Последний день земли - начало непростой любви

  Был пос­ледний день эк­за­менов. Ав­густ не осо­бо тя­нул­ся к зна­ни­ям, осо­бен­но школь­ным, от­то­го и пло­хо учил­ся. Час­то из-за дан­ной чер­ты ха­рак­те­ра у пар­ня воз­ни­кали проб­ле­мы с ро­дите­лями, да, жил он, кста­ти, с от­цом и ма­терью в тес­ной ком­на­те на ок­ра­ине го­рода. Он не был единс­твен­ным ре­бён­ком в семье, у не­го бы­ли два бра­та и две сес­тры, ко­торые чуть стар­ше его, но уже жи­вущие сво­ей жизнью, в от­ли­чии от не­го.
— Сквер­но осоз­на­вать, что род­ные братья и сес­тры пре­ус­пе­ли уже во всем на све­те, а я так и не до­бил­ся ни­каких ус­пе­хов аб­со­лют­но ниг­де. У ме­ня нет ни­каких та­лан­тов. Я прос­то це­лыми дня­ми ду­маю о вся­ком и бо­лее ни­чего. Иног­да чи­таю что-ни­будь, но это так, для при­личия по боль­шей час­ти. Единс­твен­ные мои су­пер-на­выки это спать це­лыми дня­ми и не спать ночью, а так­же си­деть за компь­юте­ром по 15 ча­сов под­ряд — без осо­бого тру­да да­ют­ся по­доб­ные дей­ства — Раз­ду­мывал он, ле­жа на сво­ей пос­те­ли уже где-то под ве­чер. Се­год­ня он не спал доль­ше обыч­но­го, из-за эк­за­мена; ночью он не спит, ло­жит­ся где-то в час дня, а эк­за­мен был наз­на­чен на 14:20, по­это­му осо­бого тол­ку за­сыпать на ча­сок не бы­ло. Он пос­мотрел в ок­но.
— Есть ли там жизнь? Есть ли хоть кто-ни­будь на зем­ле… хо­тя-бы один че­ловек, ко­торый ме­ня пой­мет? Еще эта чер­то­ва влюб­ленность, она ме­ша­ет мне мыс­лить о бо­лее прек­расных и бо­лее сбы­точ­ных меч­тах, нап­ри­мер: о пу­тешес­твии на Марс, о спо­соб­ности стать не­види­мым, о ско­ром пос­та­пока­лип­си­се и, же­латель­но, … — тут его мыс­ли прер­ва­ло со­об­ще­ние ВКон­такте; те­лефон при­ят­но за­жуж­жал и вы­дал звон­кий щел­чок.
-Хм, стран­но. Сно­ва, не­бось, ка­кой-ни­будь оче­ред­ной при­дурок пи­шет. — дру­зей у не­го не бы­ло, был лишь один, но в ин­терне­те они ни­ког­да не об­ща­лись.
      Он и не на­де­ял­ся, но это бы­ла она. Та са­мая, о ко­торой он уже меч­тал на­вер­ное око­ло по­луго­да. В прин­ци­пе ло­гич­но; на се­год­няшнем эк­за­мене, черт бы его поб­рал, вмес­то ре­шения за­дачек по ма­тема­тике он си­дел и со­чинял сти­хи для неё. Так уж свез­ло, или на­обо­рот, что они ока­зались в од­ной а­уди­тории, хо­тя бы­ли из од­ной шко­лы (ред­кость боль­шая по­пасть в од­ну а­уди­торию с кем-то из сво­ей шко­лы) Она си­дела пря­мо пе­ред ним.
-Ну точ­но судь­ба — по­думал он, за­мет­но ух­мыль­нув­шись в тот са­мый мо­мент, ког­да за­метил её.
-К чер­ту этот гре­бан­ный эк­за­мен, пле­вал я на не­го. Все рав­но мы все ум­рем в ито­ге по­это­му бу­ду тра­тить жизнь на ве­селье и на опас­ные прик­лю­чения — вновь про­нес­лась идея на­ве­ян­ная юно­шес­ким мак­си­мализ­мом. Он отод­ви­нул лис­тки с за­дани­ями на край сто­ла так, что­бы пе­ред ним был чис­тый лист фор­ма­та А4, в ко­тором он со­бирал­ся приг­ла­сить свою (все мы по­нима­ем, что она — не бу­дет его. Он же не­удач­ник, а она от­лични­ца. Толь­ко в филь­мах и се­ри­алах бы­ва­ет ина­че, но все это вы­дум­ки лишь. Не даст она ему лас­ки, и ни­ког­да не да­ла её бы в обыч­ной жиз­ни) Он нем­но­го по­думал, про­верил зу­бами на проч­ность кол­па­чок руч­ки и на­чал:

            От Ок­та­ви­ана (Ав­густа) мо­ей воз­люблен­ной June

      Ты зна­ешь яв­но, что я к те­бе не­рав­но­душен,
      Иль мо­жет вов­се ни­ког­да не за­меча­ла
      Но мне с то­бою хо­тя-бы ве­чер ну­жен,
      Как элик­сир — по­может он, но для на­чала.

      Та­ких как я — ты не встре­чала.
      По­верь, я ро­ман­тичный тип.
      Твои ал­мазные гла­за мне снят­ся веч­но,
      Еще и во­лосы, длин­ною в мир.

      Та­ких как ты — я то­же не встре­чал,
      По­это­му да­вай поп­ро­бу­ем по­гово­рить хо­тя бы.
      И не сты­дись то­го, что я те­бе пи­сал.
      Ведь я люб­лю те­бя, от­веть мне, мой Сен­тябрь.


      Он от­ло­жил руч­ку, свер­нул ак­ку­рат­но лис­ток бу­маги в ров­ный квад­ра­тик и заш­вырнул его в сум­ку, сто­яв­шую по пра­вую сто­рону впе­реди его.
      -Ну, будь, что бу­дет. Мне те­рять не­чего — с эти­ми мыс­ля­ми он соб­рал ве­щи, сдал на­роч­но ис­пи­сан­ные за­дания, де­лая вид, что очень ста­рал­ся и вы­шел из а­уди­тории. Ког­да он вы­ходил, он на вся­кий слу­чай обер­нулся пос­мотреть на Джун, но она так­же вдум­чи­во си­дела чи­тая своё за­дание. Он вы­шел на ули­цу.


Рецензии