Свалилась неожиданно любовь..

Трагикомедия)) К автору никакого отношения не имеет))

Использовались всеми любимые, часто рифмуемые слова - ЛЮБОВЬ, МОРКОВЬ, КРОВЬ, ВНОВЬ, РОЗЫ, МОРОЗЫ, СЛЁЗЫ, ГРЁЗЫ, ПОЗЫ, ЗАНОЗЫ, УГРОЗЫ, КОЗЫ, ДОЗЫ, СТРЕКОЗЫ, ВИНО, КИНО, ДОМИНО, ОНО, НО, ВЕЧЕР, ПЛЕЧИ, СВЕЧИ, ЛЕГЧЕ, РЕЧИ

Свалилась неожиданно любовь
Под лютые январские морозы.
Согрели душу и, конечно, кровь,
Мечты, надежды, пламенные грёзы.

И, раскрасневшись, ну, как та морковь,
Промямлил ты про романтичный вечер..
Смущаясь, повторял мне вновь и вновь,
Что будет всё, включая даже свечи..

И я, растаяв, думала - оно!
Прям сериал, столь сладостные речи!
И представляла терпкое вино,
И нежность рук, ласкающих мне плечи..

Решилась! Мы пошли с тобой в кино,
И в животе - не бабочки, стрекозы!
Порхали, глупые! Но было, впрочем, "но" -
Принёс ты мне искусственные розы..

Ну то бывает.. Щебетал мне вновь -
Что задалсЯ сегодня томный вечер..
Билет купил один.. простила, всё ж любовь!
Сама второй купила, стало легче..

Потом, когда закончилось кино,
Ты предложил мне пива! Смех и слёзы!
От смеха не сдержалась, вот "оно"!
Вот современный "романтИк" и "грёзы"!

Увы, прошла моя любовь-морковь,
Завяли и искусственные розы..
Но "улыбает" до сих пор и вновь -
Кино то, и мужчина тот.. Серьёзно!))


Рецензии
Очень здорово! Вы подарили мне хорошее настроение).
Спасибо.

Артемидия   30.05.2019 13:10     Заявить о нарушении
Вам спасибо, что прочитали! С уважением

Марина Ерпылева   30.05.2019 13:51   Заявить о нарушении