745. Воспитанник интерната

  Мне надо было помыть в квартире окна. Я как-то взялся было за это дело,даже помыл одно окно,но другие два окна почему-то не помыл - наверно,у меня тогда настроение пропало это делать.

 День за окнами был отличный: солнечный и теплый.

 Я принялся за окна.

 Я открыл рамы окна,которое в моей большой комнате,выходило на мой балкон.

 Когда я открыл рамы этого окна,на меня пахнуло воздухом нашего двора и всей нашей улицы.

 ...И надо же было в эту минуту увидеть меня снизу моему соседу,вышедшему из подъезда. Наверное,он услышал, как я загремел открываемыми мной рамами окна,поднял голову - и увидел меня. Сосед сказал мне снизу:

 -Слышишь? Наши в хоккей проиграли.

 -Нет. Не слышал. Я телевизор сегодня не включал, - ответил я соседу.

 -Проиграли. Так хорошо начали и так плохо кончили. И команда была сильная,а все равно проиграли. Самоуверенность подвела. Противника недооценили. Да и тренер,наверное,не правильную установку дал игрокам. В общем,проиграли... Тренера надо менять...

 ...Черт возьми! Лучше бы я не видел и не слышал этого моего соседа. Надо же было ему увидеть меня и сказать мне,что наши проиграли. Я,может,специально не включал сегодня телевизор,чтобы не знать,как был сыгран,решающий для нас, матч. ...Да,испортил сосед мне настроение... Я бросил тряпку,и не стал мыть окна.

 Я лег на диван.

 "Черт возьми! - думал я,лежа на диване. - Опять поражение! Снова поражение! Одни поражения... Сплошные поражения вокруг..!".

 Я посмотрел на не помытое мной окно,на брошенную на пол тряпку. Мыть окна мне больше не хотелось. Мне даже телевизор включать не хотелось. Мне даже на диване лежать не хотелось...

 Меня потянуло на улицу,на свежий воздух.

 Я поднялся с дивана,оделся и пошел из квартиры на улицу.

 Я вытащил из подвала велосипед,сел на него,выехал со двора,и поехал по улице...


Рецензии