Время собирать камни

Застыла жизнь в тупом однообразье,
Как та вода, что превратилась в лёд.
Душа не жаждет прежних безобразий,
Да и вообще не просится в полёт.
 
Она под властью лени онемела,
И съёжилась от страха перемен,
Она листвою по весне шумела,
А осенью вдруг превратилась в тлен.

Как тучи годы надо мной нависли,
И часто, на диване недвижим,
Я возлежу, и мне приходят мысли,
Что изменил я скоростной режим.

Что стал ходить и плавно, и лениво,
Так словно по реке плывёт бельё,
Что жизнь моя течёт неторопливо,
А годы взяли всё-таки своё.

Осмыслить время всё теперь настало
И беспокоюсь нынче всё сильней
О том, что согрешил то я не мало
И много в жизни разбросал камней.

Но как сказал Екклесиаст мудрёно,
Есть время жить, есть время умирать.
Так пусть идёт всё по его законам,
Успеть бы только камни те собрать.


Рецензии
Неспешный ход времени на склоне лет также естественен, как седина. Мудрости нет необходимости торопиться. Вот только камни собирать не надо. Раньше собирали камни, чтобы положить их на могилу, потом цветы. Те, кому надо их нам сами принесут, после нашей смерти, а мы ещё поживем, неспешно.

Вальдемар Рюрик   01.06.2019 16:14     Заявить о нарушении