Хозяйское тавро

Нормального человека всегда тянет наплюнуть на что-то такое уж очень общее и гррррандиозное.
Ну там, пошутить про него, между своими, или в комментах. А потом углубиться в вещи небольшие, понятные. Потрогать их, полюбоваться.
Жить пусть небольшими, но понятными ценностями, а не какими-то там такими, что и в двери не лезут…

Ну а что плохого?
Дети ж вот, особенно маленькие, живут же своими маленькими цветными игрушечками. Даже частями от конструктора или кусочками пазла могут с увлечением играться.
А взрослые приходят и мучают их. Заставляют собирать их этих красивых маленьких штучек какие-то большие картины или конструкции…
А зачем? Им, большим, зачем-то это надо.

Вдохновляют, якобы восхищаются. А если не действует – еще и заставляют.
А потом еще и радуются, как дети, когда ихним детям удается наконец, с их, взрослых детей, помощью, сложить непонятную машину или картину, которую теперь и поломать нельзя, - уж очень она дорога им, большим.

Но и их, взрослых нормальных людей, ждет та же участь.
У них тоже есть свои большие.
И когда им, нормальным, хочется углубиться в свои небольшие вещи и радости, полюбоваться небольшими, но понятными ценностями, их большие приходят, и мучают их.
Заставляют забывать про их маленькие радости и участвовать в создании каких-то больших конструкций, общественных, политических, финансовых.
А то еще одеваться в хаки, брать в руки стрелялки и участвовать в игре «война». А зачем?

Им, большим, зачем-то это надо.
Вдохновляют, награждают, якобы восхищаются отдельными талантливыми, или всеми скопом. А если не действует – еще и заставляют.
А потом еще и радуются, когда им удается из кучи маленьких нормальных людей сварганить непонятную конструкцию, которую теперь и поломать нельзя, - уж очень она дорога им, большим.
Ну а теперь уже и самим маленьким.

Потому что нормальный человек, он хоть и маленький, но смысл жизни же ему нужен. Может быть даже больше чем тем «большим».
У них игры в ихний конструктор, а мы, маленькие, из-за того, что угробили на их игры всю свою жизнь, потом начинаем в их играх и гробительных конструкциях видеть свой смысл жизни.

И все. И мы пропали.
Потому что смысл жизни, который они нам дают, это и есть их главная приманка и ихнее хозяйское тавро, которое они на нашей душе выжигают.


Рецензии