Собаки - новое время

Действие первое

Создатель: пёс, дворняжка, ничем не привлекательный, знает несколько языков программирования, создал несколько компьютерных игр для своего развлечения.

Покупатель: чеширский кот, знает что ему нужно понимает всех с полуслова, имеет доверие среди собак, потому что сам себя считает собакой.

Давным давно, а может очень близко, на рубеже веков, в эпоху интернета, собралась хакеров чата, главный их создатель стал. В нём не было ничего что выделяло его от других, он был понятен всем до глубины его души. Но он забыл про слово нет, нельзя. Он для кого-то богом стал, а сам из себя ничего не представлял, и так бы дни за днями и текли, пока не изменилось всё, и время изменилось.

В комнате за столом, на котором стоит закрытый ноутбук, сидит создатель, и говорит с собой в слух.

Создатель: Наконец-то я создал то, о чём я мечтал всю свою жизнь. Это просто игра, в которой нет начала и нет конца. И именно теперь я могу считать себя вершителем судеб, как что-то сверхъестественное окутывает меня и влечёт в небытие. Кто я был до этого простая дворняга, отбросок общества элитных пород, смесь таксы с бультерьером. А теперь, теперь обо мне заговорят, вся эта элитарная свора будет мне лапы целовать.

В комнату входит чеширский кот - потенциальный покупатель, житель причердачного пространства.

Покупатель: Я не знаю, Создатель, тех слов которые хотелось бы сказать, что-бы правильно объяснить тебе своё размышление о смысле жизни. Жизнь это игра, а игра это жизнь.

Создатель: Спорить об этом даже не хочется.

Покупатель: Многие из нас идя на спектакль хотят получить те эмоции, которые в рутинной жизни им просто не даны. Нам не важно то, что со сцены уходит в массы, нам важен процесс, процесс всплеска эмоций, жажда лишиться адреналина, который переполняет наши сердца.

Создатель: Я понимаю, но всё-же, не разделяю эту точку зрения. Испытать стресс, в каком-то замкнутом пространстве, окунуться в коллективный разум, и быстро из него выйти. Двойной стресс. Посмотреть на себя со стороны, понять кто ты, чего тебе от жизни хочется. Это много или мало? Вот в чём вопрос.

Покупатель: Но я не об этом, нет, может быть об этом, но не в той плоскости которая всем известна. Мы можем долго спорить что смотреть на себя со стороны это нужно и даже полезно, но не свои кровные отдавать. Прийти посмотреть на артиста который играет тебя, с его точки зрения, да пусть он в тысячу раз известнее чем ты сам, пусть он кумир миллионов, но не надо прямо так яра показывать меня под иным соусом, чем в том, в котором я существую.

Создатель: Да, сцена, вся жизнь это сцена, и мы на ней актёры. Но, опять же, любой видит в другом только то, что ему позволяется видеть, не больше и не меньше. Критерии жизнь, всегда, для каждого предоставляет индивидуальные, не даром говорят, что судят со своей колокольни. Почему так, да потому-что сцены та у всех разные, а мир жизни один и на пересечениях миров возникает недопонимание. А тут раз, положил своё личное на билет, и вот тебе разъяснили как мир устроен, а устроен он так, как ты сам понял то, что тебе разъяснили, в общем никак не понял. Но, почему я вдруг решил стать толкователем такого понятия как сцена жизни. Да я сам не понимаю, кому моё мнение может быть нужно, прочитали и забыли. Ну ладно хоть забыли, а то и вспомнят не лестным словом: "Да пошёл он - знаток жизни."

Покупатель: Создатель, ты что-то уже замудрил. Давай ближе к реальности подойдём.

Создатель: Ой, извини, что-то задумался. А что ты сам та ко мне пришёл? Видимо кошки на крыше задрали?

Покупатель: Ой, как в зеркало посмотрел. Так они меня замучили, со своим пением, что уже комок в горле застрял.

Создатель: Так может ближе к ним тебе надо, ближе?

Покупатель: Ещё чего, у нас собак, с кошками дел общих не может быть. Слушай мне честно-сказать нужно такое средство, что-бы я не просто объегоривал доверчивых кошек, а так, чтобы они сами несли свои кровно заработанные, и благодарили меня же, за то, что я их же, обдуриваю.

Создатель: Ну на сегодня, самым лучшим способом является интернет.

Покупатель: Это я слышал, но тут надо знать, как привлечь внимание в виртуальном пространстве, я даже пробовал приглашать на семинары и разные бесплатные акции, но мало кто приходил, а если и приходили, то с них та, толком, и взять нечего было. Понимаешь, а мне нужно всё, и сразу.

Создатель: Ну во первых есть народная мудрость: курочка по зёрнышку клюёт, но часто. А для этого, и есть онлайн игра.

Покупатель: Нет, ну это совсем не моё, это же такие средства вкладывать нужно. А я, в этом, вообще ничего не понимаю.

Создатель: Вкладывать конечно нужно, но, совсем не обязательно, их вкладывать постоянно. Главное суметь привлечь своих пользователей. Каждый пёс и кот, который потратил время на что-то, что его заинтересовало, уже наврятли откажется от этого.

Покупатель: Может быть ты и прав. Но, где найти того, кто мог бы создать онлайн игру, которая могла быть привлекательной для многих, и главное, желательно, чтобы её никто ранее не видел.

Создатель: Ходить вам далеко и не надо, у меня есть тот, кто имеет очень качественные наработки. Если вам эта идея интересна, возможно, я смогу вам поспособствовать.

Покупатель: Интересно, это не вы случайно? Вы так интересно и доходчиво рассказываете об этом.

Создатель кивнул, но промолчал.

Покупатель: Хорошо. Давайте поговорим о концепции. Почему я должен инвестировать в ваш проект? И что, он из себя представляет?

Создатель: Ну, скажем так. Вы хотите вложить энную сумму, а через год стать миллиардером?

Покупатель: Звучит заманчиво, но я не вижу конкретики, одни посылы, ничего внятного.
Создатель оглянулся, будто хотел проверить они одни или нет. Открыл ноутбук, и включил его.

Создатель: Вот, моя игра, её нужно только выложить на ресурс и дело в шляпе.
На экране горела надпись "На сцене жизни".

Действие второе

Лица те же, но два месяца спустя.

В комнату создателя вбегает взмыленный чеширский кот.

Создатель: Что случилось? Что-то не так с онлайн игрой?

Покупатель: С онлайн игрой всё в порядке, работает как часы, на счёт капает, но вот эти собаки, нет даже суки, да, именно суки, как они мне надоели.

Создатель: Ты, по-моему, с котами дело иметь хотел?

Покупатель: А то, они знают, кто за баранкой сидит, кот или собака, или петух гамбургский.

Создатель: Вы о чём? Я вроде бы в игру не вводил никаких собак, там вроде совсем иная концепция.

Покупатель: Концепция! Мне уже смешно, этим собакам моя концепция до лампочки, эти суки мне уже всю печень выкливали, банят меня по полной. А одна сучка, так она, к админу ресурса кляузу настрочила, мол, никаких проблем к концепции не имеет, а вот к тарифной политики у неё много вопросов. Нет, ну надо же, сучка крашеная, ума с гулькин нос, а гонора на десятерых хватит.

Создатель: А вы весь такой: мягкий и пушистый?

Покупатель: Ну, я от тебя, такого не ожидал, я что их заставляю играть в эту игру, прямо силком туда затягиваю. Не нужно, пошли они погулять. Собакам этим, стоит разминку делать временами. А они сидят и гавкают, лай их уже меня достал. Вот коты, нормально, что не так, так и не сунутся, молчат в тряпочку.

Создатель: Я сейчас включил игру, смотрю, ты тут уже по хозяйничал на славу. Почему у тебя при входе платят? При выходе платят? Там платят? Тут платят? Зачем всё это? Не слишком много ты с них? А бесплатное что-то у тебя осталось?

Покупатель: Бесплатный сыр только в мышеловке.

Создатель: Вот, сам же говоришь, а сам что делаешь, мышеловка захлопнуться должна, а ты на полпути.

Покупатель: Слушай хватит умника строить, пусть они мне уже сейчас всё своё несут, а не когда-нибудь, потом. Я не зря вкладывался, чтоб эту свору бесплатно зрелищами кормить, пусть будки закладывают, если денег нет в игру играть.

Создатель: Но ты же сам говоришь, что зрелище даёшь, а кушать им же тоже хочется.

Покупатель: Нет уж, пусть эта стая мне всё отдаст сразу, и немедленно. А потом, мне они и даром не нужны.

Создатель: Ну ты и котяра-переросток, я же говорил курочка по зёрнышку клюёт.

Покупатель: Вот и пусть клюёт, а я не курица.

Чеширский кот заострил когти, да и подрал морду Создателя, и выпрыгнул в окно. И был таков.

Создатель: Вот вам и величие, никаких рамок приличия.


Рецензии