Сверхточность посадки капсул США - признак блефа

     СНАЙПЕРСКИЕ ПРИВОДНЕНИЯ МАКЕТОВ КОМАНДНЫХ МОДУЛЕЙ НАСА - ЕЩЕ ОДНО ЗВЕНО
                В ЦЕПОЧЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЛУННОГО ОБМАНА.


               


                МИФИЧЕСКИЕ  ПРИВОДНЕНИЯ НА "МЕРКУРИЯХ".


            Начнем с первых пилотируемых полетов, совершенных якобы на американских космических кораблях серии "Меркурий". По понятной причине НАСА не слишком афиширует в своих википедиях отклонение при приводнении своих мифических гробов с объемом всего в 1.7 м3, в которых якобы обречены были летать вокруг Земли астронавты США. Хотя приземление - это одно из главных характеристик полета.
В первых двух полетах место приводнения  не указано вовсе, в другом читается уклончиво - вертолет с авианосца прибыл через 11 минут после приводнения...
Это доказывает, что в США ТОЧНО НЕ ЗНАЛИ, КАКОЙ С КАКОЙ КОНКРЕТНО КОРРЕЛЯЦИЕЙ ДОЛЖНЫ ОТКЛОНЯТЬСЯ МЕСТА РЕАЛЬНЫХ ПРИВОДНЕНИЙ "МЕРКУРИЕВ" ОТ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ.

 Учтем также, что космические корабли такого типа, как и советские, проходили вверх плотные слои атмосферы по БАЛЛИСТИЧЕСКОЙ ТРАЕКТОРИИ С ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ СКОРОСТЬЮ  и со скоростью 150-250 м./сек. перед посадкой. Значит, приземляться должны с похожим отклонением плюс/минус 40 км. от расчетной географической точки океана.


        СПИСОК ПРИДУМАННЫХ НАСА ПИЛОТИРУЕМЫХ ПОЛЕТОВ НА "МЕРКУРИЯХ".

«Меркурий-Редстоун-3»    Алан Шепард               Freedom 7   
«Меркурий-Редстоун-4»    Вирджил Гриссом        Liberty Bell 7   
«Меркурий-Атлас-6»       Джон Гленн                Friendship        60 км. от заданной точки 
«Меркурий-Атлас-7»       Малькольм Карпентер    Aurora 7         402 км. от заданной точки
«Меркурий-Атлас-8»       Уолтер Ширра                Sigma 7         7,2 км. от заданной точки 
«Меркурий-Атлас-9»       Гордон Купер                Faith 7                6 км. от заданной точки


       Делаем вывод, что спускаясь по неуправляемой пилотом баллистической траектории уже на первых пилотируемых "Меркуриях",  США добились небывалых в мире "успехов" по точности!
       Надо сказать, что в википедиях НАСА подробнейшим образом описывает
детали полетов на "Меркуриях" со всеми неисправностями и другими непредвиденными
обстоятельствами, якобы возникшими в процессе полетов. Мы узнаем, что пилоты кушали в полете, что якобы чувствовали. Все это должно вызвать у зрителя доверие к прочитанной чепухе.
       Однако стоило мне перейти к доказательству полетов фото и видеоматериалами, предоставленными НАСА, как я понял - мне "втирают" откровенный абсурд!
       Во-первых, я был поражен удивительно мизерному количеству фотографий - всего 35 на все 6 пилотируемых полетов в одном из фотоархивов НАСА и несколько десятков для каждого - в другом, более одиозном. Причем количество доказательных фото НЕ ПРИБАВЛЯЕТСЯ ПРИ ЗНАЧИТЕЛЬНОМ УВЕЛИЧЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА НА "МЕРКУРИЯХ" от нескольких часов до суток.
       Во-вторых, поражает то, что САМ ПРОЦЕСС ПОЛЕТОВ НЕ ДОКАЗЫВАЕТСЯ НИЧЕМ!
Среди нескольких десятков фото по любому из полетов свыше 95% уделено земным сценам.
Вот, что я увидел в официальных архивах НАСА (по "Меркуриям"):
  - десятки фото пилота в скафандре, без скафандра. В различных ракурсах;
  - кадры процесса подготовки пилота на различных тренажерах;
  - сцены работы в ЦУПе;
  - сцены приводнения экипажей с подбором из воды;
  - 4..10 фото Земли, снятой с орбиты беспилотником.
         Причем даже после полета шимпанзе Хэма на непилотируемом "Меркурии - Редстоуне-2" фотографий  счетом столько же, как и на пилотируемых позже - ПЯТЬ СНИМКОВ С ОРБИТЫ ЗЕМЛИ плюс несколько десятков фото, сделанных с поверхности Земли. Так чем же тогда отличается по фотодоказательности беспилотный полет на "Меркурии" с шимпанзе от пилотируемого?
         А где же фотографии и видеоролики из космического корабля, доказывающие подъем ракеты от стартового стола? Отстрел 2-х блоков ускорения, снятый снаружи и изнутри? Процесс выхода на орбиту? НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ! Таким образом, всего несколькими фотографиями я могу "доказать" свой полет на Марс и Проксиму Альфа Центавра! Вот только сошью себе белый имитатор скафандра - и все!
          Чем же якобы занимались пилоты в последних полетах? Кушали, замеряли уровень радиации, давления, смотрели в окно и занимались другими сомнительными экспериментами, которые вполне могла выполнить автоматика.







                ВИДЕОДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЕТОВ НА МЕРКУРИИ.
                (видео ютуба "Д. Гленн - якобы первый американский астронавт,
                облетевший Землю")

        Решил поискать в ютубе какие-нибудь ВИДЕОДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАСА из 6-ти пилотируемых полетов. Нашел один ролик на 12 с лишним минут (название-выше), "Львиная" доля в котором принадлежит фотовидеомусору, перечень которого я дал чуть выше. Но имеется также несколько минут видеосъемок полулежащего Гленна внутри жилой капсулы.
На 6.38 отчетливо видно,  что два кончика застежки на груди "клоунавта" НАСА, ранее стоящие вертикально из-з отсутствия гравитации,  неожиданно синхронно упали вниз на скафандр под  собственной тяжестью.  И так  они поднимались вертикально и
"плюхались"  несколько раз.  Что же заставило   в невесомости на высоте якобы 190 километров появиться силе тяжести?
         Увы, это не  настоящий "Меркурий- Редстоун 4", как солгали западные СМИ.  А съемки в банальном самолете нулевой гравитации.  Внутрь фюзеляжа притащили  макеты панелей управления  "Меркурием", надели на липового астронавта Гленна   имитатор скафандра и взлетели в этом оригинальном съемочном павильоне. Поднявшись повыше, перешли на траектории "горок"- синусоиды на виде сбоку.   В момент  опускания с них самолета  невесомость появляется на 30-40 сек., а в момент подъема - появляется вновь. Это и заставляет все незакрепленные предметы амуниции
мнимого астронавта скакать вверх-вниз.
Вот вам и весь космос!

 




                СКАЗОЧНЫЕ ПРИВОДНЕНИЯ НА "ДЖЕМИНИ".

        "Джемини" якобы запускались НАСА позже своих первых примитивных собратьев.
Это было в середине 60-х гг. прошлого столетия. И они якобы к поверхности океана
перемещались в атмосфере по более пологой  траектории, управляемые двигателями, расположенными на корпусе.

           СПИСОК ОТКЛОНЕНИЙ ПРИВОДНЕНИЯ ПИЛОТИРУЕМЫХ "ДЖЕМИНИ" ОТ РАСЧЕТНЫХ ПАРАМЕТРОВ.

"Джемини-3"              отклонение 111 км.
"Джемини-4"              отклонение 85 км.
"Джемини-5"              отклонение 169 км.
"Джемини- 6"             отклонение 13 км.
"Джемини- 7"             отклонение 12.2 км.
"Джемини-8"              отклонение 2 км.
"Джемини- 9"             отклонение 0.7 км.
"Джемини-10"             отклонение 6.3 км.
"Джемини-11"             отклонение 4.9 км.
"Джемини-12"             отклонение 4.8 км.


      После анализа заметим, что отклонение от расчетной географической точки приводнения  последних "Меркуриев-Атлас", приводнявшихся  якобы по неуправляемой баллистической траектории, и "Джемини", якобы приводнявшихся по более управляемой траектории, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. 6..7 км. отклонения на неуправляемых "Меркуриях" против 5 км. - на управляемых "Джемини". Да-а-а !!!!
      По невежеству НАСА, последние, более совершенные "Джемини", после полета должны были приводняться на кокарду фуражки капитана авианосца!









                НЕБЫВАЛЫЕ ПО ТОЧНОСТИ ПРИВОДНЕНИЯ   "АПОЛЛОНОВ".


                СПИСОК ОТКЛОНЕНИЙ МЕСТА ПРИВОДНЕНИЯ "АПОЛЛОНОВ" ОТ РАСЧЕТНОЙ ТОЧКИ.
 
Ракета  Откл. корабля            Откл. КМ в км.                Встреч.корабль
(км.)       от зад. тчк.
А7................. ....13 .................3.5 ......... ..................................Essex
А8........ ............4.8 ......... .......2.6 ................... ........................Yorktown
А9........ ............5.6 ......... .......5.0 ................... ........................Guadalcanal
А10....... ............5.4 ......... .......2.4 .......................................... .Princeton
А11.............. .....24 .......... .......3.2 .................. .........................Hornet
А12....... ............7.2 ......... .......3.7 .................. .........................Hornet
А13....... ............6.5 ......... .......1.9 .................. .........................Jwo Jima
А14....... ............7.0 ......... .......1.1 ................... ........................New Orleans
А15....... ............9.3 ......... .......1.9 .................. .........................Okinawa
А16....... ............5.0 ......... .......5.6 ................... ........................Ticonderoga
А17....... ............6.5 ......... .......1.9 ................... ....................     -
С-А....... ............7.4 ................. - ............................................... New Orleans

Взято: history.nasa.gov
---------------------------------------

         Надо заметить, что "Аполлон-7" и "Аполлон-9" , по блефу США, летали по ОКОЛОЗЕМНОЙ ОРБИТЕ ЗЕМЛИ.
И при приводнении проходили плотные слои атмосферы в более точном режиме. Похожая картина и с пятью последними приводнениями "Джемини".
А вот их "Аполлон-7" и "Аполлон-10" якобы летали к Луне. И оттуда возвращались в  якобы при двухнырковой схеме пересечения атмосферы. Что должно негативно повлиять на точность посадки.
       Однако в США тогда даже не понимали, что отклонение при посадке командного модуля от Луны  должно быть значительно бОльшим. 
Это произошло по той причине, ЧТО В 70-Х ГОДАХ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ США НИ РАЗУ НЕ СМОГЛИ ОТПРАВИТЬ К ЛУНЕ И УДАЧНО ВЕРНУТЬ К ЗЕМЛЕ СВОИ БЕСПИЛОТНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ЗОНДЫ!  Ни с фотовидеоаппаратурой, ни с шимпанзе.  Ни разу!
Поэтому указали в своих фальшивых материалах, что с орбиты Земли они промахнулись  при посадке на 3.5...5 км.
А с Луны отклонение составило всего 2.4...2.6 км.!  Забавная чепуха, не правда ли?
         К тому же ни в одной состряпанной НАСА "липовой" миссии в космос приводнившийся макет спасательной капсулы НИКОГДА НЕ ИСКАЛИ БОЛЕЕ 1-2 КОРАБЛЕЙ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА США! Всякий раз это были обязательные огромные авианосцы с палубным вертолетом.
Один из которых всего через 30-60 мин. после плюханья в воду макета спасательной капсулы уже предъявлял США мнимых астронавтов на палубе корабля. За это время успевало произойти достаточно долгих операций:
      - с палубы авианосца поднимался в воздух и прилетал
        к приводнившемуся макету спасательной капсулы геликоптер с дайверами;
      - сам авианосец подходил ближе;
      - у макета капсулы вертолета спускали дайверов;
      - подходила шлюпка;
      - под макет заводили заводили резиновый оранжевый плотик;
      - дайверы передавали внутрь легкого муляжа спасательной капсулы
        несколько комплектов чистой одежды;
      - "клоунавты" НАСА переодевались внутри тесной капсулы;
      - происходила фотосессия, когда якобы прилетевшие из космоса
        фотографировались у макета;
      - "астронавты" при приличной океанской качке достаточно
         проворно для людей, проведших от нескольких часов до 14 суток
         ("Джемини -7) в невесомости, перепрыгивали в шлюпку;
      - по вертикальным лесенкам их поднимали в вертолет;
      - вертолет проделывал обратный путь к авианосцу.

      Тот из читателей, который хотя бы приблизительно сумел прикинуть суммарное время на все действия "по спасению" актеров, игравших астронавтов, со всей очевидностью понял, что НИКАКОГО КОСМИЧЕСКОГО ПОЛЕТА НЕ БЫЛО!
А было занятное шоу для лохов США, призванное оправдать в их глазах налоги, взимаемые с них за небывальщину.
      Поразительно, что в спасательной команде НАСА, не нашлось места в вертолете (вертолетах) для врачей, которые хотя бы пару минут уделили медицинскому осмотру "астронавтов" и оказанию медпомощи при выходе из капсулы.
 Хотя фотографам и кинооператорам  места в них без труда нашлись.
      А ведь знать наверняка, как на каждый, отдельно взятый организм, повлияли дополнительные перегрузки при вхождении в плотные слои атмосферы, в ЦУПЕ Хьюстона не могли: в плазме связь с Землей отсутствует.
      Действия советских спасательных команд и американских удивительно схематичны.
      У нас:
- всегда неточное приземление с отклонением приблизительно в 40 -50 км. от расчетной географической точки,
- поиск посредством десятков единиц техники,
- вынос космонавтов из капсул на руках,
- посадка в носилки или кресла,
- осмотр врачами,
- фотографирование,
- посадка в вертолет для последующего лечения, восстановления, отдыха в санатории.
 Так было и в прошлом веке для советских космонавтов, так остается и сейчас для смешанных экипажей МКС. Так после посадки происходит и в Китае.
      В США - всегда точный выброс спасательной капсулы с актерами, играющими астронавтов, с грузового самолета или вертолета недалеко от единственного корабля, авианосца.  Приближение его и вертолета к месту приводнения, передача дайверами внутрь одежды. Самостоятельный выход из капсулы, фотосессия, пересадка в шлюпку. Далее - в вертолет. Высадка из него на палубу. Фотосессия.
Поход на митинг в свою честь.
      Как видим, неточному приводнению, врачам, отвратительному послеполетному самочувствию фальсификаторы НАСА места в сценарии не нашли. Даже не знали о том, что в СССР и Китае все было по-другому.
      Действия НАСА при приводнении своих актеров напоминает манипуляции жонглера - он подкидывает в воздух округлый предмет и ловит его ладонью.
При этом всякий раз направление и высоту недолгого полета подбрасываемого объекта он визуально контролирует и подставляет руку в нужное место и  нужное время.








                ПРИЗЕМЛЕНИЕ СОВЕТСКИХ КОСМИЧЕСКИХ КАПСУЛ В КАЗАХСТАНЕ.

             Настало время показать, как на самом деле должны были приземляться реальные космические капсулы. Считающееся нормальным отклонение приземления корабля  “Союз” (с околоземной орбиты) от расчетной точки даже в 21 веке –
плюс/минус 40-50 км. Но даже самые совершенные корабли "Союз" нередко срываются в баллистический спуск, и тогда отклонение превышает 400 км.
            Для кораблей, возвращающихся с лунной орбиты, траектория спуска значительно усложняется вследствие их более высокой скорости
(11 км./сек.), из-за чего приходится осуществлять либо двойной вход в атмосферу,  либо подъём траектории “планирования” с последующим спуском  к поверхности Земли.
            При этом количество факторов, которые нельзя заранее просчитать
для точного определения траектории спуска, заведомо больше, нежели при сходе корабля с околоземной орбиты. Это и толщина атмосферы Земли, и плотность ее в местах входа в нее космического корабля.
Которые в свою очередь являются производной от влажности и температуры в конкретных точках атмосферы планеты, наперед неизвестных.
         Значит, шансы попасть в круг радиусом в несколько километров приблизительно равны нулю.
Но "Аполлоны", невзирая ни на что, продемонстрировали феноменальную точность — они приводнились в расчётных точках в 12 случаях из 12. А уж каким образом попал в "цель" аварийный "Аполлон-13" (отклонение — менее 2 км!)
 — известно только фантасту Артуру Кларку.

        Даже СССР, который смог впервые в мире полностью в автоматическом режиме неоднократно отправлять к Луне и возвращать назад свои зонды с лунным грунтом и черепахами, не сумел предотвратить огромные перегрузки на них при преодолении капсулами атмосферы.
        Достаточно полно процесс поиска, посадки спасательной капсулы "Агат" с экипажем, приема его поисковой командой, состоящей из десятка вертолетов и стольких же вездеходов, врачами, показывается в ютубе центром им. Гагарина.
Ролик называется "Возвращение «Агата». Видео посадки ТПК «Союз ТМА-19М»". Прямая ссылка для просмотра  указана внизу.
Характерно то, что несмотря на обнаружение вертолетом капсулы с парашютом еще в воздухе, "Роскосмос" подстраховался посредством привлечением большого количества  единиц поисковой техники.









          
                КРИТИКА АДВОКАТОВ НАСА ПО ТЕМЕ ТОЧНОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ.
 
           Даем слово платному адвокату НАСА Ю. Красильникову, у которого в Химках, как сообщают скептики космической программы НАСА,
уже построено сверхроскошное жилье. На какие-такие деньги скромного программиста?
         "... Данные о точности приводнения «Аполлонов» есть в таблице. Точность - от 0.6 до 3 морских миль,  т.е. где-то от 1 до 5.5 км. Точность отечественных аппаратов - дело темное…  и сейчас таких данных не видел. Можно лишь сказать,  что в "Союзах" того времени компьютеров не было. А аполлоновский компьютер рулил аппаратом на всем протяжении спуска в атмосфере....".
   
          Лгуну НАСА отвечает д.ф.-м.н. А. Попов (г. Москва):
         ".....  «Точность отечественных аппаратов - дело темное… и сейчас таких данных не видел» - пишет защитник.   Между тем,
 достаточно набрать, например, в «Яндексе» слова «корабль союз точность приземления», чтобы найти ту самую «точность
отечественных аппаратов».
        Так, в [7] указана точность посадки первых «Союзов»: 50-60 км». Автор этой статьи консультировался у специалистов,
какова сейчас эта точность. Оказывается, она примерно такой и осталась.
       Почему же технический прогресс почти не подействовал на точность посадки «Союзов», хотя с компьютерами для управления сейчас
ни у кого проблем нет? Дело в том, что точность посадки кораблей определяется не количеством и качеством компьютеров в корабле,
а другими факторами. Например, когда космическая скорость наконец-то гасится за счёт торможения в плотных слоях атмосферы,
то включается новый источник неточности. Это спуск на парашютах (илл.2). Если бы парашюты спускаемых аппаратов были бы снабжены
пропеллерами или реактивными движками, то этой стадией спуска гипотетически можно было бы управлять. Но о таком управлении
 «на всём протяжении спуска в атмосферу» пишет только Ю. Красильников. А пока что спуском на парашютах управляет только ветер,
и специалисты думают над тем, как бы уменьшить этот участок спуска.

       Так, через 30 лет после полётов первых «Союзов» в 1999 году, разработчики нового усовершенствованного «Союза - ТМС»
при утверждении эскизного проекта заботились о снижении «высоты ввода в действие парашютных систем для повышения
точности приземления» [8]. А разработчики нового российского орбитального корабля «Русь» решили вообще отказаться от парашютов.
Он будет совершать посадку с помощью только ракетных двигателей» [9]. И обо всём этом рассказано в Интернете.....".

      О чем же кривляется Юра Красильников? О каком компьютере, "рулящим аппаратом" на "Аполлонах", если они НЕ БЫЛИ ИСПЫТАНЫ ДАЖЕ ВО ВСЕГО 2-Х БЕСПИЛОТНЫХ ПОЛЕТАХ НА "АПОЛЛОНАХ" С "САТУРНОМ- 5"?
Так из книги И. Шунейко (гл.4) приводнение КМ "Аполлона-6" гипотетический волшебный компьютер рассчитал в ШЕСТИСТАХ КИЛОМЕТРАХ ОТ РАСЧЕТНОЙ ТОЧКИ.
Уж кто-кто, а программист должен знать, что сложные программные системы должны пройти многократные испытания в космосе во всех возможных режимах.  Ну и глупость!
     ПОВТОРЮСЬ, ЧТО В 70-Х ГГ. США НЕ СМОГЛИ НИ РАЗУ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ БЕСПИЛОТНО НАПРАВИТЬ К ЛУНЕ И УСПЕШНО ВЕРНУТЬ НИ ОДНОГО СВОЕГО ЗОНДА!
    

ПРИМЕЧАНИЕ:  В подборке фотографий сверху статьи в красных кружках указаны
             поисковые средства США и СССР, РОССИИ.




ВЫВОД: НАСА НИ РАЗУ НЕ СПУСКАЛО СВОИ ПИЛОТИРУЕМЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ
КОРАБЛИ ПО ТРАЕКТОРИИ ОТ ОРБИТ ЗЕМЛИ И  ЛУНЫ! ИНАЧЕ ОНИ БЫ ЗНАЛИ,
ЧТО ПРИДУМАННАЯ ИМИ ТОЧНОСТЬ ПРИВОДНЕНИЯ -
ЭТО СКАЗКА ДЛЯ ДАУНОВ!







МАТЕРИАЛЫ:
1.  Д.ф.-м.н. А. Попов. Интернет.
Набрать - "Сверхточное приводнение «Аполлонов» - ещё одно звено лунного блефа".
http://manonmoon.ru/articles/st7.htm

2. Физик А. Кудрявец. Украина.
"Измерение веса командного модуля "Аполлонов"
http://andrew-vk.narod.ru/public/CM_Apollo/CM_weight.htm

3. Интернет. Официальный фотоархив НАСА. Набрать-
"Apollo image Atlas, 70 mm  Hasselblad image Catalog"

4.  Интернет. Официальный фотоархив НАСА.
Набрать "Human Space Flight Web Gallery".

5. "Джемини" и "Меркурий"  (офиц. архив фото). Добавить http:
//spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/index.html
//spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/index.html

6. Наиболее ценные статьи и книги скептиков:
http://manonmoon.ru/

7. Ютуб. Видеоролик "Возвращение «Агата». Видео посадки ТПК «Союз ТМА-19М»".
https://www.youtube.com/watch?v=TRQIFfKP-EE


Рецензии
Эти лгуны ещё те....
Вот уже сколько лет обманывают весь мир!
Спасибо за интересную статью.

Кимма   04.06.2019 00:20     Заявить о нарушении
АМериканцы на Луну высаживались в 1969 году в ангаре номер 35 в пустыне Невада, так как за 60 лет так и не смогли скопировать ракетный двигатель РД180 и вынуждены покупать у нас, иначе МКС загнется!

Петр Евсегнеев   04.06.2019 06:39   Заявить о нарушении
Петр! Что там двигатели "РД-180"! США покупают у нас десятками ржавые двигатели Н. Кузнецова "НК-33" от королевской ракеты "Н-1" . Полувековой давности. Надежными они оказались. И дешевыми.

Иван Иванов 232   04.06.2019 17:20   Заявить о нарушении
США взорвали Н-1. Кто-то подменил деталь на сборке - тогда так и не удалось обнаружить диверсанта, хотя круг подозреваемых был всего 20 человек...

Петр Евсегнеев   04.06.2019 18:07   Заявить о нарушении
Иван Иванов, Симаранов не живёт в России. Он - госдеповский холоп.

Кимма   04.06.2019 18:44   Заявить о нарушении
Симаранов!
Вы не предоставили доказательных ссылок, показывающих, что я написал неправду в статье о точности приземления. Поэтому ваши провокационные реплики я удаляю, как и обещал...

Иван Иванов 232   05.06.2019 06:34   Заявить о нарушении
П. Евсегнеев!
Пусков ракеты "Н1" было четыре. И во всех подменить деталь было невозможно.
Тем более все пуски проводились через несколько лет. А вот 30 двигателей "НК-33", которые стояли по кругу на первой ступени на 4-х ракетах были несовершенны, одновременная работа их вызывала вибрацию.
Позже их модернизировали. Но к тому времени вступило в силу соглашение с США о "молчании ягнят" про их лунные проказы, по которому в СССР потекло почти бесплатное зерно и другие бонусы.
А вот готовые к пуску ракеты (5 и 6) постановлением правительства были разрезаны. Уничтожены были и комплектующие еще к 2-м ракетам "Н1". Готовый в металле "Луноход-3" полетел в ... музей. Свой лунный проект СССР закрыли.

Иван Иванов 232   05.06.2019 06:46   Заявить о нарушении
Кимма!
Да Трамп с ним, с Симарановым! Его больше здесь не будет.
Договорился до того, что США ядерными бомбами победили Японию.
Хотя именно советские генералы с А.М. Василевским позже разгромили миллионную Квантунскую армию всего за 3 недели. И именно советский генерал на борту корабля принял капитуляцию Японии.

Иван Иванов 232   05.06.2019 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.