Я Россию люблю

Я Россию люблю до всхлипа, до одури,
До разрыва аорты, до хрипа в груди.
Наши с вами отцы погибали на Одере,
Под Москвой и на Калке, память верно храним.

Я Россию люблю до кровавого пота,
До щенячьего визга обнаженной души.
Просыпались не раз от вражьего топота
На реках и на озере, где растут камыши.

Я Россию люблю до зубовного скрежета.
Нежность милых берез и лесов густоту.
Я Россию люблю до нежного трепета
Мудрость русской души и людей простоту.

Мне не мил сытый взгорок осиновый,
Не мила дальних далей заря.
Мне б в Россию вернуться хотя бы и издали
Посмотреть на родные края.


Рецензии
Так почему бы и не вернуться?! Границы открыты.

Кора Персефона   28.09.2022 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.