Под утро

  Лес.Тёмный.Буреломы. Страшно. Я бегу, запинаясь за корни, уворачиваясь от веток, бьющих в лицо. Кричу, но голос свой не слышу. Тишина. Мёртвая тишина.

  Яркая вспышка света. Лязгнули тормоза. Кабина лифта резко поднимается вверх. Я щурю глаза: после темноты леса свет слишком яркий - слепит.
  Я бегу, бегу  по странному извилистому ландшафту - мне нужно непременно добежать до перелеска - там папа, мама, на полянке. "Сейчас я буду рядом, мамочка!"

   Вдруг всё пропадает: зелёная извилистая равнина с мягкой травой и запахом медуницы, я до боли в ладонях бью по стене странной то ли кабины лифта, то ли коробки: " Откройте! Откройте же скорее!"

   Стремительно спускаюсь вниз. Оглушает, неизвестно от чего поднявшийся гул.
Лечу вниз в потемневшей коробке-лифте.

  " Находим грамматическую основу..", - появляется образ учительницы, мелькнула мысль: " Как она появилась?"  Но облегчения и радости, что я здесь не одна, не было. Образ, как появился, так и растворился, словно мираж.

  Я смотрю и с ужасом понимаю, кабина не герметична, там щель, просматривается крыша, на которой маленькая девочка, вот-вот и упадёт. Я карабкаюсь по гладким стенам, скатываюсь вниз, пытаюсь не показывать ужаса, чтобы не напугать малышку. Начинаю шептать ей потешки, смешные строчки, что вспомнились : "Идёт бычок, качается". Лифт дёрнулся, сейчас он опять полетит вверх или вниз....

   Зеленая равнина, пахнущая мёдом и свежестью. Папа и мама совсем рядом. Мне надо к ним.

   Но сознание возвращает меня к незнакомой девочке - ей нужна помощь. Она там совсем одна!

  Пробираюсь по тёмному бурелому,спешу: могу не успеть. Но куда идти - не знаю. Кричать не пытаюсь - всё равно никто не услышит.

  Вдруг понимаю, этот странный лифт  -  фантастическая машина времени - гоняет вверх-вниз, вверх-вниз, и я попала в него. Стало спокойно, мысли перестали путаться и метаться. Я уверенно шагнула вперёд....

   Яркая кабина рядом с лестницей. Я с бетонной площадки тяну руку к девочке с косичками. Заплаканное личико озаряет улыбка. Обнимаю малышку. Вытираю слёзы с чумазого личика.

    Вижу маму. Спокойно, без удивления, как должное понимаю,  я - это и есть моя мама, а  маленькая заплаканная, спасённая сейчас девочка - я сама. Лет, эдак, десять назад. Ощущаю ее радость, ликование и тёплую благодарность от того, что мы вместе.

  Назойливо играет мелодия будильника.

 


   

 


Рецензии