Амуром раненый

Шуточная песенка

Лежу у озера и тушку свою грею
Ведь лето на исходе, разумею.
Что БАБЬИМ летом, не обогреешь
Оно как мы, халяву лишь имеет.

Всё в мире этом, жаль перемешалось
И мало настоящего осталось,
Да что там в мире, сам я Марсианин
Остался здесь, так как Амуром ранен.

И тут же был обласкан одной дамой
Ну а потом, конечно быта драмы,
У нас на Марсе, не пашут и не сеют
Так как потребности иные все имеют.

Съедим таблетку мы урана и весь год
Все проживаем безо-всяческих хлопот.
Но правда радостей там тоже есть  НЕ-много
Страсть виртуальна лишь, и дама недотрога.

Не то что женщины земные...Боже мой,
Эх марсианам бы такой хоть по-одной.
Но я секрет им этот не открою
Ведь я живу теперь…жизнью земною.

И не просите меня дамочки о том
Так как давно, я стал землЯнином.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.