ППН

Софи.
День 1. 25.07.20XX

Дорогой дневник, ты единственное, что у меня осталось. Боюсь, как бы мама тебя не нашла, а то у нас в доме камин топить нечем. Сегодня я снова принесла двойку по алгебре. Ты же знаешь, дневник, что алгебра очень трудный предмет, но маме, почему то, так не кажется. Она опять накричала на меня «Софи, ты должна нормально учиться! Мы с отцом так усердно работаем, чтобы ты хорошо жила! Твоя единственная работа- учиться, учиться и учиться! Без учёбы в жизни никуда не уйдёшь! Марш в свою комнату, сегодня без ужина!» О, любимый дневник, ты бы знал, как я голодна сейчас. С утра по глупости я съела всего одну горбушку хлеба с молоком. Кто же знал, что всё так обернётся? Я же не виновата, что глупая. Ну так сложилось, что же поделаешь? Слушай, я тебе сейчас такое расскажу! У меня появилась подруга! Сейчас я представляю твой внутренний мир, чудесный дневник! Ты наверно так рад за меня! Мою подругу зовут Энни и она такаааая красивая, не то, что я с моими вечно путающимися кудрявыми тусклыми волосами и блестящими не в меру голубыми глазами. А она, как же я восхищаюсь ей! Короткие, чёрные, как крыло ворона, и блестящие, как самые настоящие алмазы, волосы, а от её глубоких, серо-зелёных глаз можно просто сойти с ума! К тому же она вполне умна, и по этому дурацкому зачёту по алгебре она получила 5. Я всё ещё до конца не понимаю, как началась наша дружба, но,так или иначе, я просто очень счастлива!

Энни
25.07.20XX
Чтож, дневник, я только что добралась до дома из этой новой школы, куда меня перевели несколько дней назад. От нашего поместья туда целый час езды, и, если честно, не понимаю, за что меня туда запихнули. Прошлая школа гораздо больше подходила мне по социальному статусу, однако родители, видимо, придерживаются другой позиции. Мало того, что там нет никакого удобства, так еще и преподают непонятно что. Зачем мне сдалась эта алгебра, если мне всё равно никогда в жизни не придётся работать? Естественно, по сегодняшнему зачёту у меня 5, ведь никто не будет проверять дочь Симона Эцквела на списывание, однако, стоит добавить, что что-то я конечно в алгебре и сама понимаю. Что касается моих одноклассников, то они, пожалуй, все противны мне до глубины души за единственным исключением. Софи  Баллени - тип человека, с которым я ещё не сталкивалась в своей жизни. . К своим 15ти я привыкла уже ко всему: к подлизываниям, к покупке друзей, к предательствам, но то, чего я никогда ещё не видела- искренность. Когда я говорю с Софи, её голубые глаза так по-честному и открыто блестят, что я не могу оторвать от них взгляд. Мне кажется, она действительно слушает меня потому, что ей интересно, а не потому, что хочет потом получить с меня выгоду. Нет, дневник, я, конечно, даже не надеюсь, что у меня появится настоящая подруга в такой жалкой школе, но мне  всё же хочется поболтать с Софи ещё раз.


Софи
День 2. 26.07.20XX
И вот я снова с тобой, мой волшебный дневник! Сегодня я весь день провела с Энни .Она такая чудесная и необыкновенная! У меня было ощущение, что в животе порхают бабочки, а сердце вырывается из груди, когда я говорила с ней.  Ты же знаешь, сколько времени у меня не было ни единого друга.  А всё из-за моего характера! Но я знаю, Энни никогда меня не бросит, чтобы я не натворила, потому что она настоящий друг! Хотя в общем-то знаю я о ней не много. Она рассказала лишь о том, что из богатой семьи и о том, что у неё много игрушек и слуг. Но ты не подумай, дорогой дневник, что я дружу с ней только из-за денег, как с Марией в прошлом году. Тогда наша семья сильно нуждалась, у меня не было другого выбора. Ты же знаешь, что я сама сильно переживала, когда Мария из доброты душевной приносила мне втайне от родителей их семейные сбережения. А потом, когда я рассказала ей, как всё было на самом деле, она плакала так горько, что у меня щемило сердце. Но не смотри на меня так укорительно, милый дневник, если бы не её деньги, наша семья совсем пала бы в нищету. Но с Энни  другое дело, тут уже точно настоящая дружба!  Хотя, что я знаю о дружбе… Верно, ничего. Но я так хочу узнать!

Энни 26.07.20XX
Сегодня был насыщенный день. Насыщенный Софи во всех её проявлениях. Эта девочка не перестаёт меня поражать. Сегодня она умудрилась поймать шмеля в жестяную банку из под консервов, опрокинуть на учительницу стакан с водой и побить Карла, за то, что он обижал Клару. Самое главное, что каждый раз перед тем, как что-то сделать, она оборачивалась и смотрела прямо мне в глаза, как бы спрашивая разрешение. Не знаю, что за ответы она в них находила, но яркая улыбка стабильно после этого появлялась на её лице, и Софи бежала делать то, что задумала. Я рассказала ей немного про свою семью, про отца, который вечно в работе, про мать, которая увлечена лишь своим внешним видом, про кучу слуг и охраны, от пристольного взгляда которых у меня постоянно бегут мурашки, про свой гардероб и комнату с куклами... Знаешь, дневник, я рассказывала ей про всё это,думая, что она будет восхищаться и завидовать, как все остальные, но Софи лишь спросила не скучно ли мне так жить. Мне никогда не задавали такого вопроса, и он поставил меня в тупик. Неужели я правда до сих пор не замечала, как скучно живу?


Софи
День 3. 27.07.20XX
Сегодня самый чудесный день в моей жизни! Мы с Энни ходили в кино вместо школы. У неё ведь так много карманных денег, что можно ни в чём себе не отказывать. Она купила мне сразу две кока-колы и три больших попкорна! И главное, я ничего ей не должна, ведь мы же подруги! Ах, как  прекрасно иметь лучшую подругу. Ты наверное  удивился, дневник, что я назвала её лучшей, хоть близко знакомы мы всего ничего. Ну а как же иначе, она ведь мой единственный друг, а, значит и лучший.С Энни очень интересно разговаривать, жуя попкорн. Сегодня она логично доказала мне, что феи существуют(хотя я с детства в них не верю).Например, она сама проводила научный эксперимент, ставя на подоконник блюдце с молоком, чтобы ночью феи могли полакомиться им. И представь себе, что утром блюдце действительно оказалось пустым! В доме у Энни по её рассказам нет никаких домашних питомцев, которые могли бы выпить или опрокинуть блюдце, так что феи по -настоящему существуют!

Энни 27.07.20XX
Я в ней ошиблась. Да, да, дорогой дневник, она абсолютно такая же, как все остальные. Софи тоже нужны от меня только деньги. Сегодня мы ходили вместе в кино вместо этих нудных уроков, и я предложила ей взять с собой в зал столько еды, сколько она захочет, естественно, за мой счёт. Я так надеялась, что она откажется или возьмёт совсем чуть-чуть! А Софи  попросила целых три больших попкорна и две кока-колы, как будто она маленький слон. Весь сеанс я только и делала, что рассказывала ей какую-то невообразимую чушь про фей, которая была придумана моей матерью для того, чтобы я подольше к ней не лезла. А Софи слушала меня с таким воодушевлённым видом, как будто бы она сама не понимала, что это просто глупые выдумки. 


Софи
День 4.28.07.20XX

Сегодня писать особенно нечего, милый дневник. Дни протекают бесконечной чередой, и только Энни скрашивает их. Поначалу казалось, что всё так безоблачно, но оказывается, есть ещё много претендентов на дружбу с ней. Нет, дневник, я не говорю, что она должна всегда находиться только рядом со мной, просто иногда бывает обидно, когда на переменах около Энни толпа девчонок, через которую мне не протолкнуться. Ну да ничего, в конце концов мы лучшие подруги!

Энни
28.07.20XX
Познакомилась с девчонками из других классов. С Софи почти не разговаривала, но пригласила её сходить со мной завтра в аквапарк. Одной мне скучно, а от других девочек воротит раза в два больше, чем от неё.

Софи
День 5. 30.07.20XX

Сегодня был  самый ужасный день в моей жизни! Мы с Энни ходили в аквапарк. Она так потрясающе выглядела в купальнике с распущенными волосами, что все парни не сводили с неё глаз. И я думаю, им было странно видеть рядом с такой красоткой невзрачную меня. Если вдаваться в подробности, то парни - молодые охранники , которых услужливо предоставила нам её семья. Энни сказала, что её отец купил этот аквапарк специально для неё, и поэтому  скоро его закроют от посетителей. Жаль, конечно, но пока я дружу с Энни, вход сюда мне обеспечен. Всё протекало мирно и весело, пока моя безбашенная  подружка не решила залезть на высокую водяную горку .Но самое главное, что вдруг, вместо того, чтобы сесть и съехать как все нормальные люди, Энни встала на горку ногами, естественно поскользнулась и….  Догадайся сам,дневник, что случилось  дальше. Верно, она со всей скоростью плюхнулась об воду головой вниз, разбила нос, а от падения на горку на её руке осталось два синяка.  Но самое плохое было то, что за ней в очереди стояла я. Почему самое плохое? Да потому что Энни сказала охранникам, подбежавшим к ней в первую очередь, что это я толкнула её, когда она садилась! Плачущую, её увели в медпункт, а меня посадили в машину с мигалками и повезли в полицейский участок, куда потом приехали мои родители и отец Энни. После часа обсуждений меня заставили извиниться за то, чего я не делала, а моих родителей уплатить огромный штраф размером с трёхмесячный заработок нашей семьи. Что меня ожидало дома, лучше не рассказывать. Почему, почему ни один охранник не вступился за меня, ведь я уверена, что как минимум половина из них видели, что я была не виновата! Я и не знаю, как завтра в школу пойду…

Энни
30.07.20XX
Сегодня был самый ужасный день в моей жизни! Как я и писала тебе два дня назад, сегодня мы с Софи ходили в аквапарк. Отец купил его и вскоре закроет от посетителей, что противоречит самой сути аквапарка, но сейчас речь не об этом. Изначально было довольно весело: Софи чудесно смотрелась в её купальнике, охранники создавали видимость заполненности аквапарка, а я преодолевала свой страх высоты. А потом всё произошло так внезапно, что я даже не успела испугаться. Мы с Софи полезли на одну из самых высоких горок(не знаю, но почему то мне даже не было страшно), и только я собиралась сесть и нормально скатиться, как почувствовала толчок в спину. Дальше помню лишь как оказалась внизу, в воде, и как сильно болела рука. Мне сразу была оказана первая помощь, но я никак не могла поверить в то, что Софи столкнула меня. А если бы я пострадала ещё сильнее, если бы не очнулась? В общем, я всё рассказала отцу, и , как я понимаю, Софи и её семье хорошенько досталось не только морально, но и материально.  С одной стороны я рада, что её справедливо наказали, а с другой мне до сих пор не понятно, почему она так со мной поступила...Мне совсем не хочется идти завтра в школу, я в смешанных чувствах. А вдруг есть то, чего я не знаю,  вдруг я или моя семья что-то сделали ей, и она решила отомстить? Наберусь смелости и спрошу у неё, что к чему.

Софи
День 6. 31.07.20XX
В школе все смотрели на меня волком. Энни, с пластырем на носу и бинтами на руке,  успела рассказать, что я опасная и что от меня нужно держаться подальше. А я считала её подругой! Как могла я так ошибаться? Больше никогда не буду ни с кем вступать в отношения ближе простого знакомства. В мире одни предатели, лучше уж быть одной, чем постоянно накладывать новые шрамы на сердце. Никогда, никогда ты больше не увидишь меня ни в одной компании, я клянусь!

Энни
31.07.20XX
Я так и не поговорила с Софи. Все девочки школы спрашивали меня, что случилось, но я всем говорила, что упала. Софи даже не приближалась ко мне сегодня и смотрела  так озлобленно, как будто бы это я вчера столкнула её с горки. Я попытаюсь поговорить с ней завтра ещё раз, а если не получится, то оставлю попытки, в конце концов я - Энни Эцквел!

Софи
День 7. 01.08.20XX
Мне показалось, что цветок на окне разговаривал со мной. Странно… Родители и видеть меня не хотят,ведь у отца проблемы на работе, а денежных запасов из-за того штрафа не осталось. Как грустно, дорогой дневник, как грустно…

Энни 01.08.20XX
Ничего примечательного, я так и не поговорила с Софи. Она стала вести себя странно, ходит отрешённо, не улыбается и вообще её лицо не выражает ни единой эмоции.Не знаю, что и думать, неужели это всё из-за меня?

Софи
День 8. 02.08.20XX
Я точно слышала сегодня твой голос, любимый дневник . Он был таким мягким и так волновал  моё сердце. О, что я пишу, похоже, схожу с ума. Как глупо, это ведь не может произойти только из-за моего постоянного одиночества. Наоборот, одиночество полезно, оно заставляет лучше узнать себя, открыть скрытые таланты. Я прекрасно это понимаю, но всё же, если ты живой, что невозможно, дай мне весточку, правдивый дневник.

Энни 02.08.20XX
Попыталась приблизиться к Софи, в меня полетел карандаш. Это конец.

Софи
День 9. 06.08.20XX
Было не о чем писать. Да и сейчас мало что поменялось. Ты удивишься, дневничок, но у меня появился новый друг. Это скелет в кабинете биологии. Оказывается, с ним можно о многом поговорить, он так внимательно слушает и никогда не перебивает. Ребята стали смотреть на меня, как на психбольную. Но их мнение меня не интересует. Теперь я стараюсь почаще заходить в кабинет биологии.

Энни 06.08.20XX
Софи совсем выжила из ума и разговаривает со скелетом в кабинете биологии прямо во время урока. Мне жаль её, но что я могу сделать?
 
Софи
День 10. 10.08.20XX

Я не выдержала. Подралась с Энни. Она и её подружки в туалете облили меня водой. Разве я должна это терпеть? Я уверена, что поступила правильно. Я знала, что Энни пожалуется родителям, как и случилось. В результате, ещё один штраф плюс дополнение к нему из-за того, что я отказалась извиняться. Она больше никогда меня не унизит, пусть даже я на улицу жить пойду.

10.08.20XX Энни
Ну, это последняя капля. Эта придурошная напала на меня в туалете и пыталась меня покалечить! Она орала, царапалась и дралась, благо другие девочки защитили меня, охладив её пыл ледяной водой из под крана. Естественно, я рассказала об этом отцу. Мне кажется, что её пребывание в нашей школе просто опасно для окружающих, и отец, выслушав меня, согласился оказать ей одну маленькую услугу. Думаю, так будет лучше для всех.

Софи
День 11. 17.08.20XX
Сегодня меня из школы почему то забрали с пятого урока. Я ничего не сделала, только отказалась отвечать учителю урок, и вышла из класса, захватив  с собой скелет. Разве я должна отвечать на эти глупые вопросы учителей? Зачем? Что даст мне это в будущем? Меня привели в какую-то комнату, где уже сидели мои родители, подписывая странно белую бумагу странно чёрной ручкой. После меня взяли под руки два человека в стерильных халатах, посадили в  машину( скелет предварительно отняли у меня, а вместо него всучили тебя, дневник, ведь ты ,видимо, единственное, что явно лежало на моей парте в школе) и мы отъехали. Дорога длилась примерно час, я успела насчитать  ровно 32 дерева из окна машины. Меня высадили у маленького обшарпанного здания, страшно глядевшего на меня своими мрачными окнами… Я хочу домой…

17.08.20XX
Энни
Чтож, её забрали...Но я успела прочитать её дневник, который она забыла на парте, сбегая с биологии. Я даже не знаю, что сказать, мой дневник, ведь всё ей написанное просто ужасно.
Мне кажется, она серьёзно больна. Не знаю чем, но больна. Я рада, что отправила её на лечение, надеюсь, Софи выздоровеет быстро.
 
Софи
День 12. 23.08.20XX

Ужас. Ужас поглощает  рассудок. В этом здании творится что-то ненормальное. Это больница, если я правильно понимаю. Я не встаю с кушетки с протёртым одеялом и вонючей подушкой. Каждые полчаса ко мне приходят врачи с длинными шприцами и что-то вкалывают. Рядом лежат два ребёнка, уже не похожих на людей. На низком потолке красными буквами, расплывчато написано: «ППН». Почему, почему я тут. Что вообще обозначают эти три буквы? Из соседней комнаты постоянно слышатся крики, а по коридору плавают тени. Каждое утро из окна можно наблюдать страшные вещи: трупы под белыми простынями вывозятся тройками на шатких скрипящих тележках мужчинами в тех же белых халатах, медсёстры в белых чепчиках каждые полчаса заливают в рот тем двум ребятишкам какую-то вонючую гадость... Как я ненавижу белый цвет! Он везде и от его кристальной чистоты тошнит. Я снова отложу тебя, дневник…Они идут…

23.08.20XX
 Энни
Отец обманул меня! Он положил её в “ППН”, а не в хорошую клинику, о чём я его просила! Нужно срочно спасать её оттуда, ведь из “ППН” живыми не выбираются, я то знаю! Моя мать лежала там во время послеродовой депрессии,и что с ней сейчас? Она в инвалидном кресле полностью обездвиженная, и можешь лишь смотреть часами в зеркало, висящее над её постелью. Отец сказал, что таким, как Софи, только там и место, и что заниматься благотворительностью он не собирается. Бедная, бедная Софи, я уже ничего не смогу для тебя сделать. Ах, дневник, первый раз за всю жизнь мне так противно находиться у себя в этом огромном поместье и есть из этих позолоченных тарелок! 

Софи
День 13. 25.08.20XX

 Странное дело. Почему-то за окном всегда пасмурно. Сегодня меня хорошо покормили. Раньше давали что-то наподобие каши, а сегодня настоящую кашу с маленьким кусочком масла. К чему бы это… В меня что-то вкололи утром, сразу после завтрака. С тех пор я могу пошевелить только правой рукой, с помощью которой я сейчас и пытаюсь писать. Ночью так страшно, слышны завывания, кажется, что с красной надписи потолка капает настоящая кровь. Так невозможно жить, скажу я тебе, дневник. Я не могу вспомнить даже имени моих родителей… А были ли они у меня… Ну вот и всё, снова они… Скорее всего, после я даже не смогу ручку поднять… Прощай, дневник, я люблю тебя….

 25.08.20XX
Энни
Она умерла. Умерла. Прости дневник, но я хочу забыть обо всём, что с ней связано, а значит, и тебе нет места у меня под подушкой. Огонь камина сожжёт сожаление. Прощай дневник, спасибо за всё.


Рецензии