свобода! Но не тут то было, без настроения мне остаётся только мечтать о нём, вспоминая наши лучшие шляпы и мгновения, где мы стоили друг друга, а пока настроение отдыхает, я пишу о нём тайное послание себе, чтобы вдохновить себя и его на новый день, ведь он же всегда заходит за нами...


Рецензии
... загадочно посматривая в сторону моего настроения, ведь я то всегда при нём...

Вот и разгадка тайного послания!
С уважением. Надежда.

Зелёная кнопка!!!

Надежда Кедрина   26.03.2021 12:27     Заявить о нарушении