Формула Любви

Открытый ответ Ольге Леднёвой на её вопрос:

http://www.proza.ru/2019/05/29/348

Конкурс Любовь - это 18 плюс

     Конкурс  " Любовь - это... ? "

::
Любовь - это сны не растворённые в воспоминаниях, воспоминания растворённые во снах.)))
::


May 2019


Рецензии
Ну, что я могу сказать, Игорь? Прочитала несколько Ваших миниатюр. Ориентировалась не на полученные рецензии (хотя люблю так начинать знакомство с автором), а выбирала по названиям (это практически беспроигрышный вариант, у меня на это интуиция срабатывает))). Оригинально. Но иногда возникает ощущение недосказанности (хотя, мб, так и было задумано автором). Я не критик, всего лишь читатель. Поэтому именно как читатель скажу честно - не зацепило. Уж простите. А над Вашей формулой любви долго думала, никак не могла представить то, что Вы сформулировали. Ну, а если это просто игра слов, тогда, мне кажется, что было бы более читаемо, если изменить порядок слов, вставить "и" и поставить запятую - "Любовь - это не растворённые в воспоминаниях сны и воспоминания, растворённые в снах". Возьмите меня в соавторы)))))
Удачи!

Надежда Лезина   11.12.2019 17:19     Заявить о нарушении
Надя, я посмею огорчить Вас. По какому-то странному стечению обстоятельств Его Величество Жребий и Ваша интуиция подбросили Вашим глазам откровенный производственный мусор.
Но жребий всегда слеп. А спорить с женской интуицией всегда контрпродуктивно.
Спасибо.)))

Игорь Ворона   11.12.2019 17:49   Заявить о нарушении
Тогда посоветуйте - как автор! (значит, на интуицию повлияла погода)))

Надежда Лезина   11.12.2019 17:55   Заявить о нарушении
Автору всегда трудно советовать.
Понимаете, сочинение - это ведь всегда способ исключительно индивидуального
самовыражения, а чтение - искусство чисто индивидуального
потребления.

И да, погода у читателя за окном частенько меняет восприятие написанного тобой.

Попробуйте "Долина Фараонов". "Ракеты Саддама Хусейна". "Л"
Я считаю, эти вещи у меня получились. Не пойдёт - бросайте.
Пойдёт - направлю на что нибудь подлиннее.

Спасибо.))))

Игорь Ворона   11.12.2019 18:23   Заявить о нарушении
Спасибо!

Надежда Лезина   11.12.2019 18:26   Заявить о нарушении