Не ты подарил мне мимозы...

    
Не ты подарил мне мимозы,
Но ты подарил мне весну.
Зачем эти глупые слёзы
Роняю в букет, не пойму...

В канун долгожданный Дня женщин
Мимозы опять предо мной.
Лет двадцать пожалуй, не меньше,
Жилось без мимоз мне одной.

Так странно, весна, снова праздник,
И жёлтый букет на столе.
И март будто крикнул, проказник:
"Привет! Сколько зим, столько лет!"

Всё просто, искать заморочек
Не хочется, речь не о том,
А просто весенний цветочек
Наполнил собою мой дом.

Бежала по мокрому снегу,
Да с крыши за мною - капель,
И вот из весны я с разбегу
Влетела под вечер в метель.

А снег - это наше с тобою,
И стало понятно без слов:
Ничто не даётся без бою,
Вот разве что только любовь.

Бежала, и, чуть виновато,
Светилась, а возле метро
Вручил мне торговец усатый
Букетик, прищурясь хитрО.

Не ты подарил мне мимозы,
Но ты подарил мне меня.
А эти счастливые слёзы
Капелью весенней звенят.
2014 - 2019


Рецензии