Пятое обращение к Президенту России В. В. Путину

        Президенту Российской Федерации

        Господин Президент!
        Владимир Владимирович!

        Это мое пятое обращение к Вам.
            
        Я, Субботницкий Юрий Дмитриевич, житель города Одесса обратился к Вам 1-го мая текущего года, с просьбой о помощи в отношении восстановления справедливости по увековечиванию Светлой Памяти Народной Артистки России Амарфий Лилии Яковлевны в виде установки мемориальной доски на фасаде Московского Государственного Академического Театра Оперетты.
        Одновременно я просил помочь с установкой такой же мемориальной доски и Народной Артистке СССР Шмыга Татьяне Ивановне.
        Мы с Л.Я. Амарфий проживали в детстве в небольшом молдавском городке Оргеев, расположенного в  45-ти км. от Кишинева
        Мы были соседями, учились в одной школе, дружили.
        После скоропостижного ухода Л.Я. Амарфий из этой жизни 28-го сентября 2010 года я, как журналист, поставил перед собой две задачи -
        добиться установки мемориальной доски на ее родине в Оргееве на фасаде Дворца культуры, на сцене которого сформировался и расцвел ее талант, и как артистки, и как певицы, причем талант Мирового, именно Мирового уровня и
        написать книгу воспоминаний о Л.Я. Амарфий и о нашей дружбе, которая продолжалась, практически всю ее жизнь.
        Книга написана, готова к печати, но, к сожалению, отсутствуют материальные средства на издание этой книги.
        Обращался за помощью в разные государственные инстанции России и к нескольким богатым людям, но никто не отозвался и не проявил заинтересованности.
        Я уже старый, одинокий пенсионер.
        Мне 75-ть лет.
        Моя украинская пенсия, фактически нищенская, эквивалент 63 долларов США, так что насобирать необходимую сумму на издание, хотя бы 250-ти экземпляров... возможности уже не представится... никогда!
        Почти пять лет моей жизни ушли на изматывающую борьбу с молдавскими чиновниками всех доступных и недоступных рангов!!!
        Наконец было получено окончательное разрешения Правительства Молдовы на установку этой многострадальной доски, в виде черной мраморной доски с бронзовым барельефом Л.Я.Амарфий.
        Текст доски - (к горькому сожалению - только на румынском языке) - дословный перевод на русский - "Здесь - (имеется ввиду - на сцене этого Дворца культуры) - сформировался и расцвел талант мирового уровня  Примадонны оперетты России, Народной Артистки России, дочери города Оргеев - Лилии Амарфий - (08.11.1949г. Оргеев - 28.09.2010г. Москва).
        Торжественное открытие мемориальной доски состоялось 26-го декабря 2018 года в 11 часов.
        Мною об этом событии были извещены сын Л.Я. Амарфий - Александр и дирекция мосоперетты, в лице Заслуженного деятеля искусств г. Тарковского В.И.
        Александр прилетел в Оргеев на открытие и привез приветственный адрес - послание коллектива театра нашему городу и горожанам.
        Дирекцией театра было также отмечено, что установка этого знака очень важна и радостна для коллектива театра.
        В дальнейшей переписке я задал дирекции театра наивный вопрос: 
      - Почему, если коллективу театра и дирекции театра московской оперетты, так радостно и приятно от того, что за 2000 км. от Москвы установили памятную доску вашей артистке, обладавшей бриллиантовым голосом мирового уровня, аналогично и на фасаде мосоперетты не установить такие же мемориальные доски своим артистам, воистину корифеям, именно корифеям театральной сцены?!
        Ведь это же  - "по-человечески и по-Божьи справедливо" и престижно, в первую же очередь, и самому театру!
        Иметь в своем арсенале, в своей театральной звездной обойме... такие неповторимые, драгоценные самородки, как - НА СССР Т.И. Шмыга и НА России Л.Я. Амарфий!!!...
       И не отметить выдающиеся успехи своих артистов?!
       К горькому сожалению дальнейшие переговоры зашли в окончательный... тупик!
       Администрация мосоперетты категорически самоустранилась от дальнейших переговоров на эту тему!
       Думается, что  причина этому - элементарная лень и абсолютное отсутствие желания выполнить элементарный светлый человеческий долг, светлой памяти!
      
       Владимир Владимирович!

       Убедительно прошу Вас - окажите всемерное  содействие в восстановление справедливости к Светлой Памяти Т.И. Шмыга и Л.Я. Амарфий!
       Дорогие нам люди, ушедшие из этого мира, продолжают, невзирая на все законы природы, жить среди нас, живущих в этом мире, так долго, как и насколько долго о них будет бережно храниться нами Светлая Память!

       Владимир Владимирович!
 
       Поверьте - искренне считаю, что моя просьба - воистину... Святая!!!...

                С искренним уважением
                Юрий Субботницкий
                Одесса

Отправлено: 25 мая 2019 года, 19:20

      P.S.

         Хочу отметить - как это ни странно, но ответ пришел достаточно быстро.
         В ответном письме сотрудники Администрации Президента России сообщили
мне, что мое письмо переслано для рассмотрения в Министерство культуры России...
         То есть..., все как всегда!
         Ничего не меняется...

      P.P.S.

         К сожалению, все дело в том, что с этой просьбой я уже обращался
дважды в Министерство культуры России на имя Министра - г-на Мединского Владимира Ростиславовича!
         А оттуда мои обращения переслали в свою очередь мне с инструкцией, что надо сделать и какие требования надо выполнить, чтобы мемориальные доски могли быть установленыы.
         Мне же, почему-то думается, что эта инструкция должна была быть переадресована администрации московской оперетты, а не мне.
         И мне не совсем ясно и не совсем понятно,каким же это я образом, смогу из Одессы... дотянуться до фасада московской оперетты и физически и материально?!

         Немного повторюсь,к сожалению, создается устойчивое восприятие сложившейся ситуации, как создания делового имиджа, создание инсценировки бурной деловой активности, с нахождением все в той же исходной точке отсчета и с нулевым результатом!...



 


Рецензии