Единый путь

Задумчиво гулял я в парке
Смотря на всё по-сторонам,
Осень дарила всем подарки
Плывя по ветерка волнам.

Я наслаждался красотою
Она дарила мне стихи
Влекло сердечко за мечтою
В путях судьбы лихих.

Я шёл, в природе растворяясь
Единым с нею став в сей час,
И вдруг чему-то удивляясь
Души своей услышал глас.

При том сердечко застучало
Как молоточек кузнеца,
То было всё, любви начало
Не видел краше я лица.

Той что мне двигалась навстречу,
Не мог я взгляда оторвать,
Пропали комплиментов речи
Не смог я пары слов сказать.

Девчонка мило улыбнулась
Едва я вымолвил привет,
Она немножечко смутившись
Приветствует в ответ.

Я начал говорить о чём-то
Лишь бы не разминуться с ней,
Ведь понял в эти я минуты
Она мечта души моей.

Мы познакомились, конечно
Её я провожал домой,
Весь день общались мы беспечно
Как хорошо с ней, Боже мой.

Я думал вечером в тиши
Затем ей позвонил,
О как же речи хороши
Я сразу уяснил.

И ежедневно мы встречались
Затем венчались и сошлись,
И более не расставались
Наши пути слились.


Рецензии

Спасибо! Будьте счастливы!

Нинель Товани   12.02.2022 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.